Трактование символики

Сергей Новиков 16
Валентин Егорович, сонный и грустный юноша, сидел сегодня со своим приятелем, Михаилом Ивановичем, мистическим и загадочным товарищем, которому герой безмерно доверял и считал идеалом в миропонимании.
"Вот вы мне сказали - ищите во всём символы. Говорили, что повсюду судьба, что все мелочи прописаны, всё просчитано, продуманно до малейших пустяков. Говорили нужна какая-то высшая подать."
"Верно. Продолжай, мой безвольный." - отозвался приятель.
"Я последовал вашим советам. Встретил я девку одну недавно - яркую, распутную девку, отданную, как вы сказали, силам тяготения к сношению."
"Всё верно, мой хороший, вещай далее."
"Так вот. Я её встретил и заметил у неё медальон в виде рыбы. И я понял - что она так миру говорит, что хочет попасться на крючок. Я и подумал, что мой крючок сейчас в деле окажется. Я прям тут же подсуетился и к ней. И что бы вы думали? Послала меня в одно место интересное, в филейное, скажем так. Вот что я не так сделал?"
"А опишите мне ту рыбину. Ту, что на медальоне была."
"Фиолетовая рыба с яркими красными плавниками, золотой гривой и стрелой."
"Голубчик мой ненаглядный, где ж ты таких рыб в реальности видел? Этой рыбиной дама показывала, что невозможна она, недоступна в этой действительности, что сказочная она, далёкая от нас - простых смертных, что чудом себя величает. Много крючков за ней потянутся, да обломает все. Ищите более конкретные символы. Не всякую рыбу словить дано. Такие рыбы так и будут вечно в плавании. Не глядите на них, они бесцельны."
Валентин Егорович устало опустил взгляд и похлопал приятеля по плечу: "Хорошо вам - всё понимаете тут, всё знаете. Спасибо за трактовку. Пойду искать кого попроще - с медальонами на сексуальную тематику."
"Только вникайте в суть изображения. В этом деле они могут такое хотеть, что, исполнив подобное, попросту потеряешься, как личность."
"Хорошо. Но я, если честно, не против стать потерянным и только за пробование чего-либо постыдного."
"В этом вы такой же, как все. С вами всё в порядке, значит. Ступайте и шалите. И оденьте тоже какой-нибудь распутный медальон - с явным намёком, покажите, чего именно телу надобно."
Они улыбнулись, посидели ещё с полчаса и разошлись.