Рецензия Читателю - Ради спасения планеты Земля...

Галина Ефатерова
       Ради спасения планеты Земля, мои возлюбленные друзья, несите факел знаний, которые Я дал вам от Отца Моего всем народам планеты, чтобы процветала Земля и Царство Бога проявилось через ваши души уже сейчас, в нелегкое для всех время перехода Земли на новые уровни мироздания.

       Что для вас сейчас очень важно?
Сохранить свое сердце в покое и любви ко всем живым существам!
Как капелька воды в толще океана, не чувствует бега волн, проходящих над ней судоходов, так и вы в океане космического пространства, сохраняете свое бесстрастие ко всем мирским волнениям, вызывающими суету будней в душе человека.
 
       Я благодарю каждого светоносца, который самоотверженным трудом своей души, несет Свет Истины в пространство, очищая его от непотребных мыслей еще несовершенного человечества.

       Дорогие Мои, друзья, всегда с вами ваш возлюбленный Иисус!
                Аминь!

                30.01.2018г.