Сон

Джулия Байтон
Один раз мне приснился сон - калейдоскоп из лиц и треков.
У каждого из нас существует такой плейлист, при прослушивании которого в памяти возрождаются определённые события и люди. Именно они дарят нам улыбку, а кто-то может даже и обронить слезу...
И это вовсе не означает, что мы скучаем по прошлому... Это всего лишь воспоминания и у каждого из нас они свои.
Многие люди, которые в настоящий момент идут рядом со мной по жизни также имеют в том самом плейлисте свою определённую композицию, и самое замечательное то, что у меня с каждым из них даже воспоминания идентичные и они рисуют улыбку на наших лицах.
Вот и сегодня этот сон повторился, правда людей поприбавилось и композиций тоже. Я никогда не задумывалась о том, почему мне снится этот сон. А проснувшись, часа в 4 утра, в самый разгар метели поняла, я наконец-то всё поняла: "Когда сжигаешь мосты с теми, кто приносил боль, твоя душа освобождается от гнёта нетерпимости и не благодарности. Сжигая мосты между собой и теми, кто так и не вписался в твой мир, твоя память наполняется этими самыми композициями. Музыка - один из тех инструментов, который лечит раны. Только музыка способна вылечить душу, дать расслабиться или же загрузиться..."
Я ни о чём не жалею и на данный момент я благодарна Богу за то, что рядом есть и остаются те люди, которые вдохновляют меня встречать каждый новый день улыбкой...