Симбиотик

Дмитрий Зайцев 6
"Родина для Страуса"
История четвёртая: Симбиотик.
(цветные решения на endfenix.jimdo.com)

Тетти: - Ты, паразит, во что Страуса втянул. Он воровать научился.
Пингвин: - Без рук! И без паники! Ещё нет! Он и не понял, что произошло. Но если ты объяснишь, тогда – ДА! Только после, тебе придётся объяснять ВСЁ! То есть ВСЁ!
Мгновенное замешательство в глазах Тетти.
Тетти: - Ты своим клювом мне зубы не заговаривай.
Пингвин: - Вот, и я не пойму, почему я без зубов разговариваю. Мы просто поели за чужой счёт. Это плохо?! Но тогда это плохо, только для Страуса. Потому как ты сам всегда жрёшь за наш счёт! Почему я не могу получить небольшую контрибуцию? Стоп! Компенсацию. Впрочем, какая разница?! Смотри какой Ясон выискался? Запряг, Труженик, двух тельцов (жест означающий: я и Страус) и взломав льды, засеял Атлантиду драконами!
Тетти немного опешив.
Тетти: - Ты про наци?
Пингвин: - Нет, про пингвинов! Только как из наших останков кладбище самолётов выросло?  … Что?!
Тетти: - Что ты о диске рассказал?
Пингвин: - Упало.
Тетти: - Ещё?! Что?! В смысле – всё?
Пингвин: - Не работает.
Тетти: - Хорошо.
Пингвин: - Печально. (плохо)
Тетти: - А ты куда-то собрался?
Пингвин: - Нет! (звучит как «хотелось бы!») Печально как событие…
Тетти: - (иронично) Сделаешь обращение…
Пингвин: - Тетти, мы уже вращаемся. Вращаемся в поперёк Галактики, сверху вниз и в обратном направлении. Что может быть хуже? Может этот завтрак на льду? Как картина? Или это приз после крушения?
Тетти: - Диск закрыт, почему ты решил, что ты из него?
Пингвин: - Я нелетающая птица, которая говорит! Или что, ты помнишь своих родителей? Ты их видел когда-нибудь? Или тебя пингвины вырастили?! Гляди «Маугли Атлантиды»! Я не помню своих родителей, а ещё я не помню с какого момента я начал разговаривать, читать и писать!
Тетти: - Украденные воспоминания, Мой друг! Возможно ампутированные.
Пингвин: - Почему ты помнишь всякую глупоту? А как что-то важное, так нет! У тебя на редкость избирательная память! Но даже, если их и воруют машины, то откуда тебе это известно? У тебя что хрустальный череп?
Тетти: - Мы не о том говорили.
Пингвин: - (как бы возвращаясь) Мы просто чуть-чуть забрали своего.
Тетти: - Брать оставленное в ловушке и залазить в метеостанцию это вещи разные.
Пингвин: - А говорить: «Пойди посмотри, нет ли кого рядом с ловушкой» - это нормально, да?
Тетти: - Ты получаешь долю.
Страус: - Я ещё поплаваю?
Пингвин: - Страусу: - Купайся. Я тебя отмазал.
Пингвин: - Тетти: - Я что-то пропустил, Тетти? В какую секту ты вступил, что так делишь приманку?
Тетти: - А куда тебе столько, мелкому, то?
Пингвин: - Ты меня с дьяволом не смешивай. Мне лишний раз с Огом видеться незачем. (отворачиваясь будто указывая на НЛО) Фортуна – она барышня капризная. Хотя с кем я говорю? Тебе то откуда это знать?! (поворачиваясь) И запас пингвину – не звезда Страусу в небе, а даже очень сгодиться.
Тетти: - (продолжительно выдыхая) Пропадёт…
Пингвин: - Вот, глупое двуногое! Целый материк один сплошной холодильник.
Тетти: - Пропадет твоя саркастическая птичья логика, когда я тебе кулаком по голове дам.
Пингвин: - Тетти, а ты случайно, мой словарь не съел?
Тетти: - А знал бы. как ударить, чтоб речевой центр пропал, давно имел бы немое радио.
Пингвин: - А говоришь, что не из диска! Радио… Последний довод королей!
Страус вышел из воды.
Страус: - Я всё.
Пингвин: - Тетти: - Видишь Страус – ВСЁ!
Пингвин: - Страусу: - Правильно говорить: «Я ВСЁ и Весь!»
Тетти: - Не говори ерунду!
Страус: - Я лучше ещё поплаваю.
Пингвин: - На здоровье.

Тетти - Пингвину: - Так! Подонок!
Пингвин: - (уточняя) Пингвин.
Тетти: - В твоём случае без разницы.
Пингвин: - Поче… (Тетти перебивая)
Тетти: - Не перебивай и слушай! Мне нужно отлучиться – проверить кое-что… Сейчас, Снежный Корабль (о Страусе), накупается, и вы вдвоём отнесёте еду - где взяли.
Пингвин: - Ты хочешь сдать нас в плен для опытов, чтобы потом всё разнести в треск-хлам как стихия?
Тетти: - Каждая последующая ирония – один день голода. Не смотри на меня… – суровый край!
Пингвин: - Я… (Тетти перебивая)
Тетти: - Оставите еду на расстоянии, чтобы её нашли и уйдёте… тихо… без твоих фокусов.
Пингвин: - Я… (Тетти перебивая)
Тетти: - Незамеченными. И без истерик сейчас… (взгляд Пингвина. Пауза)
Пингвин: - Не… (Тетти перебивая)
Тетти: - Два раза повторять не буду. Не зли меня – пожалеешь.
Пингвин: - Но… (Тетти перебивая)
Тетти: - Вернусь проверю!
Пингвин: - Я…(Тетти перебивая)
Тетти: - Не зли меня, а то засуну тебя в клетку, и её не запертую отдам Огу… (Ог – морской леопард, читать главы предыдущие; пауза)
Пингвин: - Зачем такие сложности?
Тетти: - Когда вы останетесь в клетке одни - я вас запру! (как смотрит Пингвин - это нужно видеть) Навсегда! То есть не на долго.
Пингвин: - (удивлённо) Я думал, что знаю тебя…
Тетти: - Хочешь, докажу обратное?
Пингвин: - Больше чем сладкое или бананов! Плюс два дня голода! 
Тетти: - (махнул рукой) И не загаживай Страусу голову своими идиотскими проповедями.
Пингвин: - Ты можешь ещё что-то выдумать? Мне реально страшно!
Тетти: - Клюв закрой!
Пингвин: - Момэнто Ога!
Тетти: - (гневно) Что?!
Пингвин: - Иди, к-куда собрался!
Тетти: - Я! (Пингвин перебивая)
Пингвин: - Всё будет исполнено! Мой белый господин!
Тетти: - (иронично) Кто назвал тебя королевским пингвином?
Страус: - (вторично вылез из воды) Что вы кричите?
Тетти - Страусу: - Вручаю тебя птице, и не дай ему Ог!
Пингвин: - (добавляя 20 Дб) И-ди уже-е, люби-мец Вселенной!
Не смотря на «проклятия» Пингвина Тетти не повернулся ни разу.
Страус - Пингвину: - Ты бесстрашный!
Пингвин: - Люди немощны, за знания они отдадут всё.
Страус: - А мы?
Пингвин: - (иронично) Мы птицы – нас «кормит Бог»!
Страус: - Ог?!
Пингвин: - (иронично) Не поминай пятнистого!
