Свободный

Наталья Смольникова 2
 Они встречались около года.
 У Ирины кроме Игната никого не было. Она всегда ждала его звонков,встреч..
 Часто она привозила ему,то салатик,то котлетки вкусненькие,то тортик.
 Она любила его по-баловать. Слушала его рассуждения о жизни и кормила.
 Кормила,любовалась и слушала!
 Да,они современные люди! Игнат,часто говорит,что они свободные и современные люди. Они просто встречаются и хорошо проводят время.И,каждый из них имеет право
 встречаться с другими,делать самостоятельный выбор..

 Странно!Встречаться с другими?
 Ира,часто размышляла,что значит встречаться? Подразумевается,что она может
 ещё любовника? И ,Игнат конечно тоже.

 Разве должно так быть? Она не хочет иметь много мужчин. Ей нужен один.
 А,Игнату? Наверное он не относится к ней серьёзно,раз так говорит.
 Какие это тогда отношения? Да,никакие-горько вздыхала Ира. Но,без него,теперь
 она не представляла жизни....Да,он не внёс в её жизнь романтики,красок,они
 никуда не ходили,даже в кино. Ира, всегда приезжала к нему сама и всегда их встречи .Она не знала,как относиться к их встречам..но,в глубине души считала
Игната,своим ..

 А,что Игнат? Ему нравилась Ирина..Просто нравилась,он привык к её приходам..
 Вот ,что значит- правильно поставить себя перед женщиной-думал Игнат.
 Никаких романтических бредней и цветов,он не встречал её и не провожал.
 Никуда её не водил:ни в кино,ни в рестораны и однако имел все удовольствия
 от их встреч! Она часто баловала его вкусностями,была ласкова,убиралась у него,
 делала ему массаж и слушала его.
 Слушала и не умничала! И,главное;в постели не ломалась. Красота!

 После разных неудачных знакомств и отношений, Ирина была для него,как подарок судьбы!Но,главное для Игната было,не разбаловать её!
 Пусть знает своё место!Он не зря твердит ей,что они свободные и современные люди. Могут встречаться с кем хотят.Пусть думает,что у него ещё кто-то может
 быть.Пусть боится его потерять! Пусть!

 ..Однажды,когда ,Ирина подкладывала его любимые голубцы и слушала фырканье
 его по поводу тяжёлой работы,она вдруг спросила:
 -Может сходим в субботу в кино?
 Игнат поперхнулся и уставился на Ирину.
 -Мать! Ты,что вообще меня не слушаешь? Я,распинаюсь,а она про кино трещит!
 -Извини,я слушаю,конечно-осеклась Ирина.
 -Ну,ты просто от рук отбилась!Надо дать тебе отставку на неделю!-вскипел Игнат.
 -Что?Нет-нет,Игнат,не надо!Я не смогу так!-воскликнула Ира.
 -Сможешь!Ты меня расстроила.Понятно?-не унимался Игнат.
 -Ну,Игнат,прости?-взмолилась Ира.
 -Да,ничего,просто тебе не интересно со мной-дёрнулся Игнат.
 -Интересно!Я,слушаю!-тихо и ласково ответила Ирина.
 -Слушаешь больно с неохотой.Всё!Отдыхаем неделю!-отрезал Игнат и отодвинул
 тарелку.
 -Но..-начала было Ирина.
 -Никаких,но!-сказал Игнат.
 
 Вечер был испорчен.
 Ирина сидела белая,как мел,слёзы катились по её лицу.Как она будет без него эту неделю? Как? Кретинка! Вот кретинка!-ругала она себя.
 -Зачем ей понадобилось это кино? Зачем она его перебила? Вокруг столько
 одиноких людей,а у неё есть Игнат!
 А,если у него много таких,как она? Он возьмёт,ещё и выберет себе другую.
 И,женится,ещё не дай бог! Вот,ужас!
 У неё потемнело в глазах.Свободный он конечно и современный,но не будет же он порхать всю жизнь? Всё равно кого-нибудь выберет.
 И,Ирина надеялась,что это будет именно она. Именно её,он выберет!

 Игнат,наконец, подавив раздражение,доел голубцы. Ирина помыла посуду.
 Затем они смотрели новости и разные передачи.Больше они не разговаривали сегодня,и даже любовью не занимались.
 -Ириша,давай,топай домой-лениво сказал Игнат,-Я,устал ,что-то..секса не хочу,
 через неделю позвоню.Сама не названивай. Ок?
 У Ирины внутри,как бомба взорвалась.
 -Вот и всё!-Ирина сидела в оцепенении,она боялась даже встать с дивана.
 -Ну?-нахмурился Игнат.
 Ирина заставила себя встать и одеться.
 Они стояли в коридоре и молчали.
 -Игнат!-начала было Ирина.
 -Иди!-сухо ответил он ей.
 Она прижалась к его щеке и поцеловала.Ещё секунда и всё!..
 Вот он уже закрывает за ней дверь.

