усатый Дарт Вейдер

Мишелла Кэт
   фото автора.
в детстве я очень любила чёрного котёнка с зелёными глазами! это был особенный кот. признаться я таких ещё ни разу не встречала.
   знойным днём где-то либо в конце лета, либо в сентябре я увидела как одна знакомая мне серая кошка прижала к дереву котёнка и шипит на него. я очень любила эту кошку, но её поведение простить не смогла. я отогнала кошку и взяла черныша на руки.
   добежав до ближайшей лавки я успокоила котёнка. так как в то время я увлекалась сагой "Звёздные воины" то назвала кота не каким-то там "Мурзиком", а Дарт Вейдером.
   через некоторое время я пошла домой. Дарт Вейдер увязался за мной. сначала он просто провожал меня к подъезду, но быстро перебрался жить ко мне полностью.
   он был очень хорошим! мы хоть и некоторое время не ладили, всегда прощали друг друга. он всегда заходил ко мне в гости, смотрел на меня проницательным взглядом и сворачивался в клубок между моих ног.
   мы прожили вместе два года...
   потом настали тяжёлые времена: переезд. тётя и дядя увезли меня в  другой город, пока мама собирала вещи. дверь машины захлопнулась, и я  больше никогда его не видела.
  прошло много времени, но знаете, иногда во сне я до сих пор вижу чёрного кота с белым пятнышком на груди и зелёными глазами...