(пауза)
Страус: - Почему вы ругались?
Пингвин: - Еду надо вернуть.
Страус: - Несем?
Пингвин: - Да сейчас! Нырни в озеро и посмотри на дне, не я ли отношу честно украденную еду?!
Страус: - ?
Пингвин: - Перепрячем и всё! А «Пень», пусть лапу сосёт, как зверь берлогой не пуганный!
Страус: - А кто это?
Пингвин: - Не важно.
Страус: - Тетти будет ругаться.
Пингвин: - Тетти всегда ругается – это его обычное агрегатное состояние, так что этим катаклизмом можно пренебречь. Не узнает - не будет.
Страус: - А как найдёт? Ты сам говорил, с его то обаянием.
Пингвин: - Не обаянием, - в сторону, - чтоб ему, - и опять Страусу, - а обонянием. И не найдёт – он туда не ходит.
Страус: - Почему? Там опасно?
Пингвин: - Успокойся, Страус, я что похож на Тетти, чтобы «по опасностям» шляться?! Здесь не далеко, но прежде мы оставим в гроте заначку.
Страус: - А как же та заначка, первая?
Пингвин: - Та заначка пусть лежит. Если её Ненасытный унюхает, то вторую искать не будет. А эта заначка как ложный ход для сокрытия второй… Так сказать поверхностное решение. Понял?
Страус: - Сложно как-то.
Пингвин: - С Тетти по-другому нельзя. И к тому же это простой фокус, (пристально смотрит на Страуса) поднять его самооценку. Запомни – проигравшими нельзя манипулировать, они ищут решения и ответы. Просто поверь мне на слово. Вот это спрячем за ящиками с образцами и присыплем снегом, чтобы понизить запах. А эту часть утащим куда я покажу. Нужно вернуться до того, как солнце даст тень от НЛО.
Страус: - (с заинтересованным удивлением) А что будет тогда?
Пингвин: - Тетти к тому времени точно вернётся, а лишние вопросы нам не нужны, потому что ты ещё плохо манипулируешь людьми.
Страус: - Слушай, а вот Тетти бьёт фототехнику об НЛО почему?
Пингвин: - (задумчиво глядя то ли на НЛО, то ли на Солнце) Он её не ест?
Страус: - Странные вы.
Пингвин: - (оглядывая Страуса) Кто бы говорил. Впрягайся, потянули… (тянут) Как ты думаешь почему Тетти не живет с людьми?
Страус: - Почему?
Пингвин: - Он их не ест.
Страус: - Да – а?
Пингвин: - Да.
Страус: - Но рыбу он же ест, а с ней не живёт. Кстати, а Тетти умеет плавать?
Пингвин: - Зато он живёт рядом с нами – пингвинами. И что для тебя важнее рядом с тобой!
Страус: - Почему важнее?
Пингвин: - Потому что близко. Вот он – проход. Давай за мной.
Страус: - Странное место.
Пингвин: - Это проход в гряде. О нём возможно и сам Тетти не знает. Я его случайно нашёл.
Возвращаясь к недосказанному:
Страус: - Ну, близко, и что?
Пингвин: - А то! Помнишь про пнул Ога? Страус, ты… что же думаешь, что того пингвина, которого он отбил у Ога мы похоронили? Как бы не так! Нет, Радость моя! Он его сожрал.  Да, и не смотри на меня так. Да, твой любимый Тетти, взял и сожрал.
Страус: - Как это сожрал?
Пингвин: - Как ты рыбу сегодня, о-па, и нет рыбы. Так, вот, и Тетти пингвина сожрал. И мне попробовать не дал. Нет, я бы отказался, но он даже и не предложил. И с тобой так будет. Какой-нибудь холодной звездной ночью; он тоже романтик, у него измениться настроение, и он тебя сожрёт. Думаешь почему у него нет друзей?
Страус: - Что всех сожрал?!
Пингвин: - А ты как думаешь?
Страус: - Не наговаривай; люди, в смысле Тетти, он - хороший.
Пингвин: - Ты говоришь о нём, как о погоде… Люди хорошие?! Помнишь ты испугался лаборатории на метеостанции? Во! Ты ещё с наци незнаком! Те повёрнутые на всю голову. Когда-нибудь придёт день они нас всех сожрут, как динозавров.
Страус: - Почему же он тебя не сожрал?
Пингвин: - Я хожу по краю бритвы… чтобы это ни было. Так что, смотри не поранься. Раненых страусов сжирают – не правда ли?
Страус: - Не знаю…
Пингвин: - Я знаю.
Страус: - Нет, Тетти – он особенный.
Пингвин: - «Ругательство» - он особенное, и птиц не любит.
Страус: - Как? А я?
Пингвин: - Мы, (жест подразумевающий или исключительно себя, или всех птиц Мира в целом) о тебе до сих пор в сомнениях. Пойми, Тетти – не монах-одиночка, и ты для него не икона «Смысла», но тогда почему он не идёт к людям? Не отвечай, это вопрос риторический... Да! Он их не ест.
Страус: - (задумавшись) Не знаю. А что вы с пингвином не сделали? (про слово «похоронили»)
Пингвин: - Смотри сам. (указывая на пейзаж) Только это не мы, в смысле, сделали. Вот это – «моменто мори»!
Страус: - А что это?
Пингвин: - «Помни о смерти». Это латынь. И её не едят.
Страус: - А смерть что это?
Пингвин: - Это переход в другое агрегатное состояние.
Страус: - А что такое агре… и далее?
Пингвин: - Агрегатное состояние? НУ-у-у?! Это как у воды. По твёрдой ты ходишь – это лёд и снег; в жидкой – ты плаваешь; газообразной даже немного дышишь… ну, и наблюдаешь её, конечно же, во-он, те облака – это тоже вода. Чтобы сбросить информацию вода меняет агрегатное состояние. Мы – умираем, и меняем организм или среду.
Страус: - Да?
Пингвин: - Поверь мне.
Страус: - Так мы что… тоже состоим из воды?
Пингвин: - Страус, ты меня пугаешь своей догадливостью.
Страус: - Так это место смерти?
Пингвин: - Нет. Это Страус - кладбище лётчиков!
Страус: - Клад ещё? Что это?
Пингвин: - Это место… где пингвинов не закапывают. Здесь покоятся лётчики.
Страус: - Лётчики это кто?
Пингвин: - Люди, которые хотели стать птицами.
Страус: - Как мы ходить в перьях? В смысле носить перья?
Пингвин: - Нет. Люди, которые летали.
Страус: - Так люди все-таки умеют летать?
Пингвин: - На самолётах. А не как мы – птицы.
Страус: - Как мы?!
Пингвин: - Страус, мы с тобой особые птицы. Не такие как все птицы. Не как обычные. Мы необыкновенные! Что я говорю? (пауза)
Страус: - А откуда они здесь? (пауза)
Пингвин: - В основном из земель, что и «наши» полярники. Наци своих выкопали… Ну, тех, что нашли… они странные…
Страус: - Так зачем это место?
Пингвин: - Функционально? Люди сентиментальны…
Страус: - ?
Пингвин: - Такие как ты… хотя знаешь, я и сам иногда прихожу сюда ясной ночью посмотреть, как Южный Крест равняется с вон тем пропеллером…
Страус: - Зачем?
Пингвин: - Ради необычных мыслей, иногда они нужны. (и уже сам себе) Навязчивая геометрия…
Страус: - Почему Тетти сюда не ходит?
