341. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  -Посерьезнел. Стал глядеть серьезно и строго. Даже стал ходить важно. Как какой-то большой начальник.

 Так Марья Андреевна заговорила со мной в нашем дворе на улице.

 -Так я же летал в Москву. Впечатлений набрался московских,-сказал я Марье Андреевне на эти ее слова.

 -А тут во дворе слухи ходят,что ты никуда не летал,а лечился где-то от чего-то,-сказала Марья Андреевна.

 -Нет. Летал в Москву и Санкт-Петербург. Вы же об этом знаете. Я же вам говорил об этом.

 -Так слухи такие во дворе ходят.

 -Нет,я был в Москве и Петербурге. Я там даже сфотографировался. Вот когда придут по почте фотографии,я покажу их вам. Был бы у меня свой телефон с фотокамерой,я бы сам наделал в Москве фотографий и показал вам...

 -Обязательно покажи. А то,что-то сомнительно...

 -Придут-и покажу.

 -Если ты там был,что ты там видел интересного? Может, ты по телевизору насмотрелся...

 -Нет. Воочию видел.

 -Кремль видел?

 -Видел.

 -И какой он?

 -Большой. Грандиозно большой. На весь квартал. Даже,наверное,на два наших квартала. Ну,может,чуть меньше или чуть больше.

 -Да. Это интересно. ...А когда ты был в Петербурге,что ты там интересное видел? Фонтаны видел?

 -Фонтаны? Фонтаны-это в Петергофе. ...Я там в  замерзших каналах уток плавающих видел.

 -А по Невскому проспекту гулял?

 -Конечно,гулял. Даже несколько раз гулял.

 -Что-то мне не вериться в это...

 "Не верит никто,что я был в Москве и Санкт-Петербурге! Марья Андреевна тоже не верит!". Расстроился я тогда от этого разговора с Марьей Андреевной. Отмахнулся от нее от расстройства рукой, и пошел за дом. Вышел на пустой тротуар и пошел по тротуару... "Приду на работу и попрошу у начальника,чтобы он выдал мне какую-нибудь справку или какой-нибудь другой документ,подтверждающий,что я был в Петербурге,что я был Москве,что я видел Кремль,что я гулял по Невскому проспекту...Тогда они мне все сразу поверят."