Волчий оскал Гл. 3

Клименко Галина
Гл.3


Утром, когда никого не было дома, Ева, в одной ночной сорочке, стояла перед зеркалом и внимательно себя оглядывала, пытаясь найти несуществующие изъяны. Вчера Сашка на неё постоянно пялился и пусть снова с язвительной усмешкой, но Ева чувствовала, этому красавцу она небезразлична.

Собираясь с вечера на лавочку, Ева надела на себя самую старую одежду, которую захватила с собой на всякий случай, если придётся пойти за грибами или заниматься домашней работой. Вылинявшие голубые джинсы и видавшая виды майка - это то, что было нужно. Ведь в планы Евы совсем не входило, чтобы Наташа с Катей посчитали её какой-нибудь выпендрёжницей. Но у самой калитки девушку окликнул Олег.

-   Ева, постарайся никому ничего не рассказывать о том, что услышала в этом доме, договорились? Сама понимаешь, какая у меня профессия. Только не обижайся, пожалуйста.

-   Что ты, Олег, я бы и сама догадалась. Будь спокоен, я не болтливая.

В самый разгар посиделок, Катя отвела её в сторонку, под предлогом, будто в туалет, и доверительно прошептала:

-   Ева, ты заметила, что наш Сашка к тебе неравнодушен?

Девушка понимала, врать сейчас нельзя и уклончиво ответила:

-   Да вроде кидает взгляды, но я его плохо знаю, потому нельзя сразу делать выводы, что у него там в голове.

-   Зато мы его хорошо знаем. Он никогда ни на кого так не смотрел, ты явно его заинтересовала.

-   Кать, да я сюда не за женихами приехала, такого добра и у нас некуда девать.

-   Я согласна, но так хочется, чтобы кто-то наказал этого самовлюблённого "Нарцисса". Он тут многим мозги попудрил и мы давненько ожидаем того часа, чтобы нашлась такая, из-за которой и он бы пострадал да на своей шкуре ощутил, каково это бывает.

Ева промолчала, но и отпираться не стала, мол, да сто лет он мне приснился. Это была бы неправда, Сашка ей нравился.

Теперь она изучала своё отражение, а это означало только одно - Ева совсем не против, чтобы Сашка в неё влюбился.
Светло-русые волосы волнами падали на плечи. Это у неё природный окрас, Ева ещё ни разу не применяла краску и девушку всегда устраивало, что многие считают её блондинкой, несмотря на многочисленные анекдоты, вроде сорт этих представительниц женского пола, отнюдь не высший, из-за их ума.
Дальше. Ева придирчиво скользнула взглядом по своему лицу. Большие серые глаза в обрамлении густых чёрных ресниц. Их ей и красить не надо, они и так были длинными, но девушка наносила на них самую малость туши и становилась ещё привлекательней. Нос прямой, без горбинки, ротик крохотный, как у ребёнка, а слегка припухшие губы, тоже не нуждались в губной помаде, они у неё всегда были малинового цвета.
Ева повернулась к зеркалу боком. Живот не выпирает, не обвисает складками и вроде лишнего ничего нету. Ноги стройные, фигура просто отпад, а значит, этот заносчивый мальчик скоро пожалеет, что однажды он с ней познакомился.

"Что со мной, не слишком ли много времени я уделяю на раздумья о каком-то деревенском юноше по имени Саша?  -  и Ева отправилась искать швабру и тряпку, она не пошла со всеми на речку, - Пусть Александр посильнее за мной соскучится. - с ироний подумала она.  -  А я уберусь в доме, а если успею, то и на обед чего-либо сварганю."

Через несколько часов все комнаты сияли чистотой и блеском. Нет, у Юли не было грязно, она следила за порядком, но когда сделаешь в доме влажную уборку, то становится ещё уютнее. Сюда же добавить и вкусные запахи, доносящиеся из кухни, это Ева приготовила суп из лисичек. И едва управилась, как в дверях появилась Юля.

-   Евка, ты с ума сошла! Такое впечатление, что я у тебя в гостях, а не наоборот. Ты что, прикатила в такую даль, чтобы над сковородками прыгать?

