Волчий оскал Гл. 4

Клименко Галина
Гл.4


-   О, лёгок на поминки.  -  не зло пробурчал Егор. Но Ева и сама уже Сашку узнала. Их разделяло несколько сотен метров, но девушка всем нутром ощущала его взгляд на себе. Мотоцикл остановился, с него слезла низенькая женщина, которая сидела сзади Сашки, и скрылась во дворе своего дома, а Сашка вновь тронулся и поехал дальше. Но Егор и Ева первыми добрались к лавочке, где уже находились Катя, Наташа и Стас. Ева присела рядом с Катей, которая тут же толкнула её локтем в бок.

-   Это он перед тобой выёживается!  -  Катя мотнула головой в сторону подъезжающего Сашки.  -  Типа, какой у него крутой мотоцикл и какой обалденный костюм из натуральной кожи. Не у всех же есть богатенький дядька, это он его и обеспечивает, потому что своих детей нету. А Сашка у него единственный племянник.

Ева ничего не успела ответить, Сашка уже приблизился к ним вплотную. И в ту же минуту Егор воскликнул:

-   Санёк, а я тебя сделал!

-   И в чём же?  -  спокойно среагировал тот.

-   Я уже прыгаю с верхнего предела, а это на два метра больше, чем та высота, с которой ныряешь ты. Спроси у честнОго народа, они подтвердят.

-   Зачем мне это? Тот предел я уже давно одолел.

-   А чего молчал?

-   Ты и так меня хвастуном называешь, а кабы я ещё и в этом признался, то ты бы такое не перенёс.

Чтобы между парнями не началась ссора, Наташа громко обратилась к Еве:

-   Ева, ты в курсе, что утром девушку убили?

-   Да. Мне Юля сообщила.

-   Ну, а что Олег говорит, уже есть какие-либо догадки, кто бы мог это сделать?

-   Я его ещё не видела, но Олег никогда ничего дома не рассказывает о своей работе.

-   Жаль.  -  вздохнула Катя.
Ева слышала, как удивлённый Сашка тихо задал вопрос Стасу:

-   Я что-то пропустил?

-   Пропустил. Пока ты с маман разъезжал, в соседнем посёлке изнасиловали и убили Ленку Гладышеву.  -  с досадой проронил тот.
Услышав печальные новости, Сашка посуровел и нахмурил брови, и всё также тихо добавил:

-   Вешать таких гадов надо.

После этих слов, Ева воспылала к нему ещё большим чувством. Она была не в состоянии оторваться от его зелёных бездонных глаз. Он тоже смотрел на неё и в этом взгляде читалось тепло и бесконечная нежность, понятная только им обоим.

-   Вот дела, так дела.  -  проговорила Наташа.  -  Теперь страшновато и по лесу прогуляться.

-   Ага и искупаться тоже, даже средь бела дня.  -  поддержала её Катя.  -  Пацаны, вы хоть за нас заступитесь, если чего?

-   Можете даже не сомневаться.  -  твёрдо сказал Сашка и вновь посмотрел на Еву.

Дни шли за днями, но ничего не менялось в личных отношениях между Евой и Сашкой. Возможно, у них бы и наклюнулся какой-то шанс, если бы девушка чаще проводила время со своими друзьями, но Юля и Олег категорически запрещали ей выходить на улицу по вечерам, она не могла даже речку посетить в обычный световой день. Олег предполагал, будто совершённое убийство не останется единственным, продолжения, видимо, не избежать, раз уж здесь объявился этот незваный любитель молоденьких девочек.

-   Ева, он разок попробовал, теперь его не оторвать от этого кошмарного занятия. Но для него оно не кошмарное, разумеется, да ещё и безнаказанным бродит по этой земле. Ему захочется ещё и ещё, пока его не остановишь. А как остановить? Мы же не волшебники. Кто знает, в каком месте он замыслил своё очередное гнусное преступление? Да он и сам ни черта не знает. Всё зависит от обстоятельств. Поэтому сиди, Евка, и не рыпайся. Даже не представляешь, как это опасно. И не надо мне приводить примеры, будто вы не одни на берегу загораете, а с вами трое пацанов. Ну, во-первых, не трое, а двое. У Сашки бабушка тяжело заболела и он почти ежедневно возит туда свою мать, а это уже минус один парень, причём тот, кого не сравнить со Стасом и Егором. Сашка весь спортивный, натренированный и очень смелый, а как Егор со Стасом поведут себя в экстренной ситуации - это большой вопрос. Кроме того, они что, и в туалет вас водить будут, если приспичит? Вот то-то и оно.

-   Олег, но я ведь и девчат с собой прихвачу, а кто рискнёт напасть сразу на стольких девушек? Мы же такой визг поднимем, что вся деревня на ноги станет.