Пингвин: - В чём-то Тетти прав, пока он не стал падальщиком – живому не зачем общество мертвецов.
Страус: - А мертвецы это…?
Пингвин: - Те, кто умер. (пауза) За которыми пришла смерть.
Страус: - Смерть – это…?
Пингвин: - Другое агрегатное состояние Сознания.
Страус: - И?
Пингвин: - И всё! (пауза) Я же объяснял! Вода, чтобы сбросить информацию становиться либо льдом, либо паром, мы – умираем.
Страус: - (задумавшись) А информация?
Пингвин: - Мне тоже жаль, Страус, но она остаётся.
Страус: - Где?
Пингвин: - Там, куда уходит Сознание.
Страус: - Они встретятся?
Пингвин: - Что?! А! Нет. Мир мудрее, чем мы. Не вся информация живет долго… есть едоки. Все! Пришли. Вот, мой тайник!
Страус: - Что такое - тайник?
Пингвин: - Страус, если ты помолчишь хоть мгновение - я тебе что-нибудь подарю! Как тебя Тетти терпит?!
Пингвин вдруг пролез в едва заметную щель во льду и пропал. Его «бу-бу-бу» подсказывало Страусу, что он что-то перебирает или в чём-то роется. (понятие хлам в Антарктиде не новое, но далеко не распространённое)
Пингвин: - На! Отвлекись! И помолчи! Нет! Лучше двигай ко мне ближе провиант.
Страус: - А что это?
Пингвин: -Ты опять?! Страус! (указывая) Провиант!!
Страус: - Нет. Но что это?
Пингвин: - Шлем человека-птицы.
Пингвин поднял, отряхнул и протянул Страусу полётный шлем лётчика времён второй мировой войны.
Страус: - Для чего он?
Пингвин: - Его надевают на голову, как шапку.
Страус надел шлем на голову.
Пингвин: - Ты в нём похож на Икара после падения.
Страус: - Кто такой Икар?
Пингвин: - Сейчас не важно.
В шлеме раздался треск, и кто-то очень разборчиво и отчётливо сказал: «Стра-а-ус!» Страус от неожиданности так дёрнул головой, что шлем слетел.
Пингвин: - Страус, чего это ты?
Страус: - (округляя глаза) Меня позвали.
Пингвин: - Уже хорошо то, что не призвали! (оглядываясь по сторонам) Кто тебя позвал?
Страус: - Там… внутри шлема.
(пауза)
Пингвин: - Дай-ка, мне его.
Пингвин надел шлем, и с минуту вращал глазами. После чего изрёк.
Пингвин: - Спать по ночам надо, а не на звёзды таращиться! Тебе показалось Страус.
Страус: - Но я четко слышал. (обиженно)
Пингвин: - Ладно, такое бывает – катушка наушника, иногда работает как детектор, этой шапке (осматривая) 75 лет, не все люди столько живут… и не смотри на меня так, я сам не знаю, что вся эта фигня значит… у меня просто хорошая память. Треск эфира просто был похож на твоё имя. Оставим шлем здесь.
Страус: - Нет.
Пингвин: - Пойми ты, Тетти не поверит, что мы побывали так быстро в двух местах. Мы же не летаем. А у полярников такого нет. Будешь приходить и слушать его. У тебя будет своя тайна.
Страус: - Нет, я возьму его с собой!
Пингвин: - Хорошо, только не показывай ему прямо сейчас.
Страус: - Ладно.
Пингвин: - Страус пообещай мне не говорить об этом с Тетти. И не показывай шлем сразу.
Страус: - Обещай… Слово знакомое. Не могу вспомнить значение?
Пингвин: -Обещание? Люди называют – это клятвой. Они – идиоты. Это, во-первых. Они верят в того, кто им сказал: «Не клянитесь ни небом, ни землёй, никакой другой клятвой», и постоянно клянутся от Его имени. У нас птиц это просто слово, но мы иногда его вспоминаем.  Теперь, во-вторых. Тетти нормальный пока не причисляет себя к идиотам. Когда это происходит Он злой! Всё ничего! Но! Ещё Он сильный… что само по себе неплохо… я бы сказал выгодно. Но видишь ли, он, когда злой – ГОЛОДНЫЙ! А это опасно!
Страус: - Дэнжэ?
Пингвин: - (пауза) Страус, что на самом деле ты услышал в шлеме?
Страус: - Страус.
Пингвин опять надел шлем. (пауза)
Пингвин: - Может оставим его пока здесь?
Страус: - Нет. А что у тебя там ещё есть?
Пингвин: - Много чего… Я сюда давно всё стаскиваю.
Страус: - Сорока, да?
Пингвин: - Страус, ты озверел? Я этого психа терплю только из-за его грубой безапелляционной физической силы, ловкости, и преимущественного-анатомического строения тела! Он и как оружие, и как инструмент – и универсален, и мобилен... взамен он (показывая крылом куда-то) - симбиотик пользуется моими знаниями. А ты? …, без недели - день третий, и туда же! Это Тетти – хозяин Антарктиды! Когда ветер несёт лёд мельче, тверже и острей толченого стекла трое суток в подряд, он глаза закроет и стоит ни голода, ни холода, не ощущая - на ветер облакатившись… спит, наверное, так как думать не умеет, или не хочет, что собственно равносильно. А ты?! Что ты будешь делать без его защиты? Вот, наиграется он тобою, хорошо если не сожрёт, – что дальше будешь делать? Без меня соро(к)дичи тебя не примут. У полярников канарейничать будешь? Или попугайничать к наци пойдёшь? До Африки далеко плыть!
Страус: - У каких таких наци?
Пингвин: - О-о! Ты, Страус, многого про Антарктиду не знаешь. Тебе прежде, чем меня сорокой обзывать, узнать надобно - кто тебе птица, а кто друг человеческий. Для начала тебе нужно знать, как у нас тут всё устроено, а с твоим появлением утроено. И не хлопай на меня глазёнками. На-ка, вот, попробуй.
Страус: - Вкусно.
Пингвин: - Ещё бы. Как говорят полярники: «Лучшая рыба – это колбаса». Жаль в наших водах не водиться.
Раздался протяжный вой.
Страус: - Что это?!
Пингвин: - Так воет Собака Баскервилей, когда голодная.
Страус: - Каких скервилий?
Пингвин: - Так её называют полярники. Слушай, сейчас будет повтор. Обычно, Собака воет дважды. (пауза. Повторный вой) Во!
Страус: - (восторженно) Пошли посмотрим!
Пингвин: - Нет, Страус, её не видно. Она подо льдом. А глубину льда, что под нами никто не знает.
Страус: - А что она там делает?
Пингвин: - Я бы тоже хотел знать! И главное, что она там ест.
Страус: - Откуда она там?
Пингвин: - За Тетти гналась и провалилась. Там место гиблое… Может поэтому он всегда посылает меня пересчитывать полярников? Узко, глубоко и опасно… Опасно спускаться даже для Тетти. Когда она воет - он её кормит... Почти всегда. Но воет она не часто. Где-то она ещё кормиться… Знать бы где… нам бы совсем не помешало.
Протяжный вой.
Пингвин: - О! Третий раз! Соскучилась что ли? Жаль её, как кукушку, нельзя ни с чем синхронизировать кроме Тетти, по-моему, он чувствует, когда её нужно кормить.
Страус: - Тетти кормит собаку?
Пингвин: - Нашёл альтруиста! (выдумывая) Как только она выберется оттуда - он её сожрет!
Страус: - Он что собак ест тоже?!
