Тест-19 - Стихи - по отдельным строфам -с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-19 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ   
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «……Как я по Вашим узким пальчикам
     Водила сонною щекой,
     Как Вы меня дразнили мальчиком,
     Как я Вам нравилась такой...»

1. АХМАТОВА
2. ЦВЕТАЕВА
3. ТУШНОВА
4. АХМАДУЛИНА

2. «…Из логова змиева,
Из города Киева,
Я взял не жену, а колдунью.
А думал - забавницу,
Гадал - своенравницу,
Веселую птицу-певунью.
Покликаешь - морщится,
Обнимешь - топорщится,
А выйдет луна - затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то,- и хочет топиться….»

1. МАНДЕЛЬШТАМ
2. ГУМИЛЁВ
3. ПАСТЕРНАК
4. БЛОК

3. «…..Как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете
И не к чему перечень
взаимных болей бед и обид….»

1. БАЛЬМОНТ
2. СЕВЕРЯНИН
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ГУМИЛЁВ

4. «….Не завидуй другу, если друг богаче,
Если он красивей, если он умней.
Пусть его достатки, пусть его удачи
У твоих сандалий не сотрут ремней...
Двигайся бодрее по своей дороге,
Улыбайся шире от его удач:
Может быть, блаженство - на твоём пороге,
А его, быть может, ждут нужда и плач…»

1. ЕСЕНИН
2. БРЮСОВ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. СЕВЕРЯНИН

5. «…..Вот о вас и напишут книжки:
"Жизнь свою за други своя",
Незатейливые парнишки -
Ваньки, Васьки, Алешки, Гришки,
Внуки, братики, сыновья….»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. АХМАТОВА
3. ЕСЕНИН
4. М.КУЗМИН

6. «….Оцуп Оцуп где ты был
     Я поэму сочинил
     Съездил в Витебск в Могилев
     Пусть похвалит Гумилев

     Так уж мной заведено
     То поэма то пшено
     То свинина то рассказ
     Съезжу я еще не раз….»

1. Г.ИВАНОВ
2. ЕСЕНИН
3. БЛОК
4. МАЯКОВСКИЙ

7. «…Голосил
низким басом.
В небеса
запустил ананасом…»

1. БЕЛЫЙ
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. СЕВЕРЯНИН

8. «…..Татары, узбеки и ненцы,
И весь украинский народ,
И даже приволжские немцы
К себе переводчиков ждут.               
И, может быть, в эту минуту
Меня на турецкий язык
Японец какой переводит
И прямо мне в душу проник……»

1. АХМАТОВА
2. ХЛЕБНИКОВ
3. МАНДЕЛЬШТАМ
Г.ИВАНОВ

9. «….Я спросил у свободного ветра,
Что мне делать, чтоб быть молодым.
Мне ответил играющий ветер:
«Будь воздушным, как ветер, как дым!...»

1. ВОЛОШИН
2. ХОДАСЕВИЧ
3. БАЛЬМОНТ
4. СЕВЕРЯНИН

10.  «…..Устал, устал я жить в затворе,
То ненавидя, то скорбя.
Хочу забыть про зло и горе,
И повторять: «Люблю тебя!» 
Пойми, пойми, — пока мы живы,
Пока не оскудела кровь,
Все обещания не лживы,
И не обманет нас любовь….»

1. ПАСТЕРНАК
2. МАНДЕЛЬШТАМ
3. СОЛОГУБ
4. ЕСЕНИН


НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/3
4/4
5/2
6/1
7/1
8/3
9/3
10/3


Домашнее фото