Исповедь бомжа. 4 глава

Баширова Шаира
     Говорили, что в СССР нет секса. Слово-то какое звучное, с двумя "С".
Откуда тогда дети рождались? Были конечно и секс, и воровство, и разбои, и много ещё чего. И я монахом не был, правда, первый опыт близости с женщиной у меня был позже, чем у других моих сверстников. Часто ребята рассказывали о том, как провели ночь с красивой женщиной, а я молчал в тряпочку, потому что рассказывать было нечего. Не могу сказать, что я был красавцем, нет. Но симпатичным был, это могу сказать с уверенностью. Русые волосы, постриженные по моде пятидесятых, карие глаза, чёрные брови, не атлет, но крепкий, мускулистый и высокий.
     Первый опыт в этом не простом для меня деле, пришёл, как мне казалось, неожиданно. Это уже потом я узнал, что здесь друзья мне подсобили. Всё подсмеивались надо мной, правда слов, какие применяют сейчас, типа голубой или неправильной ориентации, не применяли. Просто говорили, что ещё девственник. Впрочем, этого не стыдились. Может тогда люди попроще были, не знаю.
     В нашем отделе работала симпатичная женщина, правда была она замужем и даже имела дочь десяти лет, да и была много старше меня. Мне тогда двадцать шесть лет было, а ей под сорок. Звали её Галина Викторовна, кстати, я её так и называл. Она мне мило улыбалась и так сладко говорила:
     - Ну что ты меня по имени отчеству называешь, Серёженька? Я ведь ещё очень молодая. Можешь называть меня Галочкой.
     И так, проходя мимо, будто невзначай касалась моего плеча или руки, от чего у меня по телу пробегали мурашки. Однажды она сказала, что у неё день рождения и пригласила меня к себе в гости. Думая, что будет много гостей, я купил букет цветов, взял из дома книгу, завернул, как полагается, в газету и пошёл к ней. К своему удивлению я увидел, что в квартире никого не было, ни гостей, ни её мужа, ни дочери.
     - А гости где? Муж, дочь? - чувствуя неловкость, с удивлением спросил я, нерешительно стоя на пороге комнаты, куда она меня провела.
     Загадочно улыбнувшись, Галочка обвила мою шею руками и замурлыкала.
     - Я никого не приглашала, Серёженька, только ты и я. Дочь к матери отправила, муж в командировке, приедет только завтра.
     От её объятий, сердце у меня чуть не остановилось. Взяв меня за руку, она сразу повела меня в спальню и стала раздеваться.
     - Галина Викторовна, что Вы делаете? - опешил я, упираясь изо всех сил,
ведь я никогда не видел полуголых женщин.
     Ничего не отвечая, Галочка стала снимать с себя кофточку, под которой ничего не оказалось. У меня округлились глаза и отвисла челюсть. А она, с каким-то притягивающим взглядом, загадочно улыбалась.
     - Мальчик мой... ты ещё не всё видел. Я покажу тебе все прелести женской красоты. Научу тебя, как надо любить. Тебе понравится, вот увидишь, - сладко, полушёпотом говорила она, снимая юбку.
     Что было дальше, я помню смутно, я был будто во сне. Но потом, мне было очень стыдно, первый опыт общения с женщиной, был до смешного неловким. Я быстро надел штаны и сидел, словно потерянный. А Галочка, не прикрывшись, бесстыдно лежала на кровати и мне улыбалась.
     - Тебе понравилось, Серёженька? - проведя рукой по моей спине, спросила она.
     Ничего не говоря, я быстро встал и одевшись, как ошпаренный выскочил из квартиры. Прибежав домой, я разделся и встал под душ. Было стыдно смотреться в зеркало, казалось, даже взгляд мой напоминал о том, что было. Но забыть тот вечер, у меня не получалось, перед глазами стояла Галочка, с милой улыбкой, обнажённая лежавшая на кровати. Я поймал себя на мысли, что опять хочу быть с ней. Не знаю, догадывались в нашем отделе о наших отношениях с Галочкой или нет, но кажется, никто не смотрел на меня с укором или ухмылкой.
     Встреча повторилась, когда Галочка снова меня пригласила. В этот раз я был более уверенным и умелым, что ли. В общем, я стал часто встречаться с ней, правда, теперь уже у меня дома.
     - Ко мне нельзя, муж дома, - говорила она и мы шли ко мне.
     Жил я один и препятствий для наших встреч не было. В первое время меня мучила совесть, ведь Галочка была замужем и у неё даже дочка была. Но желание было сильнее. Все мы живые люди и ничто человеческое нам не чуждо.
