Хранители Ливонского Ордена 3 часть 2 глава

Владислав Ок
Глава II
Войд-вспышки.


Через 5 минут все хранители были в сборе. Рядом с привычными мне, были ещё и те, кто только начинал свой путь. Их было двое... Я начал свой рассказ. После сказанного мной царь Дарий судорожно вытер пот со лба, у новичков была мелкая дрожь, остальные же (Кир и Самуил) восприняли ситуацию с полной серьёзностью.

Кир:" Интересно... Но эта, как ты выражаешься "Бездна" закрылась."

-" Да, но перед тем как я сбежал, она сказала, что пустото настигент всех. Кстати, а может ли амулет "обнулиться", т.е. потерять способности, и при надевании его хранителем перемещает сюда? И ещё, можно ли починить амулет?"

Дарий: " Ммм... Как я понял амулет Софии вернулся к началу, значит София отказалась от своих способностей принеся свою жертву Пустоте, и еще я понял, что ты сломал Амулет... Да, его можно починить, но для этого нужен материал, который повредил его... Что стало заблокировано?"

-" Только Интерференс и телепорт."

Дарий: " Насчет телепорта не беспокойся- можешь использовать второй амулет, а вот с Интерференсом до починки можешь попрощаться."

Я попытался вспомнить и принял медитационную стойку. Также отдал царям приказ починить и обновить моё снаряжение перед походом в Бездну. Через пару часов мой переворошеннй мозг отказывался работать. Я заснул прямо там, в главном зале. Моё первозбужденнное сознание начало улавливать картинки: я раз за разом переживал тот момент с Софией, но ничего не мог углядеть, кроме одной маленькой детали. "вот, я выхожу из портала, амулет сзади меня сносит кристалл и вылетают искры, вот оно!" В этот момент я проснулся. Никто особо не заметил, что я спал. Все ещё живо обсуждали мой рассказ. Я подошел к толпе, рассказал о замеченном во сне и быстро телепортировался в дом к Софье. На полу в той комнате действительно был белый светящийся кристалл, но он был разбит. Я собрал все осколки и вернулся обратно с расстроеным видом.

Дарий:" М-да... Не густо. Что ты знаешь про этот осколок?"

-" Стоп, я совсем забыл про записи!!!"

Тут же я начал судорожно листать страницы и нашёл нужную.

"... Стекло, в котором находилась Пустота реагировало с ней и на его поверхности образовывались кристаллы из чистого света(я не до конца поняла из чего они). Кристаллы странно реагировали на Бездну, хотя и были её порождением. Они расширяли её и создавали некий портал. Завтра попробую создать установку, поддерживающую портал в норме и войти в портал. Надеюсь всё будет хорошо..."

К сожалению это была последняя запись и вы знаете, чем всё закончилось.

Я показал запись Царям. Новички тоже подтянулись.

-" Как мне собрать кристалл?"

Самуил:" Ну что ж, раз кристаллы реагируют на Бездну, то можно вычислить "Войд Вспышки"( Так их называла в записях Софа). И через них можно получить целый кристалл и починить амулет. Я с Киром займемся устройством, новички бронёй и оружием, ты с Дарием отправляйтесь на место, изучите все записи, и вообщем осмотрите местность первой войд вспышки."

-"Понял, принял. Выдвигаемся!.."