Пингвин: - Не смотри на меня! Это закон Антарктиды.
Страус: - И что много съел?
Пингвин: - Всех, кроме одной. (загадочно) Подлёдная собака-призрак. Тяжело поверить, да?
Страус: - Нет.
Пингвин: - Страшно?
Страус: - (весьма заинтересовано) Посмотреть бы.
Пингвин изображает брачный танец птицы фитоки.
Пингвин: - Полярники их (собак) уже… или теперь, как правильнее? – с собой не берут… плохая примета. Я думаю, у Тетти с ней внутренняя связь. Не понимаю зачем ему её кормить? Хотя он часто интуитивно делает, то что в последствии оказывается полезным… Тебя, вот, нашёл. (с сарказмом) Высший организм.
Страус: - Я?
Пингвин: - (иронично) Тетти.
Страус: - А у тебя есть интуиция?
Пингвин: - Она мне, как собаке компас – не нужна. Разум, расчет, анализ.

А в это время где-то там…  на метеостанции.
Подробности не важны… мокрые, злые, уставшие полярники…
Руководитель экспедиции, в дальнейшем будем звать его РЭ:
- Господа Полярники, мы потерпели фиаско. И это мягко сказано. По нашей версии научно- технического прогресса (в дальнейшем НТП) – это недопустимо. Я предлагаю (перебивают)
Один из тех, к кому обращались, он будет – Первый, (далее по счёту):
Первый: - Страус был без шапки! Он же – африканский! То есть не из Сибири!
Второй: - Как?! Объясните мне!!! Он по тому льду смог пройти?!
Первый: - У нас значит НТП, а у страуса нет шапки! И где Семён?
Третий: - Не это главное! Зачем выставлять предупредительный знак опасности перед ловушкой? Что? Семён придёт - не маленький!
Четвёртый: - Он знал, что мы – идиоты! Нас же предупреждали! А мы что?! Фигня! Сказки! ??? Пожалуйста!
Пятый: - Может всё из-за еды?
Второй: - Ага! И как Он без нас жил раньше?!
Шестой: - Нет же! Он ушёл в глубь континента – дальше, а мы – вернулись. Он не мог нас обогнать!
Четвёртый: - Если не летел!
Седьмой: - Если он не птица, то их – двое! Вот, и весь фокус!
РЭ: - Я предлагаю (перебивают)
Пятый: - Или больше!
Шестой: - Многое объясняет!
Второй – Пятому: - Или помощники!
Пятый – Второму: - Точно! (ехидно) Пингвин со страусом!
Первый: - На единороге!
Пятый: - Не надо мистики! (с сарказмом) Наверняка у них есть антарктический носорог!
Шестой: - Вместо ездовой собаки!
Второй - Пятому: - Как ты себе это представляешь?
Первый: - Нам нужна собака!
РЭ: - Собака здесь первые пропадают. Я (перебивают)
Седьмой: - Значит собака нужна не пьющая!
РЭ: - Очень смешно.
Третий: - Только не Баскервилей!
Четвёртый: - Баскервилей здесь без нас хватает!
Хохот. В открывающуюся со скрипом дверь заходит Семён:
- Слышите?
Отчётливо доносился протяжный вой собаки. Запомним. Прервёмся.

Пингвин: - Нужно идти, чтобы Тетти не пронюхал о наших фокусах.
Страус: - Так как же он узнает, если не видел и не нюхал?
Пингвин: - Тетти, он как «суслик» – ты его сейчас не видишь, но где-то он есть.
Страус: - Что есть суслик?
Пингвин: - Я думаю, что… на жаргоне полярников – это «Объяснение Высшего Присутствия». Как всевидящее Око или даже Бог.
Страус: - Тетти – Бог?
Пингвин: - Он мог бы занять на время пьедестал, НО! Но он - идиот.
Страус: - Почему?
Пингвин: - Потому, что Тетти не понимает, что значит быть «Богом» для людей, и зачем это ему нужно.
Страус: - А зачем это ему? И зачем это тебе? То есть, почему ты об этом переживаешь? Ты же… как его… аист.
Пингвин: - Не аист, а атеист. (переносясь куда-то в приятное место и разжигаясь алчностью) Вседозволенность, Страус... Вседозволенность… Власть большая, чем… религия, своя армия, всё золото мира или даже поиск СМЫСЛА! Когда можно ВСЁ, и ничего объяснять не нужно. Неисповедимы пути… и ВСЁ! О-па! (выдыхая и успокаиваясь) Полная о-па!
Страус: - Опа?
Пингвин: - Не тому тебя Тетти учит.
Страус: - Как ты определил?
Пингвин: - В каждом незатейливом примере есть… обозначен пример для подражания. Он играется в родителей… это как… а ладно!
Страус: - Играется? ... А у вас (пингвинов), что нет родителей?
Пингвин: - У нас пингвинов всё по-другому. Мы – лучшие родители, но не играемся, у нас всё серьёзно.
Страус: - А как у людей?
Пингвин: - Плевать на неразумных. Нам нужно (собираясь с мыслями) воздействовать на личность Тетти через симпатию к тебе.
Страус: - Это поможет?
Пингвин: - Надо пробовать!
Страус: - А это не опасно… пробовать?!
Пингвин: - (задумчиво) Для Тетти точно нет. Зачем я тебе это всё говорю?
Страус: - А и вправду, зачем?
Пингвин: - А затем, что мы птицы выше, чем люди. Этот балбес не знает, что творит. Его нужно направлять. Меня он не слушается, Я – голос разума, а тебя может – ты… такой же высокий.
Страус: - А зачем на него воздействовать?
Пингвин: - В нём нет страха сомнений.
Страус: - А что это?
Пингвин: - Вот, ты Страус чего-нибудь боишься?
Страус: - Не знаю…
Пингвин: - Ну, например, ты хочешь остаться совсем один?
Страус: - Нет.
Пингвин: - А Тетти всё равно. (сам себе) Конечно, если у него нет какого-нибудь секрета. (Страусу) Когда-нибудь он тебя бросит.
Страус: - Как это?
Пингвин: - Уйдёт на запах еды –  и не вернётся!
Страус: - Не думаю, что ты прав.
Пингвин: - Мы не можем тобой рисковать.
Страус: - Я думаю (Пингвин перебивая)
Пингвин: - Тебе не надо думать! Тебе нужно делать. Уже есть тот, кто всё придумал.
Страус: - Но я (Пингвин перебивая)
Пингвин: - Тихо! (между piano и pianissimo) Слышишь?
Страус: - Нет.
Пингвин: - Очень тихо. (пауза) Так звучит страх.
Страус: - Это из-за собаки?
Пингвин: - Это из-за тебя! Страус, ты не птица! Ты! Ты целая… зверюга!
Страус: - А это ещё кто?
Пингвин: - Я думаю это ругательство на млекопитающих.
Страус: - Мле… (Пингвин перебивая)
Пингвин: - До твоего здесь появления я не боялся никого! Включая стихии! Никого и ничего! (жестикулируя) Ни Ога, ни Бога! Ни полярников, ни проклятий! Ни цунами, ни наци! Ни собак, ни дьявола! Ни голода, ни будущего! У меня был человек! Свой! Собственный! Целый! Не половина! Не четверть! Не восьмушка! ЦЕ-ЛЫЙ! Да, пусть и немного снежный… Теперь я боюсь тебя, птица-счастья! Я столько времени потратил, чтобы его одурачить, а тут бац – он за мгновение прозрел. И весь мой мир когда-нибудь рухнет, как купол над наци, если ты останешься…   Я боюсь тебя, ты рушишь мою жизнь.
