342. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  "Кремль. Красная площадь. Я на площади. Стою,думаю: пойду к самому президенту; попрошу у него выдать мне справку,подтверждающую,что я был в Москве,видел Кремль,стоял на Красной площади.

 День был прекрасный. Красная площадь была от края до края освещена весенним солнцем. Куранты на Спасской башне беспрерывно били двенадцать часов. Я прошел через ворота Спасской башни на Соборную площадь. Я осенил себя крестным знамением. Для поднятия тонуса. Для укрепления духа. И вошел в кремлевский Большой дворец. Прошел в банкетный зал. ...Люстры сияли. Министры улыбались. Президент давал им дельные советы и поручения. Я подошел к президенту. Я вежливо объяснил ему цель моего прихода: сказал ему,что мне нужна справка,подтверждающая,что я был в Москве,что я видел Кремль. Президент подозвал к себе своего главного секретаря и велел ему срочно  выдать мне нужную справку. Меня проводили в канцелярию президента и там выдали мне нужную  справку. Даже поставили на справке президентскую печать. Я попросил для убедительности поставить на справке еще президентскую роспись, и мне эту роспись тут же на справке поставили. Потом меня отвезли в аэропорт Домодедово,там меня посадили на самолет и помахали мне платочками,мол,до свидания,дорогой наш человек. Самолет взлетел. Полетел. Столкнулся в небе с каким-то неопознанным летательным объектом, и полетел верх тормашками вниз, на землю. Справка вырвалась из моих рук... "А-а!-закричал я.-Кто же мне теперь без справки поверит,что я был на приеме у президента! А-а-а!",-с такими мыслями и криком я проснулся,увидел,что я нахожусь у себя дома, что пора вставать с постели и начинать собираться на работу. Я поднялся с постели и стал собираться к выходу на работу.


 ...Начальник на работе отказался выдать мне справку,подтверждающую,что я был в Москве и Санкт-Петербурге. Он мотивировал это тем,что никогда еще не сталкивался с такой просьбой и не знает,кокой должна быть такая справка. За справкой он отправил меня в наш медпункт,и я пошел за справкой в медпункт. В медпункте смерили у меня давление,смерили температуру,и посоветовали мне не переутомляться,а взять выходной день для отдыха,и отпустили,посоветовав обратиться за нужной мне справкой в поликлинику,к невропатологу,а может даже,к психиатру. Еще в медпункте мне дали попить оздоровительного кислородного коктейля. Я его попил,почувствовал необыкновенный прилив сил,и пошел на свое рабочее место,в свою дворницкую,в кандейку,где мой напарник Антон в это время пил чай с конфетами изъятыми из продажи из-за потери ими товарного вида и выброшенными в контейнер для мусора.

 В кандейке Антон поинтересовался,дал ли мне начальник нужную мне справку. Я пожаловался ему,что справку мне не дали,а дали дополнительно несколько выходных дней,чтобы я после отпуска отдохнул и набрался для работы побольше сил. Потом я взял большую метлу и пошел подметать перед фасадом нашего торгового центра.

 ...Я подметал. Подошел начальник. Сказал,чтобы я завтра не входил на работу-отдыхал; и чтобы обязательно сходил в поликлинику за справкой.

 -И тогда мне все поверят,что я был в Москве и Санкт-Петербурге?,-спросил я у начальника.- Все? Соседи и знакомые?

 -Если и не поверять,то убедятся,что ты никого не обманываешь,-сказал мне на это мой начальник.