ИМ. Практика. 6. Два уровня Мышления

Виктор Мусин
Искусство мыслить.
Практический курс для школьников.
Часть 2-я. Образное мышление.

6. Два уровня Мышления.

Можно выделить два кардинальных уровня Мышления:
1-й уровень - способность мыслить;
2-й уровень - управление Мыслью.

Мысль – это структурированная Форма Ментальной энергии.
Вся Вселенная ментальна.
То есть, все в Мироздании состоит из Ментальной энергии.

Отсюда перед нами стоит «простая» задача  – научиться управлять трансформацией (превращением) Ментальной энергии от Идеи до физической Формы и легко и эффективно реализовывать свои Мечты.

ПУТЬ трансформации Ментальной энергии также достаточно ясен и понятен:

ИДЕЯ - Мечта
МЫСЛЬ - развитая Идея (ясное понимание Мечты, достигнутое через Рассуждение)
ОБРАЗ - ментальная Форма Мысли, созданная в результате Размышления
СОБЫТИЕ - реализованная Мечта (Мысль, облаченная в физическую Форму через конкретное физическое ДЕЙСТВИЕ).

Если человека научить развивать ИДЕЮ в МЫСЛЬ, а для этого нужно включить Ум с помощью методов, описанных в «Искусство мыслить. Практический курс для школьников. Часть 1. Включение Ума» и создавать ОБРАЗЫ, развивая Образное мышление, то у него формируется способность управлять Мыслью.
А это, как мы уже знаем – 2-й уровень мышления, мышление ЧЕЛОВЕКА.

А соответственно ему формируется Сознание ТВОРЦА, Сознание СОЗИДАТЕЛЯ.

Если же этого не сделать, то человек остается на уровне "Homo sapiens"- человека разумного, высшего представителя Животного царства.

Соответственно этому уровню формируется и его СОЗНАНИЕ, основанного на главных принципах этого царства:
• Принцип самосохранения
• Принцип размножения
• Принцип приспособления

Принцип приспособления включает в себя стремление к созданию наиболее возможного комфортного существования для себя.
Человек не умеет мечтать, но умеет желать.
Человек не умеет созидать, претворяя свои Мечты в жизнь, но устремлен получить желаемое.
Это и есть корни и воровства и коррупции и других преступлений.

И эти корни не обрубить ни воспитанием, ни наказанием.

P.S.

Я специально последние два раздела включил именно в работу по формированию Образного мышления, что бы подчеркнуть особую важность этого раздела.
Не включив в программу общеобразовательной школы курс развития Образного мышления, мы просто закрываем для подавляющего числа учащихся возможность стать ЧЕЛОВЕКОМ.