Сёстры

Ксюша Виэлди
Мне в жизни крупно повезло, я росла со старшей сестрой, но из-за большой разницы в возрасте это длилось не долго, так как она оперативно выскочила замуж. Таким образом я была лишена синдрома единственного ребёнка в семье, получив при этом все бонусы оного. То есть довольно быстро ребёнком осталась только я, а старшая сестра за всё отдувалась, впрочем и мне от неё прилетало на орехи не редко.

Она водила меня в садик, забирала меня из садика, кормила, поила, натягивала мне колготки до ушей попутно издеваясь, нахлобучивала мне зимнюю шапку задом наперёд так, что я была похожа на грустного кролика и кричала: «Баба Яга в тылу врага, а с нею немцы». «Шама, шама ты Баба Яга! На тебе!» - кривилась я и показывала ей сжатый кулачёк с большим пальцем поверху, дуля у меня всё никак не получалась.

Во время ссор я часто летала по длинному коридору получив поджопник в качестве ускорения, но не сдавалась. При этом сестра меня очень любила и всегда норовила зацеловать. Я переносила это с большим трудом, точнее сказать не переносила вовсе и горько плакала, когда ей удавалось ловить меня где-то на повороте и тискать пока я не вырвусь. Я сводила брови домиком и рыдала. «Малая, ну хочешь конфетку?» жалела меня сестра. Она тащила меня в садик, а я хлюпала носом, держалась за её руку подпрыгивая, как Пятачок и просила: «Натафка, забели меня поланьше! Забелёшь?». Забирала, конечно, жалела сестричку.

Меня навязывали ей на прогулку, как довесок в магазине при покупке дефицита, она ругалась и тащила меня за собой, я болталась сзади, как сосиска на веревочке, пыхтела, но терпела. Меня знали все её друзья, развлекали и развлекались, как могли.
К примеру, посадили меня как-то на качели, сели сами с двух сторон и стали сильно раскачиваться. Они здоровые ребята, а я сопля неполных пяти лет. В общем вылетела я из этой качели со свистом на асфальт. Слёзы, сопли, они все перепуганные: «Маме, маме только не рассказывай!» Как тут расскажешь? Не возьмут же потом с собой.

Я, вообще, была знатной партизанкой, за что имела домашнее одноименное погоняло Оксанка-партизанка. Маме не кололась почти никогда, за исключением совсем уж адских случаев и то бывало, что мама обнаруживала все сама. Как-то раз сестра с подружкой прибежали домой и очень спешили на дискотеку, а мама наказала им меня перед уходом обязательно покормить. Сказано - сделано. Навалили мне тарелку молдавских голубцов и велели есть. Я отсутствием аппетита никогда не страдала, но тут воспротивилась. Что они со мной только ни делали с криками: «Жри давай! Мы опаздываем!» Я давилась, плакала и жевала. По счастью пришла мама и избавила меня от мучений - голубцы были сырыми, их нужно было сначала сварить...

Про испорченные впечатления от детских сказок и говорить нечего. У меня была любимая пластинка со сказкой про Ухти-Тухти. Там эта самая Ухти-Тухти, ежиха, была прачкой и всё подряд стирала напевая песенку: «Ухти-Тухти, Ухти-Тухти, я лесная прачка!». Рифму к слову прачка подобрали?Правильно! В самый разгар песенки в комнате появлялась сестрица и противным голосом пела: «Ухти-Тухти, Ухти-Тухти, я лесная срачка!» Я обижалась и ругалась, она веселилась от души. Крик, скандал, слезы, смех и другие радости сестринской жизни. И таких приколов было немало и имя им легион. Ну как не постебаться над вредной малой, когда она так смешно обижается?!

Потом сестра вышла замуж и стала появляться совсем редко. Как-то в один из визитов я ей проникновенно сказала: «Ты знаешь, так плохо, что ты переехала!» «Ты без меня скучаешь?!» - растаяла она. «Нет, просто некому посуду мыть. Теперь меня всё время заставляют! И убирать тоже!» - поделилась я печалью. Но был и несомненный плюс - комната принадлежала мне целиком, а чуть позже мне стали перепадать крутые взрослые шмотки, которые сеструха почему-то забраковала, ну или просто подарила с барского плеча. 

Помню, когда у них сыну было около двух лет она поехала с ним к бабушке в деревню, ну и меня до кучи, а куда ж без меня. Я доедала за племянником очень вкусное юбилейное печенье замоченное в молоке и училась у сестры ругаться и как правильно лузгать семечки. Мы их жарили сами предварительно свиснув с поля подсолнух. Молдавский наркотик на который до сих пор подсаживаются все попадающие в мой дом. Ещё мы дружно убегали от коровы, которую сестра приняла за быка. Я коровы не боялась, но убегать было очень весело. Потом убегали от гусей роняя шлёпки. В общем душевно и полезно проводили время.

Ну, а потом мы совсем выросли и разъехались, спустя много лет снова стали жить рядом, но уже в другой стране. Разница в возрасте стёрлась, но мы также друг друга не сдаём и при встрече не расстаёмся пока не сожрем пакет семечек. А! Ещё и ржем, как кони если садимся рядом на каком-то семейном сабантуе.

В общем сестры - это весело, даже если иногда хочется друг друга убить!