Ведьма и кузнец

Лина Герат
Персики
Жаркий, сухой воздух августа окружал нас. Я сразу же окунулась в него с таким наслаждением и удовольствием. Свод неба был чист, но не так ясен, как в начале лета. Пыльное, приглушённое небо уже устало от жары, но до сезона дождей ещё 2 месяца. Меня обдало марево наступающего полуденного пекла.
Не самое удачное время для похода в город, где камень от мостовых и домов нагревался так, что от него парило. Пока мы шли по тропинке от дома травницы, но скоро тропка вольётся в одну из просёлочных дорог, что упрётся в каменную мостовую города. Я задевала некоторые ветки руками и размышляла, как Горфин умудрился пронести меня здесь и не задеть их? Пока никаких мыслей в голове не было, да я особо и не задумывалась. Просто шла вперёд, чувствуя затылком взгляд кузнеца.
Постепенно тропка расширилась и влилась в ещё одну. В этой части соснового леса жила ещё одна семья. Я не общалась с ними, но соседи приходили к Линке за снадобьями. К травнице частенько захаживали городские, решившие, что лучше потрать час своего времени и получить свой заказ лично. Линку уважали, она не раз помогала своими знаниями жителям сего приморского города. А градоправитель лично пользовался её настоями, что говорило о степени доверия. Знания, передававшиеся поколениями в её семье, лечили всех.
Мы уже вышагивали бок о бок по проезжей дороге, когда нас настигла повозка. Наверное, только я заметила выражение лица возницы, когда обгоняя нас, он разглядел кто же это идёт. Конечно, я не особо примелькалась в городе за 6 месяцев, но меня всё же узнавали. А вот не узнать одного из кузнецов, было бы глупо. Наверное, селянин подумал, что кузнец ведёт ведьму к начальнику охраны, потому что ведьма устроила какую-нибудь пакость, а кузнец поймал её за ней.
Я сама посмеялась мысленно этой ситуации, а на лице появилась улыбка, когда возница ещё раз оглянулся на нас. Надо будет узнать, какие слухи пойдут по городу. Что на придумывают людские умы.
Дорога вышла на открытое пространство и замерла, что бы потом шагнуть вниз к каменным мостовым. Город лежал перед нами в чаше залива, окружённый скалами с одной стороны, и морем – с другой. Сейчас мы видели его перед собой как на ладони. Замок местных князей был выточен в скале, возвышаясь над черепичными крышами жилых домов. Этот южный город  ничем не отличался от других, тоже был рыбный рынок, на котором по утрам торговали уловом, набережная, по которой прогуливались, рыночная площадь, на которую стекались люди и слухи. Но при всём при этом, город был уютным и привлекательным со своим характером и голосом, состоящим из криков торговцев, лая собак, ора котов и людского шума. Всё это составляло особую атмосферу, характерную только южному городку. Какая-то неторопливость проявлялась в походке, движениях, всё подчинялось температуре на улице: чем жарче, тем больше народа засиживалось в уютных тенистых двориках. Спешили только рабочие да посыльные, у торговцев не было желания завышать цены, и поэтому можно купить за сущую медяшку сочные фрукты, чем я и воспользовалась. Сочный персик в моих руках был шершавый и таких размеров, среди собратьев он выделился достаточно, что бы привлечь моё внимание этим.
 Я отошла от навеса фруктовой палатки и как-то сразу попала в противоток толпы. Горфина рядом не было – видимо ушёл вперёд. Пришлось немного попрыгала на месте в попытках разглядеть его голову в толпе. Улица была широкой и что твориться на той стороне я не смогла разглядеть. Тогда дойду позже, никуда не торопясь, до их торговой палатки и спрошу, где искать Горфина. 
Я решила посмаковать фрукт и с таким наслаждением впилась в него зубами. Мякоть оказалась такой нежной и сочной, что сок сразу же потёк мне по подбородку. Попытка быстрее проглотить этот кусочек блаженства оказалась провалена. Какой же он вкусный! Руки и пол лица были в  этой мякоти. Получив сполна все прелести сочного нектара, нашла питьевой фонтанчик, где умылась и смочила рот.
