Безусловная любовь

Господин Горишный
       1

       – Принцесса Таис – неимоверно загадочная и непостижимая для меня женщина. Все свои копья, я разбил о её стены. Был бы у меня нормальный мозг, давно переключил бы своё внимание на что-то другое. Целей в мире – миллион! Но! У меня слава богу – ненормальные мозги, в хорошем смысле этого слова, иииии…
       – И что?
       – Да ничего! Любой процесс в мире можно запустить и раскрутить в какую угодно сторону, если есть хотя бы минимальная взаимность. Или интерес. Или любое другое чувство. Какое угодно! Даже ненависть, можно развернуть в обожание если постараться. Но, как развернуть молчание? Каким способом? О боги! Она даже страницу свою закрыла… и я подозреваю, что из-за меня – настырного балбеса. Ой-ля-ля… последняя ниточка оборвалась!
       – Молодец, хвалю.
       – Спасибо…

       2

       – Так, ну ладно… Здесь надо подумать. Как же мне теперь достичь эту СЛОЖНУЮ, ПРАКТИЧЕСКИ – НЕВОЗМОЖНУЮ цель?
       – Ты мозг – ты и думай!
       – Сам знаю, что я мозг! Тааак… ну, во-первых, слово невозможную – вычеркиваю. Точней вычеркиваю две первых буквы «не» превращая цель в – возможную.
       Во-вторых, чтоб преодолеть любую сложность, её надо что? Правильно – упростить. То есть надо разбить возникшую проблему на серию простых и понятных действий на пути её преодоления. А дальше? Всё – просто. Как говорят англичане: «step by step». Каждый день, маленькими шажочками, в правильном направлении…
       И наконец, в-третьих, остаётся последнее ключевое слово – практически! То что озвучено теоретически, надо просто осуществить – практически! И всего делов!
       – Ну что ж, решил – делай! Давай Сигизмунд! Давай мой дорогой друг! Наступи ещё разок на эти детские грабли! Вперёд!

       3

       – Что-то неправильно?
       – Всё правильно! Молодец! А теперь скомкай это всё и выкини в мусор.
       – Почему?
       – Потому что то, что работало раньше – теперь уже не работает.
       – Причина?
       – Неактуально.
       – Что именно?
       – Всё!
       – Можно поконкретней?
       – Пожалуйста… представь, что ты ехал на вечеринку, а приехал на вселенское горе. Сам понимаешь, веселится уже как-то не к месту.
       – Вселенское горе?! Постой-постой… как это понимать? Что-то случилось?
       – Вопрос без ответа. Аналитический ты мой…
       – Неужели у неё депрессия?
       – А ты как думаешь?
       – Даже не знаю… и что же теперь делать?
       – Думать теперь уже поздно. Всё что можно здесь сделать – это попробовать создать вокруг неё пространство любви!
       – Какой любви?
       – Безусловной!
       – А как?!
       – Сердцем мой дорогой! Сердцем!

       4

       – Ты предлагаешь отключить мне мозг?
       – Нет, я предлагаю – включить сердце. Ну что, сыграем партию в четыре руки?
       – А как?
       – Ты – опыт, я – интуиция. И всё получится! Главное в любом деле – это что?
       – Что?
       – Это участие в процессе всей душей. Это вера в то, что ты делаешь. Это любовь в сердце и внутренняя радость в груди. Если всего этого нету – то скорей всего путь ошибочен и счастье он едва ли принесёт.
       – Ты думаешь?
       – Я – не думаю, я – чувствую! Если счастье нет в пути, то с чего ты взял, что оно появится когда-то потом?
       – М-да… вполне возможно, ты и прав… но вопрос в другом. Делает ли тебя твой путь счастливым?
       – Ещё как! Ого-го сколько радости у меня внутри!
       – Ну, тогда осталось только конвертировать радость в безусловную любовь и выплеснуть её на ту самую которая в ней нуждается…
       – Именно!
       – Аааа… у нас это получится? Честно говоря, в безусловной любви кулинар я не очень…
       – Что за вопрос?! Доверься сердцу и всё получится!
       – Ну ладно… в конце концов, горячее – сырым не бывает!
       – Вот именно! Поехали!

       5

       Таааак… Ребята собрались! Мозг? Готов! Сердце? Готово! Павлуша? Аууу! Родной, ты тоже соберись, без тебя никак! Ииик… пардон… в смысле – готов!
       Итак, приступаю к таинству сотворения чуда безусловной любви… концентрирую всё своё внимание на процессе… добавляю капельку вдохновения… чуть-чуть счастья… нет! Счастья можно побольше ливануть… ой! По-моему переборщил… так-с, попробую… мммм… немножко приторная судьба получается… ладно! Добавлю немного рома для пикантных ноток и остроты ощущений… ой! Опять немножко перелил! Да что ж такое! Ладно, со сгущёнкой можно съесть всё что угодно! Даже манную кашу, не то что мою безусловную любовь! Наливаю её от души… побольше-побольше до самых краешков… сладкое – это же радость к жизни, радости много не бывает… мммм… пальчики оближешь… Так, чего бы ещё добавить? Изюма? Точней изюминок… раз, два, три… аааа… ладно! насыплю без счета… для оригинальности… Так… теперь орехов для мозга не забыть положить ииии немного лимонной цедры для аромата…
       Так, вроде бы всё… Стоп! Я же чудо в начинку не спрятал! Главный ингредиент прохлопал! Так… момент… Оооопля! Фух… еле впихнул! Теперь точно всё в порядке! Безусловная любовь – готова!
       Фуууух… Ну что родная моя, любимая принцесса Таис? Готова? Меняю все твои – проблемы и горести, на свою радость и любовь. Не торгуюсь. Без условий. Без взаимности. Без ожиданий. Без чего-либо ещё! Мне лично для себя – ваще ничего не надо! Главное чтоб у тебя всё было хорошо! Точней у тебя уже всё хорошо! Ты пока просто этого ещё не замечаешь, но процесс уже идёт! Вот прямо сейчас в эти мгновения, кто-то от всей души пытается сделать тебя счастливой…
       Вот такая она… безусловная любовь…