Терзания начинающего поэта

Галина Дуплякина
Прочесть Твой стих.
Понять манеру,а что мне даст? Надежду? А может веру.Но у меня  не
не та  манера  и стиль не тот.Какой во мне ТЫ! Сделал поворот!
И я теперь живу в стихах, а может это проза? Кто ж тут поймёт и где заноза ?
И что во  мне так душу рвёт.Писать хочу и всё серьёзно.
Во мне кипит, бушует страсть.В какую плоскость мне попасть.
Взлететь  мне  ввысь  иль в грусть  мне  впасть.Терзаюсь в  муках.
И что за страсть во мне  рождается? Да вот напасть.
Найти бы тему и ей отдаться бы мне всласть.
Какой Твой стих! Какой Твой слог! А проза! В них ВСЁ живёт и так серьёзно.
Ну что же делать Мне, друг мой.
А в голове моей клубятся,что не понять и что  гнездятся.
Казалось рифма  есть и такт, но всё не то и всё не так.
И в муках  этих  родится  ТЕМА ? О, боже ж мой, тут целая  поэма.
С чего начать? Об этом Тебе лишь знать.А мне опять Тебя  догнать.
Но ТЫ! Ведь Гений!!!.Зачем во мне ТЫ пробудил такой характер
переменный и такой мой стиль совсем не ГЕННЫЙ. Что делать мне. Скажи. Приди.
А  может басни мне писать? Опять же темы нет, где взять.
Вот радугой окутать взять и всех  росою  оживлять!
И все  так радуются ЭТИМ  родители  и  даже  дети....
А может мысли все прогнать?  Манеру жизни поменять.
Порвать мысленно мне душу в клочья.Увидеть мощь, а сила волчья!!!
Вот этой силе бы придать побольше жизни. И превратить в Труды все мои мысли  и  мечты!