Не ангел я, не Айвазовский

Кристина Иванова Сибай
Не перестану верить в сказки,
Тихонько буду чуда ждать.
В палитре размешаю краски,
Руками буду рисовать.

И пусть испачкаюсь, не страшно...
И вас задену краской я,
Чтоб вы почувствовали счастье,
Светились ваши чтоб глаза.

Плескать начну добро  в прохожих,
По улицам  пущу я луч,
 Собой прикрою осторожно,
Всех жителей от грозных туч.

Я буду рисовать улыбки,
Неосторожно и легко.
Я ластиком сотру ошибки,
Отправлю  скуку далеко.

Не заскуплюсь на комплименты,
их  буду всем я говорить,
И слез не скрою сентименты,
Когда начну любовь дарить.

Берите всю,  а мне не надо...
Я подарю любовь сердцам,
Которым так давно прохладно,
Любовь дам даже подлецам.

Пускай прочувствуют, что можно,
 Что даже им дано любить...
Пусть будут очень насторожены,
Любовь  чтоб эту не сгубить...

Я блеском брызну прямо в лица,
Чтоб заискрились все глаза
Заставлю разумом умыться,
Чтоб воцарила доброта.

В палитре той,  смешаю краски,
 Которые бурлят во мне,
И вас заставлю верить в сказки
Светлей,  чтоб стало  на Земле.

Не ангел я,  не Айвазовский,
я не свята и не умею рисовать,
Но миру этому неброскому ,
Я яркости цветов хочу придать.