-   Да всё нормально, Юль, не шуми. Но ты же не потому расстроена, что я вымыла пол и помогла тебе на кухне? Что-то случилось, так ведь?

-   К сожалению, Ева, это так. Я расстроилась вдвойне, потому что это пришлось на твой приезд. Представляю, какого мнения ты будешь о нашем крае да тебя теперь и палкой сюда не загонишь.

-   Не пугай меня. В деревню забрёл медведь и разорвал парочку собак? Или выяснилось, что стая волков украли у дядьки Илюхи всю его посуду?

-   Ев, не до шуток. Лучше бы это были волки и медведи...

-   Юля, хватит причитать, у меня уже нервы на пределе! Говори, что произошло в деревне?

-   В нашей всё в порядке, а вот в соседней... На берегу реки наткнулись на убитую девушку, а она только школу закончила. Я хорошо с ней знакома, это Лена Гладышева. Её взяли пионервожатой в школу и после двух лет работы обещали дать направление в пединститут. Выучилась, называется...

-   Стоп. А как это связано с той пропавшей утварью у дядьки Ильи?

-   Да при чём здесь это? Просто у Олега было предчувствие, вот и всё.

-   А что Олег считает по этому поводу? Кто с нею так, ещё не нашли?

Юля отрицательно мотнула головой.

-   Олег сказал, будто они с подругой с утра собирались на речку, но та отказалась, из-за месячных и Лена пошла сама. Её нашли между нашей и соседней деревней. Тут знаешь, на протяжении пяти километров сразу пять посёлков расположились. Правда, малюхоньких. Иногда кажется, что один дополняет другой, но это не так.

-   Погоди, Юль, а за что её так?

-   Кто знает? Надругались и потом камнем по голове. Там такая гущина в орешнике, рядом будешь и ничего не увидишь, что там творится. Потом обнаружили её по одежде, платье валялось невдалеке. И никаких улик. Олег говорит, будто убийца скрывался по воде, ни одна собака след не возьмёт. Да у нас и нету таких собак.
Ева, я прошу тебя, теперь никуда из дома! Это приказ.

-   И на речку?

-   И туда тоже.

-   Но ведь день деньской, Юль.

-   Девушку убили тоже не в тёмное время суток.

-   Юль, с нами пацаны, аж трое.

-   Разговор окончен. Я отвечаю за тебя, понимаешь? Вечером тоже никуда ни шагу, я бы сказала, тем более вечером. Если хочешь повидаться с друзьями, то сходи сейчас к ним, они уже собрались у Стаса за двором.

Юля шла по тропинке и чувствовала, как у неё дрожит всё тело. При подруге она не стала показывать свой страх, чтобы не волновать её лишний раз, а оставшись наедине сама с собой, тут же предалась своим грустным мыслям. Тут не так страх на неё действовал, как сильная жалость к той несчастной девушке, у которой ещё всё было впереди. Она бы когда-то выучилась в институте и, возможно, из неё получился бы первоклассный педагог, но самое главное, эта Лена уже никогда не будет чьей-то женой и никому не родит мальчика или девочку. Кто-то подлый и жестокий распорядился иначе, он сам решил за неё, жить ей или не жить, и в одночасье загубил неповинную душу.

Еву вовремя нагнал Егор, он тоже продвигался в направлении лавочки, тем самым прерывая её тяжёлые думки.

-   Чего на речку не ходила?  -  спросил парень, широко улыбаясь.

-   Да так, немного была занята.

-   Жаль, что тебя не было и Сашки тоже, вы много интересного пропустили.

-   Правда? И что же?

-   У нас только Сашка нырял с самого высокого дерева, а теперь и я умею. Но я забрался ещё выше и даже его обогнал.

-   А он чего не составил вам компанию?  -  невольно вырвалось у Евы.

-   Да он мать возил к бабушке в Ледники, так у нас один посёлок называется. Старуха живёт с сыном, то есть, с его дядькой.

-   Понятно.  -  и сразу Ева заметила мотоцикл, продвигающийся к ним навстречу.