Внушение

Сергей Новиков 16
Борис Андреевич, тихий и задумчивый юноша, загадочный и приятный, сидел в этот вечер в кафе и читал книгу о соблазнении дам и доступе к непристойностям. Последняя убеждала быть оригинальным и работать на внушение.
"Забавно." - заключил герой: "Надо будет проверить методику, протестировать брехню." Борис Андреевич поднялся и неторопливо отправился домой, а на следующее утро явился на работу и стал ждать завершения трудового дня, дабы заглянуть к Анне Валентиновне, яркой и броской даме, страстной, пышной и пленительной, давно ему небезразличной и желанной до невозможности.
И вот настал вечер и герой отправился к своей пассии, разговорившись с таковою и пригласив её в ресторан.
"А зачем в ресторан то? Может, сразу к тебе?" - неожиданно предложила девушка.
"По рукам." - ответил приятно удивлённый Борис Андреевич и повёз даму к себе.
И вот, когда партнёрша сидела рядом, герой начал свой коварный план.
"Закрывайте глаза."
"Закрыла."
"Сейчас я буду вам внушать кое-что."
"Давайте."
"Вам хорошо со мною, вы очарованы моим образом, я вам дорог." - бормотал юноша, хаотично водя руками, будто являясь профессиональным шаманом.
"Вам приятно быть рядом, вам нравится быть моей."
"Что за чушь ты шепчешь, малыш? Ты меня будешь трахать или нет, я уже вся горю." - засмеялась Анна Валентиновна, открыв глаза и обняв партнёра.
"Ясно. Тут можно и без внушения обойтись." - заключил герой и, взяв даму на руки, отдался ласкам и пошлостям.
Неуместная книга таки дала вполне конкретные плоды.