Страус: - Но это невозможно.
Пингвин: - Правда? Ещё как возможно. Кто бы мне сказал, что мою жизнь разрушит птица из Африки, мне бы от хохота плохо стало!.. Да! Да, у меня даже такой фантазии не могло быть. Ты даже мне не снился ни разу!
Страус: - Но вокруг хватает полярников! Ты можешь взять себе любого.
Пингвин: - Хватает? Их ни на что не хватает! Они даже тебя в Африку не смогли отвезти! И что мне прикажешь делать? Залезть на плечо к Тетти и кричать: «Пиастры!» Нет, Радость Моя, либо ты станешь птицей, либо я сделаю из тебя человека.
Страус: - Правда! Так это возможно!
Пингвин: - Не буквально.
Страус: - Но это возможно?
Пингвин: - Тебе от людей нужно прививку сделать… жаль нет такой, надень-ка лучше шлем. (и уже сам себе) Так, и уверуешь в Бога! Е-есть чистый (невинный* - первичный; прим. автора) разум. (пауза, цепляясь за любую идею) Возможность? Есть Страус возможность и не одна. Они все внутри НЛО.
Разглядывая Страуса, Пингвин понял, что последнее предложение он не понял, но форсировать не стал, и опять из далека:
Пингвин: - Слышал: «Свободен, как птица». Это про нас. Мы – свободны. Мы – птицы. Чтобы стать птицей нужно вылупиться из яйца, а тебе, Страус, нужно вылупиться из Тетти. Тебе нужно сбросить оковы его воздействия.
Страус: - Но Тетти тоже свободен… (Пингвин перебивая)
Пингвин: - Тетти такой же свободный как стрелка компаса.
Страус: - Не видел её.
Пингвин: - Тебе понравиться.
Страус: - А из кого вылупляются люди?
Пингвин: - Тебе! Любимому птенцу Антарктиды, я расскажу правду. Человек вылупляется из человека, и только из него… (сам себе вслух) не из обезьяны же? Конечно же это глупо! (Страусу) Хотя я и травлюсь над Тетти, это также глупо, как из яйца пингвина вылупиться… э-э-э… страус! Даже не смешно.
Страус: - Нет?
 Пингвин: - Не подражай людям. Ты же не идиот, а птица. Я унижаю Тетти только из-за его физического превосходства. Я – не «дарвин», иначе жил бы с наци.
Страус: - Который раз ты произносишь – наци… Кто это?
Пингвин: -У них город подо льдом. – Пингвина осенило. – Страус! У наци есть поляроид!
Страус: - Да?
Пингвин: - Я хожу меж ними так же свободно, как и везде, так как они не знают, что я понимаю о чём они говорят. Они любят фотографироваться с птицами.
Страус: - Откуда ты всё знаешь?
Пингвин: - Но не всё! Читал много.
Неожиданно для себя Пингвин понял, что на Страуса можно надавить:
Пингвин: - Страус, тебе обязательно нужно увидеть этот город. Это грандиозно.
Страус: - Грандо… город – это что?
Пингвин: - Это архитектурной ансамбль! Сейчас такого не строят. Это красивые строения для жизни, вместо погребальных вместилищ живым. Это величественная музыка статичного камня, даже какофония людей не меняет её ритм, и только иногда звучит как аплодисменты… (пауза)
Страус: - Я ничего не понял из произнесённого.
Пингвин: - Ты! Такого не видел!
Страус: - А как они это сделали глубоко подо льдом, куда даже Тетти не рискует спускаться? Сделали, в смысле построили?
Пингвин: - Эти постоят!.. Страус, не будь птенцом. Ничего они не строили. Случайно нашли и заселились.
Страус: - Откуда-то он все-таки взялся?
Пингвин: - Я тебя полюбил, я тебе расскажу. Его построили люди, похожие на Тетти, такие же сильные, только ростом повыше. Ну, и поумней, наверное. Хотя и Тетти тоже не глуп, просто он учиться ничему не хочет… А! Да! Похожие на Тетти, только гладкокожие, в смысле без шерсти, и выше ростом… (Страус перебивая)
Страус: - Выше?
Пингвин: - Не размером, а ростом.
Страус: - А где они сейчас?
Пингвин: - Ушли внутрь планеты. (Величественная пауза) А Тетти к наци не ходит из-за собак.
Страус: - (создавая зрительную конструкцию) Со-баки… Что было потом?
Пингвин: - Не потом, а ПОТОП! Потом в Землю врезался Мнемонарий… Это комета такая… видел Тихий океан…
Страус: - Нет.
Пингвин: - Его размерчик… (вздыхая) Атлантида покрылась льдом, на котором мы с тобой и стоим, по сей день включительно.
Страус: - Атлантида? Ты хотел сказать Антарктида…
Пингвин: - Да, Остров Богов, только произноситься по-другому. Не переживай, эта игра слов для оболванивания людей – они тупые, как Тетти. «Атлантида – Антарктида» - это фокус с исчезновением слона!
Страус: - Кто такой слон?
Пингвин: - Уплыл бы в Африку, тогда бы и увидел! Что-то большое, которое тяжело спрятать.
Страус: - Он живой?
Пингвин: - Точно - да! Потому что всё, что я знаю о слоне, это то, что его слепое ощупывание даёт не правильное представление о его размножении. (разрушая зрительную конструкцию) О чём я?
Страус: - Слон.
Пингвин: - Не слон, а фотографии. Страус тебе нужно портфолио.
Страус: - Что это?
Пингвин: - Это множество фотографий, и на всех на них ты.
Страус: - (заинтересованно и волнительно) А множество — это сколько?
Пингвин: - Не говори мне, что ты умеешь считать. Не пугай меня.
Страус: - Не много.
Пингвин: - Вот, и фотографий нужно столько же. Но только самые лучшие, в смысле самые красивые.
Страус: - (выходя из оцепенения) А дальше?! Зачем оно? Как им пользоваться, порт… и дальше?
Пингвин: - Зачем портфолио, то? О будущем нужно думать Страус! О твоём будущем.
Страус: - Как?
Пингвин: - Как-как… Придёшь ты к нам в колонию, а там благодаря портфолио тебя уже все знают. К тому же я как королевский пингвин издам манифест… (Страус перебивая)
Страус: - Прости что?
Пингвин: - Манифест – это обращение к пингвинам. Хотя почему только к ним? Ко всем птицам мира. Поскольку ты выше нас всех ростом, и благодаря твоей графической популярности, (указывая крылом на горизонт) тебя могут избрать Царь-Птицей.
Страус: - А кто это?
Пингвин: - (выдумывая) Это… как Тетти среди людей.
Страус: - Пошли в город! Там собаки, поляроид, портфолио.
Пингвин: - Небольшая загвоздка. Тебе важно понимать, что говорят наци. Хотя наци – глупые, они не знают, что я понимаю их речь…
Страус: - Почему?
Пингвин: - Я с ними не разговариваю. Хожу и слушаю. Опережая вопрос - причин много. Главная из всех – я знаю, когда нужно делать ласты… Чтобы их не склеить - убежать.
Страус: - Ага. А что они разговаривают как-то по-другому?
Пингвин: - Правильнее: на другом звукопонимании… другая речь.
Страус: - (задумавшись) Интересно…
Пингвин: - Они часто со мной фотографируются… просто – слабоумные…
Страус: - А меня возьмешь сфотографироваться с людьми?
