Подыграл киномеханик

Людмила Васильева Владиленовна
     Сентябрь в Краснодаре был жарким. В тот год я находилась
 на лечении и чтобы немного отвлечься, муж взял билеты в кино.
 
 К назначенному часу, отпросившись у врачей, мы отправились в
 к/т "Аврора". С нами пошёл, приехавший в гости, консерваторский
 друг. На пути в к/т выделялась большая афиша "Чайковский" и я
 с предвкушением ожидала увидеть этот фильм.

 В кинозале мы удобно уселись и стали ожидать. Погас свет и во
 весь экран появилось название:"Чайковский".  Маленький Петруша
 в ночной рубашке через всю залу бежит к роялю...

 Ничего не предвещало как-то испортить замечательное начало.
 Но... как бы не так.
 Раздался свист, топанье ногами... Публика ревела во всю мочь...

 Зажёгся свет, фильм исчез с экрана. Я не пойму...

     - Что случилось? - смотрю, мой муж тоже в растерянности...
 В этот момент ещё раз погас свет, зал затих.
 
 На экране показался зевающий Шурик... звучала музыка Зацепина.
 Экран засветился весёлой кинокомедией:" Иван Васильевич
 меняет профессию".

 В полном недоумении я шепчу мужу: что так? Он смеётся. Наш
 гость тоже смеётся...

 Полный зал с увлечением смотрит фильм. Ну, что тут скажешь,
 фильм замечательный. Публика гудела от восторга.

 Оказалось, что мои "кавалеры" хотели пошутить и сами чуть не
 стали жертвой шутки. Билеты они-то  брали на фильм " Иван
 Васильевич...", а показывать стали сначала "Чайковского" -
 на этот самый фильм меня и приглашали.

 Киномеханик перепутал чередование: сеанс - киноповесть,
 сеанс - кинокомедия.

 "Подыграл" мне киномеханик, а публика не поняла. Вот такая
 вышла шутка.