     - Если Галочка изменяет своему мужу со мной, она это может делать и с другим, так почему не я? - оправдывая себя, рассуждал я.
     Но однажды эти встречи закончились. Не знаю как, но муж Галочки узнал о том, что жена ему изменяет. Поздним вечером он ворвался в мою квартиру, весь взъерошенный, с пистолетом в руках. Ужасающий крик Галочки, выстрелы... и всё, больше ничего не помню. Очнулся я в больнице.
     Как я потом узнал, мужу Галочки прислали анонимное письмо, с указанием моего адреса и времени нашей встречи. Мужчина был в бешенстве, не знаю, может быть в такие минуты человек не соображает, что делает. Но Галочка была мертва, я ранен двумя пулями в плечо и руку. В порыве ревности мужчина выстрелил и думая, что убил нас обоих, сам вызвал милицию.
     Вот так закончилась эта чёрная полоса в моей жизни. Я понимал мужа Галочки, которого осудили на четырнадцать лет, хотя могли дать и высшую меру. Но его оправдало то, что он действовал в порыве ревности. Вот так, я своим легкомыслием разрушил семью, жизнь человека, который не заслуживал такого, смерть женщины, которую я, сказать по совести, не любил и осиротевшую девочку.
     Галочку похоронили, её дочь забрала бабушка, а муж сел в тюрьму. Долгие годы я не мог себе этого простить. И оставаться работать в отделе, я тоже не мог. Мне казалось, все на меня смотрят и обвиняют в смерти Галочки. Хотя были и такие, которые говорили, что женщина сама во всём виновата. Мол, её никто не заставлял изменять мужу, сама, добровольно, легла под Сергея. Но это ещё больше обостряло во мне чувство вины. Написав заявление по собственному желанию, я уволился.
     Закончив строительный институт, я устроился бригадиром на стройку. Работы было много, строились новые дома, административные здания, некоторые из которых я проектировал. О женщинах я старался не думать, слишком больным было то, что произошло с Галочкой и долгие годы меня не покидало чувство вины.
     Работа занимала всё моё время, а вечерами я до поздна засиживался над чертежами. Так прошло два года, думал проживу всю жизнь один. Однажды, мы с ребятами задержались позже обычного. Узнав, что у меня день рождения, они настояли на том, чтобы его отпраздновать и после рабочего дня мы зашли в пивную. Весело болтая, мы попивали пиво, меня поздравляли и желали наконец жениться. Почти все ребята моей бригады были женаты и у многих были дети. Но я просто улыбался, о семье даже не задумывался. Попрощавшись со всеми, я поехал домой. Жил я недалеко от вокзала и ночами часто прислушивался к привокзальному шуму, к стуку равномерно идущих мимо поездов.
     Вдруг на скамейке я увидел молодую девушку. Было темно, я мог, не заметив её, пройти мимо, но я услышал, как она плакала. Конечно же я остановился и подошёл к ней.
     - Что с Вами, девушка? Почему так плачете? - спросил я.
     - А Вам то что? Шли и идите дальше, - всхлипывая и вытирая слёзы, довольно-таки грубо ответила она.
     - Но поздно уже, а Вы тут одна сидите. Как же я уйду, оставив Вас одну? - спросил я.
     - У меня чемодан украли. А там все мои вещи, деньги, документы... Что делать, ума не приложу, - наконец ответила она.
     - Ничего себе! Как же это? Что же Вы так невнимательны? Документы и деньги в карман надо было положить. И что теперь делать собираетесь? Может в милицию надо пойти? - сев рядом с ней, спросил я.
     - Господи! Ну какая милиция? Кому надо искать вора и мой чемодан? О чём Вы говорите? - опять заплакав, с отчаянием произнесла девушка.
     - Так... слезами дело не исправишь. Вставайте, я тут недалеко живу, пошли ко мне, - встав со скамьи, твёрдо заявил я.
     - Как это? Вы же меня совсем не знаете? Да и я Вас тоже... нет, я не пойду, - неуверенно ответила девушка.
     - Ну не собираетесь же Вы на ночь оставаться здесь, на скамейке. Не бойтесь, я Вам ничего плохого не сделаю. Пошли, - сказал я.
     Немного подумав, девушка встала и молча пошла за мной.
     - Вы простите, квартира холостяцкая, живу один, не убрано у меня, - открывая входную дверь своей квартиры, сказал я.
     Девушка отпрянула от двери.
     - Как один? Совсем? - опешила она.
     - Совсем. Да не бойтесь Вы, сказал же, ничего я Вам не сделаю. Не бандит же я. Простой рабочий. Заходите, - улыбнувшись, чтобы расположить её к себе, ответил я и зашёл первым.
