Крылья

Рысица
Группа ребят, состоящая из трех девочек и одного мальчика, осталась после уроков убираться в классе. Парень недавно переехал, это был его второй день в школе. Девчонки решили подразнить новенького. Одна из них попытавшись его смутить спросила есть ли у него девушка.
- Я не знаю.- Ответил парень.
- Как это ты не знаешь?! - Удивилась та. Переглянувшись с девочками она продолжила.
- А кто-нибудь из нас тебе нравится? - Остальные девочки, стараясь сдержать смех, захихикали. - С кем бы ты хотел поцеловаться?
- Мне это не интересно. - Меланхолично ответил он.
Две девчонки переглянулись и уже не скрываясь засмеялись в голос. И буркнув:"Да он из этих." Вышли из комнаты.
А оставшаяся подойдя поближе спросила: "Что ты имел в виду?"
Парень сидел на подоконнике у открытого окна смотря на улицу, когда она подошла, повернул голову в ее сторону. - Хорошо я расскажу.

"У меня есть крылья. Я постоянно летал, когда был маленьким. Меня не печалило отсутствие крыльев у других людей. Но как-то раз я повстречал девушку, у которой были крылья. Увидев их я сначала удивился, затем очень обрадовался. Подбежав к ней я бегал вокруг нее расправив руки в стороны.
- Привет. - Сказала она и засмеялась.
- Привет. - Улыбаясь сказал я.
- И как же тебя зовут?
Я ответил, следом она назвала свое имя.
Потрепав меня по волосам продолжила свой путь. Я побежал следом.
- Полетаем? - Спросил я.
- Ты очень здорово летаешь. - Сказала она улыбаясь. - А я так не умею.
От удивления я остановился.
- Я тебя научу. - Серьезно заявил я.
- О! Спасибо! Но, к сожалению, у меня нет таких классных крыльев как у тебя. - Сказала она грустно.
- А как же эти? - Удивился я и показал ей за спину.
Она улыбнулась и молча обняла меня. После чего медленно пошла дальше. Через некоторое время обернулась и помахала мне рукой...
Я взлетел. Даже несмотря на приличное расстояние я увидел невероятное удивление на ее лице. Тогда я понял, что она не знает о существовании своих крыльев."

Закончив свою историю он продолжал смотреть на меня с ожиданием.
- У тебя очень богатое воображение. - Только и смогла выдавить я.
Парень сразу же отвернулся.
Вернулись девочки и мы продолжили уборку. Выйдя из кабинета, и закрыв за собой дверь, я вкратце рассказала им историю. На что они лишь рассмеялись.
Вернувшись я не сразу заметила - класс был пуст. Лишь тюль развивалась на ветру у открытого окна.
Больше он в школу не приходил. На мой вопрос учитель сказал, что они переехали в другой город.

С того момента прошел год. А мне все не дает покоя эта история.
Может и у меня есть крылья, о которых я и не подозреваю?