-   Ева, ты ни черта в этом не смыслишь!  -  нервничал Олег. -  Никто не в курсе, кто этот насильник. Возможно, мы имеем дело со здоровенным слабоумным детиной, а такой на многое способен. Достаточно сзади подкрасться, быстро оглушить всех троих, а потом из них подхватил понравившуюся и понёс себе в лесные заросли. Пока ваши "телохранители" очухаются, то за этот промежуток времени можно сто раз убить и столько же раз изнасиловать. Откуда парням известно, в каком направлении убийца унёс свою жертву? У него одна дорога, а у них тысячи. И по какой бежать? А вокруг лес, который всем даёт приют, он укрывает не только хороших людей, но и плохих.

-   Олег, я не могу взять в толк.  -  огрызалась Ева.  -  Разве бывает такое, что кто-то польстится на девушку, отдыхающую в компании, это же рисково.

-   А они и есть безбашенные, типа герои, эти душегубы. Знаешь, какой прилив удовольствия они испытывают, если совершат что-то ужасающее у всех на глазах? В их понятии, это намного выше и важнее, чем завоевать золотую медаль на Олимпиаде, понимаешь? Когда мозг воспалён, он способен горы перевернуть, и хозяину, этого серого вещества, как говорится, море по колено, только бы добиться своей цели.

-   Ев, не спорь с Олегом, он лучше нас с тобой разбирается в подобных вещах. Если тебя что-то не устраивает или показалось, будто мы вмешиваемся в твою личную жизнь и ограничиваем твою свободу, то лучше уезжай обратно, нам будет спокойнее. Но если с тобой что-то случится... - у Юли задрожал голос.  -  Да ты хоть соображаешь, как мне потом доживать со всем этим?

-   Ева,  -  вновь вступил в разговор участковый.  -  Ты пойми, даже если после "схватки" с убийцей ты останешься цела и невредима, ну, допустим, ему кто-то помешал и он ничего не успел с тобой сделать, то это всё равно - такая огромная психологическая травма, которая будет тебя преследовать до конца дней твоих. Тебе оно надо, ночами просыпаться в холодном поту, от увиденного во сне кошмара или вовсе жить на снотворном, мучаясь бессонницей? Врачи не боги, я знаком с некоторыми людьми, перетерпевшими какое-то несчастье, и которых лишь поверхностно поддерживают, уберегая от суицида, но на этом и всё, а основное дерьмо, что накрепко засело в головах пострадавших, никто не в состоянии убрать. Ты ещё столько всего не знаешь, Ева, а я, как друг, не советую тебе ничего и близко похожего. Храни своё здоровье, ты будущая мать и жена. Ради какого-то каприза не стоит менять своё дальнейшее благополучие на гроб или инвалидную коляску. Ведь даже ходячая, ты всё равно будешь считаться конченым инвалидом. Ев, я отвечаю за любое своё слово, пожалуйста, верь мне.

Ева согласилась с доводами Олега и Юлии, потому и сидела дома безвылазно. Иногда днём навещала всю компанию у Стаса на лавочке, но на речку и особенно вечерами, никуда не выходила. Да и что там делать на той улице, если Сашки там никогда нету, частенько он вместе с матерью, даже на ночь оставался у своей бабушки.
А потом, как и догадывался Олег, произошло ещё одно убийство. И снова девушка не из этой деревни, но какая разница?
Оказалось, что трое подружек отправились в лес за ягодами, потом две из них поругались с третьей. Та психанула и отделилась от обидчиц, а тут и маньяк подоспел.

-   Олег, нынче не на берегу реки случилась трагедия, теперь-то есть какие-то улики?  -  с надеждой поинтересовалась у него Юля.

-   В том-то и дело, что он снова притянул жертву прямиком к речке, чтобы потом вновь уйти по воде. Умный, сволочь.

-   Но он же когда-то выходит на берег?  -  не сдавалась Юля.

-   Выходит, а как же! Он же не амфибия. Но мы по десять километров прочесали местность в обе стороны, а следов никаких. Вернее, есть следы, народ всё-таки купается, но подозрительного ничего не заметили. Я о другом сейчас хочу сказать. Ну что за люди вокруг нас, я поражён! По радио и по телевидению передавали, все участковые информировали население, даже в местных газетах прописали, мол, нельзя ходить в лес, шастать по посёлку в ночное время, а женщинам, так вообще, запрещено без мужчин где-либо появляться. И что, послушались? А потом говорят, будто милиция плохо работает. Ну какого чёрта попёрлись за той малиной, она что, так позарез была необходима? Или сто лет они её не ели? Ещё и переругались между собой, а в таком состоянии притупляется вся бдительность и всякий страх. Ну как можно ещё объяснять простые истины? А теперь и сама погибла, и родителям горе. Совсем ещё девчонка, только в десятый класс перешла.  -  Олег шумно выдохнул и приложил ладонь к своему лбу.  -  Юль, дай что-либо от головы. Мне кажется, сейчас она у меня напополам расколется.