     Наверное, другого выхода у неё не было, тяжело вздохнув, она наконец вошла и огляделась.
     - Вы наверное есть хотите? Проходите на кухню, я сейчас, только умоюсь и переоденусь. А Вы чайник на плиту поставьте, пожалуйста, - попросил я её.
     Кивнув, девушка  молча пошла на кухню, куда я ей указал. Пока я умывался и переодевался, девушка вымыла посуду, что я делал крайне редко, потому что дома почти не бывал и поставила чайник.
     - Ну зачем Вы утруждаетесь? Я бы и сам вымыл, - чувствуя неловкость, сказал я.
     При свете лампы, я смог разглядеть её. Это была симпатичная, молодая девушка лет девятнадцати-двадцати, с тёмными волосами и большими карими глазами. Прямой нос и пухловатые губы, делали её лицо по-детски капризным. Красивая фигурка, насколько я мог в этом разбираться, стройные ноги. На ней было ситцевое платье в мелкий цветочек, светло голубого цвета и платочек на шее. Видно было, девушка не городская, даже простецкий говор это выдавал.
     - Меня Сергей зовут, а Вас? - спросил я, доставая из кастрюли хлеб, прикрытый салфеткой.
     Холодильника у меня не было, поэтому продукты я покупал по надобности, свежие.
     - Меня Натальей зовут. Я сегодня из деревни приехала. Хотела учиться поступать, в сельскохозяйственный.  У нас в области я ПТУ закончила, но хочется учиться дальше. Приехала вот... и чемодан украли. Теперь ни денег тебе, ни документов, ни вещей. Что зимой делать буду, ума не приложу, - говорила Наталья, отпивая из блюдца горячий чай, который она налила из чашки и с хрустом откусывая кусочек сахара.
     - До зимы время есть, что-нибудь придумаем. А документы... завтра с утра иди в милицию и напиши заявление о пропаже. Там дадут запрос в твою деревню и документы восстановят, - уверенно сказал я, почему то переходя с ней на ты.
     Просто разница в возрасте между нами была большая, почти десять лет.
     - Что значит придумаем? А Вы то тут при чём? Я завтра на вокзале переночую, не хочу Вас стеснять. Нет, спасибо Вам конечно, что не бросили меня ночью на улице. Но и совесть иметь надо, - ответила Наталья, почему-то с укоризной посмотрев на меня.
     - Глупости не говори. Или тебе обратно, в свою деревню, домой ехать надо, или оставайся. У меня, две комнаты, места хватит. Я дома почти не бываю. Вот поступишь в институт, переедешь в общежитие. А пока, куда пойдёшь? - стараясь быть убедительным, говорил я.
     - Негоже это, молодая девка и молодой мужчина в одном доме живут. Вы мне кто? Брат, сват, муж? Не... я так не могу. Утром уйду, - с шумом отхлёбывая чай, ответила она.
     Щёчки её порозовели от горячего чая, глаза сверкали лукавым огоньком и такая она мне показалась красивая и простая.
     - Чем мне не жена? Деревенские девушки, хорошими жёнами бывают, работящие и верные, что немаловажно, - подумал я, с восхищением посматривая на неё.
     - Слушай, Наталья... а давай поженимся, - сказал я, сам не понимая, с чего это я вдруг брякнул.
     Наталья, поперхнувшись чаем, закашляла. Потом широко раскрыв свои и так большие глаза, с испугом посмотрела на меня.
     - Сергей... уж не знаю, как Вас по батюшке... Вы это так шутить изволите? - наконец придя в себя от моего неожиданного предложения, сказала Наталья.
     Но в тот момент, я твёрдо решил, женюсь и всё. Хватит бобылём ходить. А там, будь что будет.
     - Не шучу я, Наталья. Ты девка красивая, да и я ничего так. Вижу работящая, вон, как зашла, сразу посуду помыла. Искренняя и думаю, верной женой мне будешь. У тебя хоть родные-то есть? - спросил я.
     - Посуду вымыть, дело нехитрое. Я и на поле работала, и на ферме с коровами да свиньями. Правда, хозяйство ещё маленькое, но государство обещало подсобить. Председатель у нас, хороший мужик. Войну прошёл, правда без ноги вернулся, но деловитый, - без умолку говорила Наталья.
     - Понятно... ну а родные у тебя есть? - переспросил я, видя, что она забралась совсем в другую степь.
     - А как же, есть. Отец с матерью и двумя моими сёстрами, тётка в деревне живёт, муж тётки, сыновья ихние, все в колхозе работают. А что? Вам зачем мои родственники? - наивно спросила Наталья.
     - Да так... знать, к кому ехать свататься, - улыбнувшись, ответил я.