 Игнат лёг на диван и уставился в телевизор.
 -Что она о себе возомнила? Курица!Куда её сводить?В кино?? Сейчас!!!
 -Ну,никак по-хорошему с этими бабами нельзя!-злился Игнат.
 -Я,проучу её!Неделю звонить не буду! Да,ещё и закручу с кем-нибудь!-
 -думал про себя Игнат.
 Сказано-сделано,неделю он не звонил Ирине и закрутил с соседкой...
 
 С Веркой он закрутил быстро:просто подошёл и пригласил. И она пришла!
 Тёплая,темпераментная,зацеловала его ,натискались...Верка пищала от удовольствия! Игнату тоже было хорошо с ней.
 -Молодец!-хвалил себя Игнат-надо брать от жизни всё!Я-свободный!Я-мужчина!
 Женщины будут бегать за мной,а не я за ними!
 Так,в объятиях тёплой Верки он провёл неделю.
 К Ирине его всё таки тянуло,и через неделю он позвонил ей..

 Ирина всю неделю не находила себе места.
 Сказать,что она переживала значит не сказать ничего!
 Как-будто, кто-то, нажал на пробел и неделя выпала из её жизни;ни цвета,
 ни вкуса,ни ощущений! Ничего!...И тут-ЕГО ЗВОНОК!!!
 -Боже мой!-ликовала Ирина,-какая,я всё-таки счастливая!!!
 -ОН позвонил!!!Он есть!!!Он снова с ней!!!Он хочет её видеть!!!

 Набрав целую сумку продуктов,Ирина на такси примчалась к Игнату.
 Как она вышла из такси,как он открыл ей дверь,всё как в тумане..
 -Что-то не так,что-то не так,-думала Ира.
 -Что-то изменилось..
 -Ну,мать?Я,что по твоему,голодный?-хохотнул Игнат,смотря,как проворно вытаскивает,Ирина разные вкусности.
 -Смотри.Холодильник весь забит.Верка постаралась!

 ...-Кто?-спросила Ирина.
 -А,что такое? Я тебе говорил: Я-свободный и современный мужчина!Поняла?
 -Поняла!-сдавленным голосом пробормотала Ирина.
 -Я,не буду уточнять,сколько у меня девчонок.Но главных две-ты и Верка!Нескрою,
 ты была главная,но ты меня расстроила,так ,что не обессудь!
 -Присмотрюсь к вам,а уж потом решу с кем останусь.А,может новую заведу?-
 -засмеялся Игнат.
 -А,может со всеми буду встречаться? с троими?
 Игнат распалился,он наслаждался своим монологом.
 Это был его Звёздный час!
 Как она на него смотрела? Как слушала? Она полностью под его влиянием!
 -А,может вообще,женюсь и остепенюсь!-продолжал Игнат-Вот так!Думай,как
 вести себя надо!-сказа Игнат и внимательно посмотрел на Ирину.
 
 Боже мой!-думала Ирина-Я была главная! Я!И так сглупила!Теперь какая-то Верка!
 Кто она? Какая она?...
 Раздавленная и расстроенная,со слезами на глазах Ирина накрывала на стол.
 Сели ужинать.
 Игнат,довольный смотрел на Ирину.
 -Надо же,по-белела!Бесится наверное!-думал Игнат...-Неприятно? Ничего ,
 шёлковая будет.Пусть Верка ходит..Ему с ней не так хорошо,как с Ириной,но..
 Пусть Ирка в тонусе будет.Ишь,как её проняло?Сидит сама не своя..
 Соскучился конечно по ней,но по-терплю..сама подойдёт-думал он.
 Пусть сама! Сама!
 Она и подошла!...

 Две недели пролетели ..
 Ирина ездила к Игнату,кормила,ублажала..но на душе было противно.
 Теперь их было трое! Всегда!Она чувствовала присутствие этой Верки постоянно!
 Даже когда обнимала Игната,ей было не по себе..
 К Ире,Игнат стал относиться,как-то снисходительно. Он и раньше просто позволял Ире себя любить,а теперь как-будто всё время выбирает между ними.
 Выбирает- Ирина или Вера...

 Сегодня Ирина пришла по-раньше.
 Не успев позвонить в дверь,та распахнулась сама..И из квартиры выпорхнула
 молодая и симпатичная женщина.
 Игнат увидев Ирину,чуть смутился,но сразу собравшись-улыбнулся.
 Они поцеловались и хихикнув Ирине в лицо,женщина упорхнула.
 -Ну,залетай,пташка!-весело подмигнул ей Игнат.
 ...Ирина стояла и смотрела..смотрела на свободного и современного мужчину!
 Да!Молодец! Унизил? Да!Я сама ему в этом помогла!Я позволила себя унизить!
 Целый год терпела пренебрежение,отдавая своё тепло и любовь!
 Зачем? Что я от него ждала?
 Ирина стояла и смотрела..Ей стало настолько противно,что даже слов не нашлось на прощание.
 -Ира!-властно позвал Игнат.
 Но его власть над ней закончилась..навсегда!