Ночь не время для сна

Юлия Мигель
А что вы делаете перед сном? Наверное, каждый для себя попытается на него ответить и возможно кто-то даже покраснеет, но это не столь важно. Лично я предпочитаю просматривать фильмы, которые соответствуют моему настроению в течении дня. Они хотя бы как-то помогают не увлекаться размышлениями на философские темы. Но сегодняшний вечер не успела спасти доза вечернего просмотра.

Есть один вопрос, над которым думаю я не слишком часто, даже можно сказать, что я практически об этом не думаю. Но каждый раз он ставит меня в неловкое положение, потому что я не могу дать достаточно обоснованный ответ хотя бы для себя (хотя, возможно, для кого-то это был бы исчерпывающим ответом).

Как же так получилось, что люди стали закрытыми? Почему у каждого человека есть 1000 и одна маска? Неужели так невыносимо быть собой и не плевать в души других?

Пожалуй, я всё-таки отвечу да! Люди не могут не плевать в душу не то, что другим, они даже себе не могут не плевать в душу. Мы каждый день просыпаемся рядом с теми, кого не любим, улыбаемся тем, кого призираем и засыпаем с мыслями о тех, кто не рядом… Идеалы давно разрушены. В семьях стало нормой врать, не доверять и заводить любовников/любовниц. И после этого мы хотим увидеть светлое будущее. Ага! Учитывая нынешний технический прогресс да в сочетании с амбициями олигархов-скупердяев…так мы и увидели светлое будущее. Тут больше думаешь над тем: сколько осталось времени для жизни человеческой расе? И не прикончим ли мы друг друга раньше, чем природа соизволит нас стереть с лица Земли?

Люди стали глупее и как следствие ими легче управлять. Все уже настолько привыкли жить по шаблону, впихивать себя в какие-то узкие рамки, которые будут тебя медленно убивать и делать из тебя тупую скотину. Люди перестают читать книги. Как мне сегодня сказали: «Нынче книги читать не тру». А на мой вопрос, что же тогда тру, мне ответили, что актуально чтение журналов и комиксов. Я думаю в данном случае комментарии будут излишни.

Каждый из нас жалуется на жизнь, правительство, погоду и т.д. А на самом-то деле никто даже не думает, что нужно прекратить искать причины своих бед в окружающем мире. Прежде всего, всё таится в тебе самом. Каждый раз, когда что-то не получается мы виним первое, что под руку попадётся. Мы находим себе оправдания и с огромным желанием в это верим и убеждаем других, вместо того, что бы сделать всё что бы добиться успеха.

Лень – двигатель прогресса? Не в этой жизни…не с нашим положением.