Выходя из переулка, отряхивая руки от воды, меня начало мутить. Сознание постепенно подёргивало туманом забытья, а я по инерции продолжала идти, но виденья стали накатывать всё быстрей. Я шла навстречу потоку из людей и повозок и все расступались передо мной. Остановилась уже в полной картине: под ногами оказалась каменная крошка, что часто покрывает скалистые выступы, поверхность вроде бы и гладкая, но камни откалываются от подошвы уступа. За моей спиной возвышался горный массив, уходящий так высоко, что некоторые пики задевали облака. Среди всей каменной  стены был проход, подсвеченный факелом. Ветер в очередной раз порывом поднял мою тунику, и я сполна ощутила весь холод  ледяного порыва. В воздухе в бешенном танце кружились снежинки, и ветер швырял их в меня. Это место знакомо всем магам Севера – Рубеж, до Щита подать рукой. Многие маги приходят сюда, что бы понаблюдать за ледяной Пустошью, что находить по ту сторону. Звук трескающего льда стоял в ушах, он вытеснил вьюгу с пронизывающим ветром. Я слышу как ползут трещинки по поверхности Щита, собираются во всё большие трещины, как кое-где отваливается кусок, как будто витраж рушиться, теряет свои цветные кусочки.
Держать Щит.
То, что было на той стороне, это тоже слышало и оно хотело попасть к нам.
Ладонь стиснула моё плечо.
Кто тут?!
Горфин стоял рядом. Он смотрел на меня и в его глазах я видела какое-то непонимание. Он тоже находился внутри видения. Наша связь позволяла ему полностью ощущать то, что с нами происходит. Только для меня это более полное погружение, я ведь чувствую это на самом деле. Малейшие изменения  силовых потоков, даже самых тонкий, давали ещё и магическую картину.
Я стала наращивать силовые поля вокруг нас. Серебряный кокон из нитей, от которых искрило во все стороны, проявился в реальном мире!
 - Дру! Дру, да очнись ты! - рука на плече трясёт меня и звук постепенно появляется среди продолжающего треска Щита.
Я ощущаю, как меня начинает выталкивать в реальность, как мутнеет виденье, как размываются контуры гор, как пропадает чувство опасности. Всё остаются в затуманенном воспоминании, где-то на краю сознания, потому что сейчас я прихожу в себя. Как же тяжело открывать веки, различать силуэты, фокусировать свои глаза на чём-то.
Только кое-что осталось от видения в реальности – всполохи силового поля. Я до сих пор держала их. Во имя Небес! Как же я испугалась, если  смогла проявить такое заклинание с учётом своего резерва? Теперь нужно успокоиться и вобрать всю эту энергию в себя.
Не гоже показывать всю свою сущность на людях, не поймут они такого. То, что не понятно для обычных людей, приводит их к странным действиям: с вилами кидаются или сжечь хотят. Пару раз приходилось очень быстро сбегать от таких приглашений на костёр.
Кузнец стоял рядом и пристально смотрел в мои глаза. Он чувствовал, как я успокаивала бурю внутри себя, как затихает страх увиденного. Наша связь подсказывала ему, что не всё так хорошо, хоть внешне я держалась спокойно. Его руки притянули меня к себе и крепко обняли. Впервые за долгое время ощущение спокойствия и защиты накрыло меня с головой. Запах его рубашки был пьянящим и приятным, дыхание выровнялось, а вот желание отлипнуть от этого парня у меня не было.
- Горфин! У тебя дурной вкус. Зачем тебе эта замухрышка? – голос девушки был резким от злости, которую она вложила в каждое слово, что бы сделать как можно больнее мне. Эту особу я никогда не видела и не слышала, поэтому почему такое отношение ко мне было для меня странным, хотя дело вовсе не во мне?! И тут до меня дошла одна мысль: «Горфин! Она ревновала кузнеца ко мне…» Конечно такое озарение для моей головы было из разряда гениальных! И настроение резко поднялось до отметки «Чудесно!» и продолжало подниматься ещё выше. Что ж, день будет волшебным для меня, раз мне везёт на такое внимание.
Развернувшись за спину к парню, и прижавшей к ней своей, чуть помедлила, и глубоко вздохнув обжигающий полуденный воздух, пошла прочь от этой странной барышни в направлении палатки с фруктами. Душа желала ещё одного персика и не слышать о чём они разговаривают. Чувствовала, что Горфин нисколько не реагирует на слова той девушки. Абсолютное спокойствие, с которым он смотрел на другую, было непоколебимо.
На глаза попался такой вкусный экземпляр, что мой выбор стал очевидным. На юге я распробовала эти фрукты и теперь отрывалась на полную катушку, объедаясь ими. Монеты за него протянул Горфин, он уже стоял рядом со мной и разглядывал сверху всниз.
- Благодарю! – от души сказала и улыбнулась кузнецу в глаза.
Люблю персики.