Интервью с собой...

Рози Гранта
ИНТЕРВЬЮ С СОБОЙ

А ты не знаешь,
Ты не можешь знать,
В день по двести раз
У себя самой беру интервью:

- Кого хотела б знать?
- Себя!

- Боишься ты кого?
- Рока своего.

- О чем мечта?
- О гейзере в песках.

- Что есть любовь?
- Да ну её...!

- А ненависть?
- То - чистый лист.

- Надежды есть?
- Не счесть!

- Они о чем?
- В стиле комильфо.

- Ты невозможна!
- Поверь, мне сложно… но!

- Но?
- Да, «НО». Мне трудно под Луной.

- Куда ты хочешь?
- Остаться среди строчек, которые... читает... ОН...

Р.Хастян

-----------------------------------------------------------

Роза джан, ;;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;;;;; ; ;;; ;;;;!
Желание возникло вдруг
Задать вопросов умной женщине
Немного, совсем чуть-чуть,
Так, чтоб не утомить...
Начнём пожалуй:
-Насколько Вы себя уже познали?
Легко ли Вам с собой?
Можно по шкале "десятибалльной".
-За что боитесь Рока своего?
Ведь светлая душа - она невинна.
А уж тем более, когда душа поэта!
-Мечта о гейзере в песках?
То - романтично!
Озеленить хотите всю планету Вы?
Или участок небольшой под свою виллу?
Момент этот немного мне неясен...
Быть может лишь метафора такая?
-С любовью...Да, тут у всех проблемы...
Согласен с Вами и, меняем тему:
-И напоследок, Вам трудно под Луной?
Мне кажется, что Вас я понимаю.
Особенно, когда Луна полна...
Могу часами стоять я у окна
И ощущать, как душу вырывают
Мне острые невидимые когти...
Пожалуй, я увлёкся...
Что ж, буду ждать ответа).
;;; ;;;;;;;;;, Роза джан!

Андрей Боталов

------------------------------

"Насколько Вы себя уже познали?
Легко ли Вам с собой?"

- Нисколечко, мой добрый друг,
познать себя - не легкий труд.
Нет, не легко.
До драк доходит часто дело,
а иногда - до мордобоя.)))))

-

"За что боитесь Рока своего?
Ведь светлая душа - она невинна.
А уж тем более, когда душа поэта!"

- А рок коварен и слепой,
не разжалобить слезой.
Его коварству нипочем
Душа поэта за плечом.

-

"Мечта о гейзере в песках?
То - романтично!
Озеленить хотите всю планету Вы?
Или участок небольшой под свою виллу?
Момент этот немного мне неясен...
Быть может лишь метафора такая?"

- Нет. На всю Планету - я не потяну!)))
И не в участке с виллой - дело,
жить в серости бетона - сердцу надоело!!!!!

-

"С любовью...Да, тут у всех проблемы...
Согласен с Вами и, меняем тему:"

- Как раз с любовью, кажись, мне повезло,
Любить умею я всем смертям назло! )))

-

"И напоследок, Вам трудно под Луной?
Мне кажется, что Вас я понимаю.
Особенно, когда Луна полна...
Могу часами стоять я у окна
И ощущать, как душу вырывают
Мне острые невидимые когти..."

- Да. Трудно. Очень.
Луна дружить со мной не хочет,
за месяц аж четыре раз меняет лик,
а мне милей в любви и дружбе - постоянства миг.

Роза Хастян