Реставратор. Художник. Муза

Джулия Байтон
Пока Все подбирали к сердцу ключи - она сдувала с моей души пепел сгоревших страниц... К душе и сердцу Она нашла свою палитру красок...а Любовь оказывается цветная.... Ключи ржавеют, лепестки роз сгнивают или высыхают, а страницы всего лишь покрываются вековым слоем пыли, под которым блекнут краски любви и жизни... И, знаешь совсем неважно сколько времени прошло с момента знакомства с реставратором моей души. Она влетела вихрем и вдохнула в страницы моей души новую жизнь. Каждый новый день палитра вокруг нас меняется, и мне нравится она - то игривая и яркая, то нежно-лавандовая, то перепады от багряно-красного до нежно-голубого.... Она манит меня своей лёгкостью, позитивностью и какой-то немыслимой силой доброты и заботы. Ей чужды все те другие люди, которые проходят мимо нас.
Каждый новый день она рисует улыбку на моих устах и дарит блеск моим глазам... Благодаря этому новому и столь глубокому чувству, которое она возродила внутри меня, мои глаза приобрели  золотисто-карий оттенок...
Она моё заветное желание... Именно её загадала я, летом, в Монастыре Монтсеррат...
Реставратор моей души...
Художник моих страниц
Муза моего сердца....