Влюбилась

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Влюбилась. Чёрт. Занесло. Залило сверх ушей... Причём не сразу, но пошагово. По каплям. По чуть-чуть.
И сейчас мне трудно дышать без него, а он внимания особо не обращает. Ну есть девочка в компании и есть. А я умираю-сдыхаю. Пальцы дрожат дробью. Всё тело корчит в неизбывность. Говорить о пустяках даже трудно - пульсация губ выдаёт... Что за вирус такой? Как его вылечить? Но я не сдаюсь, я надеюсь, что он однажды увидит блеск моих глаз и не отвертится. Как-то ответит в мою сторону. И тогда мы сольёмся в несказанном восторге, когда тела исчезают и общность возносится в странную плоскость или более - в вечность... Дура я конечно мечтательная. Но это сильнее меня. Жду. Желаю невозможного заскока. Манит и страшит.

PS

= Башлачёв - Влажный блеск = > https://www.youtube.com/watch?v=Xqi-Ce2Yy8
____________________________________________

01/02/2018