Зависимость

Иан Дуон
Кромешная темнота и надгробная тишина. Вакуум и ты в нем. Вакуум мыслей, эмоций, поступков. Ты все думаешь о чем-то, и думаешь, без возможности остановиться. Это как наркотик! Ты подумаешь один раз и больше никогда не остановишь. Зависимость, которой болеют абсолютно все и от которой невозможно избавиться. Но как там говорится... «Если очень захотеть, то можно даже полететь»? Я и буду тем самым летчиком, который начнет свой полет из маленькой съемной квартиры в Москве. Свой долгий и нестабильный полет к свободе от мыслей.


Ночь, 3 часа.
Ты не спишь, почему? Потому что думаешь сам не зная о чем. Невозможно сфокусироваться не на единой мысле, всё бежит мимо, но что-то в голове есть, там не пусто. Есть мысль, переживания, какие-то нервы, но ты сам не понимаешь почему это происходит, ведь все было хорошо. Тебя будто очень сильно раскрутили на карусели, настолько, что ты не понимаешь ничего происходящего, только твоя карусель называется «разум».
Что же случилось? Ты проснулся, поел, пошел на работу, вернулся домой, поел и... и лег спать. День проведен впустую, да, но разве это повод так себя мучать? Сомневаюсь. Мне стыдно за свою такую сторону нытика, мне стыдно за то, что я даже пишу это нытье, хоть никому и не показываю. Возможно когда-нибудь я признаю, что стыжусь себя и хочу быть кем-нибудь другим, но не сейчас. Оно будет только мешать.