Ведро яблок

Роман Воликов
                У американского миллиардера берут интервью.
                - Ну, что ж, Билл, расскажите, пожалуйста, зрителям CNN, как вы сделали своё состояние.
                - Всё очень просто. Когда мне было шестнадцать лет, я жил в Чикаго. Я поехал в соседнюю Канаду и купил там ведро яблок за доллар. Вернулся домой и продал это ведро за пять.
                - Потрясающе, Билл. И что было потом?
                - Потом я снова поехал в Канаду и купил уже два ведра яблок по доллару и продал их в Чикаго по пять.
                - Замечательно, Билл. Но что же всё-таки было потом?
                - Потом я опять поехал в Канаду и купил три ведра яблок по доллару, которые продал дома по пять. Таким образом, я заработал суммарно двадцать четыре доллара.
                - Это всё прекрасно, Билл. Но что же было потом?
                - А потом в Майами умер мой дедушка миллионер и оставил мне в наследство всё состояние. И славу богу, иначе я всю жизнь, как мудак, торговал бы яблоками…
          
Смотрите канал ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЕКТ ИГРА СЛОВ

https://www.youtube.com/watch?v=BNXIBpH_nd4&t=3s

Также ссылка указана в конце моей страницы.