Короткая фантазия

Юлия Мигель
Я прожила очередной день. Я выжила в суете этих грязных, пыльных улиц, которые с огромным успехом вытягивают из тебя силы и душу.

Очередной день прошёл… И кажется уже можно отдохнуть… Я выхожу из дома во двор, где уже прохладно и темно. Сажусь в кресло и занимаюсь своим любимым делом, смотрю на звёздное небо. И тут приходит в очередной раз понимание того, чем всё таки маленькие города отличаются от больших.

Прошло уже четыре года с того момента как я обитаю в большом городе. И уже вроде бы привыкла к шумному, грязному, но к такому родному городу. К этим супермаркетам, в которых все покупают продукты, даже не задумываясь какой дрянью они накачаны; к тому, что всем людям абсолютно на тебя наплевать, потому, что скорее всего вы больше никогда и не встретитесь (одна из прелестей большого города); к абсолютно невкусной и вредной воде, которая течёт из крана; к большому количеству огней, которые зажигаются каждый вечер и украшает вечерний город. В большом городе у тебя нет права быть слабым, ибо никто тебе не протянет руки помощи просто и бескорыстно.

Но, не смотря на всё, я люблю этот чёртов город со всеми его недостатками. Он же не пряник что б всем нравится.

Единственно чего мне действительно не хватает, так это звёздного неба, которое в маленьком городе можно наблюдать каждый вечер, а не тогда, когда чисто случайно обесточат весь город (что наверно фантастика).

Так вот… Сажусь в кресло и смотрю на небо. Вижу как передвигаются спутники, летят самолёты, падают звёзды. И через некоторое время приходит долгожданное чувство спокойствия, отстранение от всех проблем, которые окутывают в течении дня, приходит ощущение единения с космосом.

Я растворяюсь…

Я абсолютно ни о чём не думаю…

Я просто закрываю глаза…

Открываю…и резко оказываюсь в окружении незнакомых мне людей. Они все куда-то торопятся, бегут, разговаривают по телефонам. И всё бы ничего, да только приходит осознание того, что в руке не ключи от машины, а метла и мне срочно нужно лететь. Я, чисто случайно, чувствую себя героиней из романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Но ничего не поделаешь…нужно лететь…меня же ждут.

Как оказалось, я не единственная, кто летала на метле, но не сказала бы, что таких было много. Пожалуй, я смогла бы пересчитать всех на пальцах рук.

Начинает смеркаться…Я набираю высоту и чувствую как ветер обдувает моё лицо и запутывает волосы. Я наслаждаюсь свежестью вечернего воздуха.

Но не тут-то было. Я падаю. Я падаю с большой высоты. И по чистой случайности я падаю в воду. Как по мне вполне удачное приземление. Конечно неприятно падать с такой высоты, но с кем не бывает.

Я снова закрываю глаза. Открыв, я понимаю, что всё так же сижу в кресле во дворе под звёздным небом…замёрзшая и ставшая ужином для комаров.