Привет из детства

Ангелина Слободчикова
Начиналась эта история много лет назад, в далеком провинциальном городке. Случилась  она  в  самом начале моей жизни. Пронесла я ее через много лет... И теперь с полной ответственностью могу сказать, что ничто в нашей жизни не бывает случайным.

Мне тогда было лет тринадцать. Это было время восьмидесятых, у нас в  классе объявили субботник, на который пришли немногие.Ах, какие же мы были  юные и беспечные!  Нам казалось, что весь  мир лежит у наших ног. Ах, юность, если бы ты знала....
Почему мы тогда завели этот разговор, я не помню, но события, последовавшие за ним, оставили глубокий след в моей душе.

-А кто в Бога верит?! - звонким эхом пронеслось по классу.
День выдался солнечным, весна  широкой поступью шагала по земле, дни были тогда длинными, а мы - такими счастливыми...

-Кто в Бога верит?!
-В Бога!?? А чего в Него верить? Его же нет!!!
Дружный  смех  веселой  волной  поднялся  и ударился  о мою безмятежность. В Бога я верила всегда,  причем не просто верила, а точно знала, что Он есть. Откуда? Не знаю... Никто мне ничего о Нем не рассказывал, церковных людей в моей семье не было. А в школе нас учили, что религия  - это опиум для  народа.

-Я верю в Бога … - негромко, но твердо выдохнула я. - Бог есть!!!
Помню, сколько насмешек  вызвали эти слова. И бурю негодования, захлестнувшую лучшего  мальчишку  нашего класса.

-Бог?! Где он, твой Бог!?? Покажи мне Его ...
Мои попытки ответить на вопрос вызвали еще больший протест. В безумии он грубо стал хулить имя Бога...
 Помню чувство леденящего страха  и мой отчаянный крик:
-Не надо! ОН может наказать тебя!!!
-Наказать?!! Если ОН есть - пусть накажет меня!

В этот миг что- то произошло. Нет, не грянул гром, и не сверкнула  молния, но этот момент стал новой точкой отсчета для наших  отношений. И я невольно стала свидетельницей того,как  стремительно и неотвратимо начал изменяться лучший мальчишка  нашего класса  ...

 Шли годы... Прозвенел последний звонок. Мы взрослели, создавали семьи, рождали детей.
-Как дела у Ромки? - спрашивала я у одноклассников, в очередной раз  приезжая в город своего детства.
-Хуже не бывает - наркотики. Уже не человек …  Увидишь - не узнаешь!
Но нам  не суждено было увидеться.

"О, какая же это свирепая страсть! Как много погубила она  людей! "
Сколько раз память, как палач с искаженным лицом, вставала надо мной:  "Если Он есть, пусть накажет меня... Пусть накажет..."
- Господи прости Ромку!Прости!

Через год я узнала, что он бесследно исчез.
Спустя тридцать лет, общаясь со своим повзрослевшим сыном, со слезами  рассказываю ему  эту печальную  историю ...

Но воистину  неисповедимы пути Господни и непостижимы судьбы его!
Неожиданно  получаю сообщение из  соц. сетей от   незнакомого  человека.
 
«Привет из детства!Может быть  ты меня  помнишь?!Мы дружили с тобой  и учились в одном классе ...Прости! Я теперь точно  знаю ,что  БОГ  ЕСТЬ!!! И Он меня любит!!!"   
                Ромка.

Живет сейчас  поседевший Ромка,с любимой женой и взрослым сыном на Святой земле - в Израиле.

Начиналась эта история много лет назад, в далеком провинциальном городке, в самом  начале моей жизни…
Пронесла  я ее через много лет.
И теперь с полной ответственностью могу сказать: «Да!!! БОГ, ОН ЕСТЬ!!! И ОН нас всех - очень Любит...»