Пингвин: - (в позе умной птицы) Тебе необходимо знать их речь, чтобы уже в твоём случае сделать вовремя ноги.
Страус: - Ну… Да! Но ты же сможешь меня этому научить? Я же птица?!
Пингвин: - Учебник нужен, по которому я сам учился, чтобы побыстрее.
Страус: - Где взять? Что это? У полярников есть?
Пингвин: - Это книга. Нет, у полярников её нет. Но её может дать Тетти.
Страус: - Я попрошу он даст. Как она выглядит?
Пингвин: - Она внутри НЛО. Тебе нужно просто запомнить, как он его открывает.
Страус: - Хорошо.
Радуясь легкой победе:
Пингвин: - Понимаешь, Страус, (многозначительно) мы – птицы, должны вместе держаться.
Страус: - Понимаю, - и прижался к Пингвину.
Пингвин: - Да, не буквально! Отойди от меня, переросток! Страус, как насчёт места у нас в колонии? Мне кажется, что я уже твой родитель. Или опекун… Ты для нас, пингвинов, как золотой ключик от сердца и мозгов Тетти. Нет, конечно…. Я думаю, что в твоём здесь, у нас, появлении есть какой-то тайный непонятный мне смысл… но вот, кто и с какой Целью прислал тебя в наш безмятежный Мир. И почему именно тебя?! Может Атлантида и есть твоя историческая Родина? Какой-то замысел есть, в твоём здесь появлении…
Страус: - Какой?
Пингвин: - Ну, не лёд же головой рубить?
Неожиданно для Пингвина Страус спросил:
Страус: - Что взамен?
Пингвин: - (сбивая Страуса с мысли) Страус у тебя есть мечта?
Страус: - А что это?
Пингвин: - Ну, это то чего ты хочешь больше всего. Я не имею ввиду жареных львов, а что-нибудь возможное.
Страус: - Не знаю. У полярников есть такая вещь приятная… и теплая – печка называется. Не то чтобы мне холодно, но рядом с ней так приятно спать.
Пингвин: - Страус, я подарю тебе печку!
Страус: - Как?!
Пингвин: - Тетти всё равно не греется!
Страус: - А как же полярники?
Пингвин: - Печка есть в НЛО. Будем брать учебник, возьмём и её.
Страус: - А Тетти согласиться?
Пингвин: - Куда он денется. Он – симбиотик.
Страус: - О-о!!! А кто такой симбиотик?!
Пингвин: - Симбиотик – это существо согласное с идеей… принявшее программу… само обманывающееся в утверждениях (Страус перебивая)
Страус: - Может хватит?
Пингвин: -Тетти – классический симбиотик. Симбиотики не различают паразитов… органических, которые иногда даже полезны, от Сознательных (приподняв клюв вверх) и низших – энергетических… (оценивая Страуса взглядом, философствуя далее) Выгоды симбиотиков ничтожны от эскалации замыслов последних… Понимая твои проблемы, брат крылатый, с запасом слов и их пониманием; скажу проще – он не врубается, что тот, кого он считает полезным, просто живёт за его счет.
Страус: -? так выходит, что… (Пингвин перебивая)
Пингвин: -Ты что запомнил, что я сказал?! Страус, немедленно надень шлем! Можешь в нём прийти. Думай о фотографиях.
         У грота.
Пингвин: - О! Ненасытный! (демонически) Накормил (своего) Зверя?!
Тетти: - Не твоё пингвинье дело. (поворачиваясь) Ну, что птицы перелётные, где были?
Пингвин: - Смешно!
Тетти: - (глядя на Страуса в шлеме) Вижу, видели что-то, рассказывайте.
Пингвин: - Ну… теперь (присаживается, Тетти перебивает)
Тетти: - Сходи пересчитай вся ли вахта с «охоты» вернулась.
Пингвин: - Я только пришёл.
Тетти: - Где на брюхе съехать знаешь, а поднимешься там, где я «давеча» показывал. Так, что через минут «этак-надцать» вернёшься – поедим.
Пингвин: - Надцать?!
Тетти: - (переносясь в прошлое) Согласно часам, которые ты якобы проглотил.
Страус: - Часам?!
Тетти: - Блестящий хронометр.
Страус: - А-а-а. (многозначительно)
Пингвин: - Так я… (Тетти посмотрел на Пингвина) Чего кричать - уже иду.
Пингвин подмигнул Страусу и ушёл.
Страус: - Слушай, Тетти, а в самом деле, почему ты не живёшь с людьми? Вы же похожи. Нет?
Тетти: - Ну, как похожи… Наблюдая за ними с высока, нет я не возгордился, просто у меня позиция была выше… Они рыли мне ловушку, рассуждая о том на сколько я слабоумное существо… я слушал о чём они говорили и думал о том, а что общего у меня с ними, кроме схожего тела. Они заняты… как его… забыл, Пингвин называет это четвёртым состоянием психологии. Самообман как способ самоопределения. Я не такой. Мне себя обманывать незачем. Может, я - Такой, потому что не слушаю радио.) Так говорит Пингвин. (не хватает мелодии «Так говорил Заратустра»)
Страус: - И ты разозлился?
Тетти: - Нет. Я не разозлился.
Страус: - Тетти, а ты в ярости, да?
Тетти: - Что это?
Страус: - Пингвин сказал, что, когда ты в ярости держаться от тебя подальше.
Тетти: - Держись ко мне поближе и меньше верь пингвинам-проповедникам, а то не заметишь, как останешься без ничего и должен.
Страус: - А когда ты разозлишься, ты меня съешь?
Тетти: - Не-ет... (пауза) Что тебе Пингвин рассказал?
(пауза)
Страус: - Слушай, Тетти, а ты и вправду съешь собаку, которую кормишь?
Тетти: - Почему ты так решил?
Страус: - Пингвин сказал.
Тетти: - Ты меньше этого проповедника слушай. До твоего появления эта собака была моим единственным другом.
Страус: - Она же за тобой гналась?
Тетти: - Ей так сказали.
Страус: - Он сказал, ты съел остальных…
Тетти: - Страус, у меня наверно был выбор, но бегаю я медленнее них. Я не хотел убивать. Я бежал так быстро как мог, но всякий раз нападавшая собака была мертва. Я не пингвин и не туземец, но тёплое мясо не нужно грызть. А собака в ущелье… нет, мне будет жаль, если её кто-то съест. Но будь она мертва…
Страус: - Ты бы её похоронил?
Тетти: - Нет. В этом холодном мире закапывают только сожаления, трусость и совесть…
(пауза)
Страус: - Говори…
Тетти: - Это самый справедливый мир.
Страус: - Почему?
Тетти: - Э-э-э-э… здесь холодно.
(пауза)
Страус: - Как её зовут?
Тетти: - Кого?
Страус: - Собаку.
Тетти: - Зона.
Страус: - А что значит её имя?
Тетти: - Не знаю, так говорят полярники… «Там – Зона»… Она провалилась туда, куда даже я не слезаю, чтобы не сломать себе шею. Она выжила, и так редко воет, что я не бросаю пищу впрок. В чём-то мы похожи.
Страус: - Что будет со мной? Мы похожи?
Тетти: - Ты прыгнул в море не умея плавать – мы похожи.
Страус: - Слушай, а её можно оттуда достать?
Тетти: - Можно попытаться, но над головой должен быть друг. Друг, а не симбиотик. И это точно не Пингвин.
