Человек не ресурс но путь к освобождению II

Луцилий Бокиан
часть II


В вся забота такого общества о человеке определяется не рассмотрением того что полезно и необходимо его существу, его типу сознания, но относительно его вклада в общественную систему которая видит его как инструмент прибыли. Однако человек организован природой с определёнными качествами не реализовав которые он не будет счастлив и полноценен, и более того эти качества в него вложила природа с целью привнести в общество нехватаемою часть блага действительно важного, для улучшения качества мира. Общество не учитывающее этот природный замысел в отношении каждой личности можно уподобить рабочему который получив партию деталей не посмотрев инструкцию(замысел природы) начал эти детали перетачивать и составлять из них конструкцию пригодную для его бытовых нужд, а те которые переточить не смог выбрасывал. И чем более он собирал такую конструкцию из переделанных деталей тем более она оказывалась хрупкой ведь детали для этого не были предусмотрены, когда однако инженер выстроил прекрасный дом и разрезал его на точно вымеренные части пронумеровав их и законспектировав это в простой форме доступной для рабочего который должен был только собрать по инструкции из готовых элементов дом который предназначался бы для всей его семьи.
Можем увидеть пример когда руководством одного из государств было решено ввести налог, взымание платы с неработающих людей которые желали бы нести благо обществу если бы оно развивало их как личность которая предназначена самим замыслом на благо всего общества но в той сфере которую прозорливо усмотрел сам замысел. И в случаи такого развития личность сама бы стремилась отдавать обществу, ибо личность получает самое большое удовольствие от того что лучше всего получается у неё, но что у личности может получаться лучше как ни то что вложил в неё сам премудрый замысел природы. В этом случае дела личности были не только высокого качества но и было бы искреннее чувство благодарности и любви к обществу, ибо ведь именно оно и способствовало развитию в личности той деятельности которая её делает счастливой а значит и освобождает. А пока общество не развивает заложенное природой в личности, а требует от неё не того к чему её природная склонность, оно делает личность несчастной и больной, и нету в ней силы стараться даже для себя,  так как то что неестественно остаётся без силовой поддержки природы, становится нелегитимно, и в человеке возникает неполноценность которую тот стремится восполнить вредными вещами как для себя так и опасными для всего общества.
Ведь поскольку часть подражает целому - то как и видим личность подражает большинству, обществу, и знаем как оно использует личность подобно сырью да ещё и считает это правильным отнимая у неё развитие как бы на законных основаниях, и тогда сознание личности выстраивается по этому же принципу и действует также и в отношении общества. И тогда не должно быть удивлению от коррупции, воровства, и остальных прискорбных способов добывания хлеба за счет низвержения жизни и колебания основ её. Существующие методы защиты и борьбы от этого ни сколько не практичны, они смешны если сравнить их с той силой которую общество деструктивно направляет на личность, создавая косвенно среду для появления зла которая уже действует непосредственно. Межнациональная ненависть, исторические злодеи, все болезни, изобретения дурманов, гендарные искажения, ориентационные отклонения, все маньяки, и остальной ужас и низменность которые могут проявиться - они лишь обратное действие обусловленное законом сохранения энергии. И это неизменный закон природы сила которой требует использования его во благо народа мира и всех предстоящих поколений, а если пренебрежем потеряем право на существование, будем смятены мощью её.