Осенняя прогулка

Роксана Новикова
Уже  осень наступила, листья стали опадать и расстилаться желто-богряным ковром перед нашими ногами. Легкий порыв ветра и с деревьев осыпаються только недавно пожелтевшие листья и кружась в листопаде, медленно вальсируя приземляются на землю. Ты смотришь на верх и видишь макушки деревьев и у некоторых они уже без листьев, голубое небо, яркое но не особо греющее солце, а я вижу тебя, твои карие глаза и очаровательную улыбку. Спустившись к пруду мы остановились и молча смотрели на воду и плавающие  в ней листики осин, осины выглядели уныло склонившись к воде. Ты меня нежно обняв сзади прижимаешь к себе, это так ромнтично и я тонула в твоих объятиях, но не долго, потому что мы пошли дальше гулять. По догоге мы встретили маленького ёжика и взяв его на руки, рассматривали его мордочку и мокренький носик, ты мило улыбался глядя на него и твои глаза блестели при виде такой крошечной прелести. Ёжик в свою очередь сидел спокойно и легонько упирался своими крошечными лапками в мои ладни, попав в твои руки ёжик немного испугался, свернулся в комочек и уколол тебя, но потом все же раскрылся и ты продолжал наблюдать, за этой жутко колючей прелестью, мы его опустили и ты ему на колючки нацепил много листиков, утверждая что ему будет теплее и продолжили бродить среди природы, выглядевшей по осеннему красиво. Это было прекрасно, ты был таким счастливым и только потому что нас окружала припрода и рядом была я. И я была счастлива потому что ты улыбался, твои глазки наполнялись счастьем и блистели. Я хочу тебя всегда видеть таким счастливым. Я тебя люблю.