Страус: - Можно это буду я? Я не видел собак.
Тетти: - Для начала окрепни… Я думаю можно.
Страус: - Слуша-ай! А ты был в городе наци?
Тетти: - Не в нём. Около него.
Страус: - И как тебе?
Тетти: - Если одним словом – это: идиотизм*. (идиотизм* - замена ругательству) Но город красивый.
Страус: - А зачем Пингвин на тебя наговаривает?
Тетти: - Чтобы так или иначе - погубить тебя. Непрямым действием. Ты ещё глуп и можешь что-нибудь сделать не так. Ты наивен и поэтому не защищен.
Страус: - А что делать?
Тетти: - Его надо от тебя спрятать подальше.
Страус: - У полярников клетка рядом с метеостанцией валяется, может она им не нужна?
Тетти: - Хорошая мысль... Крайние меры оставим на потом. Я буду тебя защищать какое-то время, но ты должен смотреть на Мир своими глазами.
Страус: - Сам? Один?
Тетти: - Распознавание - это не одиночество. Это раскачиваемая уверенность. (пауза) То, что он учит тебя врать - я знаю. Ничего не говори сейчас, подумай. Страус, от тебя самого в этом Мире так много зависит, что любой Пингвин половину своего клюва отдаст за твоё «Да».
Страус: - Да?
Тетти: - Пингвин с наци не разговаривает потому, что наци «говорливых Пингвинов» не любят. (пауза)
Страус: - Что всех?
Тетти: - Причём пингвины до Пингвинов?! Наш (пауза) Пингвин тому исключение, он (пауза) забавный, пока наци не поняли, что он понимает их речь… и подворовывает.
Страус: - О. (задумчиво) А кого наци любят?
Тетти: - Кроме себя – никого. Но этому Фениксу из-подо льда не выбраться. Их тлеющий таймер скоро потухнет навсегда. Я одного опасаюсь, что эти нелюди «мою» собаку подкармливают. Как странно говорить - «мою собаку»…
Страус: - А что Пингвин плохой, да?
Тетти: - Нет. Он – Пингвин. Страус, тебе придётся научиться отделять информацию от информатора. (поясняя) Сказанное - от зрительного образа… без чувств «хороший – плохой». Тебе придётся когда-нибудь усомниться и в моих словах.
Страус: - Почему?
Тетти: -  Чтобы начать думать самостоятельно. Чтобы не стать пингвином–проповедником, Жертвоносцем; птицей, бьющейся головой об лёд, но не из-за страха от увиденного, а от отчаяния.
Страус: - Но у меня нет жертвы.
Тетти: - Дурашка… А я?
Страус: - Мне страшно от твоих слов.
Тетти: - Это правильно. Пока мне не страшно – ты боишься за меня. Когда-нибудь перестанешь бояться и Ты. Пойдём. «Миссия» уже в грот лезет.
Пингвин: - (напевая) Рождённый бегать - летать не может.
Пингвин увидел посреди грота кое-что разбросанное из спрятанной ими еды.
Пингвин: - Ты что все «это» своей собаке скормил?
Тетти: - Что значит – всё это? Вы что не всё отнесли?
Пингвин: - Да, ладно! Но… как же так, а?! Она тебе за еду нюх свой отдала?
Тетти: - Не придуряйся! Хотел бы спрятать – вытащил бы из грота. Доставай, покушать и нам надо.
Пингвин: - Мы же всё отдали. (Тетти перебивая)
Тетти: - Клюв прикрой.
Тетти указывает пальцем в направлении спрятанной еды и пристально смотрит на Пингвина.
Пингвин - Страусу: - Что ты ему рассказал?
Тетти: - А было что рассказать?!
Пингвин: - Ты главное не нервничай! Съешь что-нибудь лучше…
Тетти: - Отвечай на вопросы!
Пингвин - Страусу: - Ты (Тетти перебивая)
Тетти – Пингвину: - Пожалеешь!
Пингвин: - Я (пауза)
Тетти: - Не выдумывай!
(пауза. Разряжая обстановку, подымая со снега)
Страус: - Это рыба – Колбаса?
Тетти - Пингвину: - (со взглядом: «Потом…») Хватит чирикать – нужно поесть.
Пингвин - Страусу: - Еду прятать бесполезно (с хитринкой в глазах) у него нюх как у собаки.
Страус: - А собака (Тетти перебивая)
Тетти - Страусу: - Хватит! Всем есть! Пока еда есть!
Тетти, Пингвин и Страус сели вокруг разложенной еды.
Пингвин: - Помолимся?
Страус: - Как это?
Тетти: - (удивлённо) И к «Кому» же ты вопрошать будешь?
Пингвин торжественно задрал клюв кверху:
Пингвин: - Бананов нет.
Тетти: - Кретин.
Пингвин: - Аминь.
Страус: - Что?
Тетти - Страусу: - Ешь.
Пингвин: - А что-о?!
Тетти вздыхает, едят молча. Трапеза закончена. Пингвин моргает Страусу.
Страус - Тетти: - Тетти, а как НЛО открывается?
Пингвин хлопает себя крылом по голове. Тетти пристально разглядывая Пингвина спрашивает у Страуса:
Тетти - Страусу: - А тебе зачем?
Страус: - Там есть один учебник (Тетти перебивая)
Тетти: - Берёшь Пингвина и стучишь его головой об НЛО (Пингвин перебивая)
Пингвин: - Не ерунди (Тетти перебивая)
Тетти: - При этом, громко, чтобы не слышать его, Пингвина, криков; произносишь заклятие: «НЛО – НЛО! Открой люк! … для сорока учебников… (пристально смотрит на Пингвина)
Пингвин: - И не стыдно тебе такие сказки сочинять, кроме того головой я пробовал, а ещё Страус птица и у него не получиться, даже при наличии желания (Тетти перебивая)
Тетти: - У меня получиться! А у тебя пройдёт желание птенца в твои идиотские планы впутывать!
Пингвин: - Эту дылду?!
Страус: - (обиженно) Зачем ты так?!
Игнорируя замечание Страуса:
Пингвин - Тетти: - А что ты в нём прячешь? Свет Божий? Еду про запас?
Страус: - ЗаПаС?
Пингвин: - (игнорируя вопрос Страуса) Давить на нас во время голода могуществом своих продуктов будешь?
Тетти: - (разочаровано, с сожалением) Пингвин – ты! (звучит как: #ШоуХламТы, запомним это слово оно пригодится в будущем)
Пингвин: - Сними груз с души, скажи, как открывается НЛО?
Тетти: - Никак.
Пингвин: - Ну, врёшь же.
Тетти - Пингвину: - Чем ты вечно не доволен?
Пингвин - Тетти: - Чем?! Ты ещё спрашиваешь? Провидением я недоволен! Тугим Страусом! Провидением и внутренними жителями! Скажи мне код от НЛО! И я от тебя отстану!
Тетти: - Нет никакого кода от НЛО. Придурок! Поломанное оно!
Пингвин: - Не ври, тебе просто здесь хорошо! Хорошо и вольготно!
Тетти – Страусу: - Как он (Пингвин) тебя заставил играть в эту (его) игру?
Страус: - Пингвин сказал, что если у меня будет портфолио (Тетти перебивая)
Тетти: - Что?!
Страус: - (разъясняя) Необходимое количество фотографий, то согласно (Тетти обнял голову руками) его, Пингвиньего манифеста так как он – является королевским пингвином, поскольку я выше всех птиц ростом – буду провозглашён Царь-Птицей (Тетти долго громко выдыхает, оставляя видимый столб пара), но мне нужно портфолио и наречие наци. Ну, а для начала учебник.
