***

Юджин Солид Джин
Глупый чудак!
Что ты смотришь опять улыбаясь?
Что же, и я,
Улыбнусь тебе робко в ответ.
Ты загрустишь-
И я тоже от грусти спасаюсь.
Ты рассмеешься-
От смеха спасения нет!
Ты- весельчак,
Неуемный проказник-бродяга,
Я же- все в рамки
Стараюсь себя заключить.
Я- осторожен,
В тебе же- шальная отвага!
Как удается
В согласии нам с тобой быть?
Глупый чудак!
Я смотрю, мы с тобой постарели,
Как мы смешны,
В этих наших цепях, волосах...
Чтож, наконец-то
С тобою и мы повзрослели!
Иль- заблудились
В обманных своих зеркалах?
Слушай, в твоем Зазеркалье
Не больно?
Страшно быть может?
Ну что ты смеешься опять?
Знаю, что ближний ты мне,
А с меня и довольно.
Некому просто
Вопросы мои задавать.
Может рискнем,
Разобьем отраженья границу,
Станем навек,
Наконец, человеком одним?...
Утро настало...
Ну, надо ж такому присниться?
Вот оно- зеркало- рядом,
Ему не разбиться.
Друг или враг в нем?
Иль сон еще длится?...
Глупый чудак!..
И я снова стою перед ним.

Джин.