Повестка

Глеб Логан
 
 Иисус явлен в хлеву.
 Я во влажной землянке рождён.
 Он – целуя овец.
 Меня в лоб лобызали мокрицы.
 Он – грел ноги в песках.
 Я ногами грел пол ледяной.
 Он – по водам ходил.
 Я в метель еле шёл, чтоб не сбиться.


 Но счастливцу в одном
 Даже меньше, чем мне повезло:
 Соплеменники вдруг
 Его жертвой назначили – Богом!
 Ведь чтоб факт закрепить
 Его нужно распять в этот зной,
 И на древнем кресте
 Пробивать во все веси дорогу...


 Я – в Аду, а вот Он
 Во Дворце из негаснущих звёзд
 Караулит момент,
 Когда жизнь на Земле станет лучше…
 Нет на Небе  калек,
 Бесноватых, тревожных корост,
 И, хмелея от сна,
 Беспробудно, как встарь, бьёт баклуши.



 Как Евфрат просветлел!
 Рай библейский вот-вот расцветёт.
 Дерева возрастут
 Плодородны, целебны и сладки.
 И прекрасная Тварь
 Вновь куснёт тот единственный Плод,
 Чтоб любовь на Земле
 Полыхала без устали жарко…


 Я сигнал в тот Дворец
 От Шойгу, как повестку вручу
 (Хоть мне будет с ним так,
 Словно плюнут в советскую душу!),
 И, собрав племена,
 Видя жалкий их вид, прокричу:
 Станем суд совершать
 Над бездельником, бьющим баклуши!


 31.01.2017г.   Красный Курган под Брянском