Пингвин делает два шага назад и смотря вдаль издает звук напоминающий посвистывание.
Тетти: - Ну, ты гадёныш!
Пингвин: - А что?! Что за секреты? Ты еду от нас в нём прячешь? Может эту (жест, означающий вокруг) еду и заставил нас отдать, что у тебя свой запас, а? Уверенный в будущем человек! Что, кстати, тоже не доказано!
Страус: - Будущее?
Пингвин: - И оно тоже!
Тетти – Пингвину: - Ты в самом деле водил его в город?
Пингвин: - Я – птица, а не идиот! Ему нельзя к наци, он же альбинос. Они из него вмиг божество сделают, на вид имперского орла.
Страус: - Орла?!
Пингвин: - Птица такая.
Тетти: - Орнитолог – любитель. (сказано, как ругательство)
Пингвин - Тетти: - Не пугай меня умными словами – тебе это не идёт. (меняя настроение) Хотя я не представляю, как Страус будет держать свастику?! (хохочет) И где его геральдический размах крыльев?!
Тетти со Страусом переглянулись:
Тетти: - Ты по-людски говорить можешь?
Пингвин: - Тетти, может ты не заметил, но я птица.
Тетти: - Вот и крякай потихоньку в крылышко, пока клюв на месте.
Страус - Тетти: - Крякай это как?
Пингвин: - Кто из вас птица? Птица пусть покажет.
Тетти: - (ехидно) Да-а?? (и серьёзно) Страус, а ну-ка крякни.
Пингвин перевёл на Тетти взгляд, означающий: «Ну, если он - птица, то…» И неожиданно для всех включая себя Страус крякнул.
Тетти: - (победно) Во, видел! Нет! Слышал, гадёныш!
Пингвин: - Пти - чий Бог! (и повернулся вокруг себя)
Тетти: - Ага! – показывая на Пингвина пальцем, произнося как ругательство-заклинание, - Пин – гвин!
Пингвин: - Я оговорился! Оговорился я! Птичий мир! (повернулся в обратную сторону два раза)
Тетти: - Не колдуй не поможет! Гвин - пин!
Пингвин: - Страус, что ты творишь? Кряканье - это деградация, а не эволюция.
Пингвин - Тетти: - А свастику он может держать в клюве. А ты, встав на колени перед ним можешь расставить руки в стороны и показывать, что у него: «Во-от, такой размах крыльев». (смех) Это фото (хохот) нет, символ… (захлёбываясь) испугает даже дьявола. (истерика)
Тетти – Страусу: - Говоришь клетка у полярников рядом с метеостанцией валяется?
Пингвин: - Эй, симбиотик, как ты без меня обходиться будешь?
Тетти: - (хладнокровно) У меня есть Страус.
Пингвин: - Кряканье не доказывает, что он Птица.
Тетти: - Слов полярников для меня достаточно.
Пингвин: - Не глупи! Любовь убивает чаще, чем дает жизнь.
Тетти задумался.
Пингвин: - Что?!
Тетти: - Подбираю слова.
Пингвин: - (довольно) Ну, и где результат?
Тетти: - Туфта.
Пингвин: - (ехидно) Правда? Ну-ну…
Тетти: - Слушай Пингвин, ты же не птица Феникс. Почему ты в банку лезешь?
Пингвин: - Ва-банк. Не в банку, а ва-банк.
Тетти: - Но все равно ты не бессмертный.
Пингвин: - Увы, мой друг, мы все умрем.
Тетти: - Когда и как! и почему?
Пингвин: - Для чего не важно, важно (Страус перебивая)
Страус: - ЗАЧЕМ?
Пингвин: - Страус, ты всё больше становишься похож на птицу.
Тетти медленно пошёл на Пингвина.
Пингвин: - О, как! Царь природы! Смотри, Страус, он против того, чтобы ты был Царём Птиц!
Страус: - Что за жадность Разума к фантазиям о Предназначении.
Тетти, аж, остановился:
Тетти - Пингвину: - Теперь объясни, что он сказал, или я тебе клюв оторву!
Пингвин: - Отстань, безмозглый, я сам ничего не понял!
Страус: - Пингвин, мне за тебя страшно.
Пингвин: - Ничего он со мной не сделает, он - симбиотик. А вот с тобой, он поиграется; и когда поймёт, что ты мне не замена - съест. Конечно же из милосердия к тебе. Смотри, Страус, я же говорил тебе, что Тетти эмоционально не устойчив.
Страус: - А как ты им раньше управлял?
Тетти: - Что?!(70Дб)
Пингвин - Страусу: - Страус, чтоб тебе собаку никогда не увидеть! Ты, меня сдал!
Тетти - Пингвину: - Ах, ты – Пинг-вин!
Пингвин: - Не смей меня так обзывать!
Страус: - Но он же пингвин, да?
Тетти - Страусу: - Он понял о чём я!
Страус: - А мне, мне расскажите!
Пингвин: - Святая простота! (пятясь) Код! Код не забудь. Ради всех птиц этого и другого Мира – не забудь код.
Тетти – Пингвину: - Та-ак, птица говорун!
Пингвин: - А ты мне клюв не затыкай!
Тетти пытается схватить Пингвина за клюв.
Пингвин: - Симбиотик, что ты без меня делать будешь? Ты без меня как моллюск без раковины.
Тетти: - Вот, давай и проверим.
Пингвин: - А что проверять? Ты же неграмотный.
Страус: - Тетти, а почему ты не научишься читать?
Тетти: - Вижу, что придётся.
Пингвин - Страусу: - Каков бы ни был результат, запомни, как он открывает НЛО.
Тетти: - Всё! Ты договорился!
Пингвин - Тетти: - Они бы ещё жирафа прислали! От бы ты порадовался! Носились бы здесь… (изворачиваясь) отличаясь от ландшафта… умом и сообразительностью… (вывернувшись) Умом! Умом! Умом! И сообразительностью! И со-о-образи…  Ай! (и уже в объятиях Тетти) А ЭТИ сидят себе в тепле внутри планеты и ржут за нами подглядывая, меж тем здесь бывает холодно (немного подумал, и глядя в глаза Тетти спокойно добавил) без еды.
Пингвин - Страусу: - Страус будь Птицей, птице-человеком, человептицей или кем угодно, но запомни Код! (Пингвин выскользнул из объятий Тетти и пытаясь убежать) Я вернусь за ним!
А кто-то голосом Страуса вместо него, весьма саркастично:
Страус: - Генетический?!
Пингвин открыл клюв и замер. Тетти схватил его.
Пингвин - Тетти: - Тетти, одумайся. Страус незрелый посредник между тобой и полярниками, к тому же, они его бояться.
Тетти: - Привыкнут.
Пингвин - Страусу: - Запомни, как! «Как» - ОНО открывается!
Тетти взял Пингвина скорее подмышку, нежели в охапку, и куда-то понёс.
Тетти - Страусу: - Погода меняется. Пока я не вернусь, не уходи из грота.
Пингвин голосил, и кого-то призывал то ли на помощь, то ли в свидетели…
Глядя вслед, уносимому, Пингвину, Страус надел шлем. В шлеме «кто-то» сказал: «Страус, ты меня слышишь?»
Страус: - Да, я слышу.
Кто-то: - Хорошо. (треск) Слушай, Страус.