Противоантинавальная

Сергей Озеров Лунь
  Что будет в четыре часа Городской праздник в честь Области я знал, а что это мероприятие вместо навальновского общероссийского движения узнал только на площади! Я шёл на халявную кашу. Выходя из Сити-Мола у меня один старичок спрашивает, что это за скопище народа. Отвечаю: «Праздник -75 лет Области, пенсионера отмечаем!» Площадь отцеплена оградкой, в проходе три пацанчика с прибором осматриваю входящих на площадь, Я с большой сумкой, собрался в баню, вынимаю две бутылки воды, почти гранаты. Дальше шариться молодцы не стали, а у меня там ещё плавки и шапочка, за оружие бы не сошли, а как экипировка спецназовца вполне. На раздаче каши ещё пластмассовы тарелочки отделяют друг от друга, вот пройдёт торжественная часть и начнём раздачу, отвечают раздатчицы! К импровизированной сцене не пробиться, говорят, будут раздавать призы. Девушка в толпе раздаёт беленькие листочки, явно не реклама! Это песня! Для коллективного пения?!
   Встречаю знакомого мента, Что для репортажа здесь?- спрашивает меня, Отвечаю: Для Репортажа здесь уже есть Бобров с Донцовым. Ешё «Краб» поздоровался со мной своей огромной клешнёй. А ты кого тут видел из наших?
  «Из сторонников Навального видел одного! – отвечает мент. – А ты Смирнова не встречал случайно. Они объявили о митинге на Площади!»
  « А Город их митинг своей «областной» картой побил!»
Массовичка затейница развлекает толпу. Я подхожу к шашлычникам, это у вас бесплатно жратву раздают? «Ага, мы только что из дурдома! – отвечают! «Ну-ну! Шутить умеем! Посмотрим, когда народ сорвётся и начнёт не с евреев, а с вас, евреи-то разъехались, а вы тут налипли как мухи на сладкое!»
  Начали раздачу каши. Два мужичка с металлическими кружками посасывают уже чай, явно старожилы таких мероприятий. Говорят, что простые советские бюджетники пришли за допайком!
  Вот в кружке, не металлическом, человек десять машут триколорами, кричат речёвки. Спрашиваю, что за демонстрация! У спрашиваемой когнетивный диссонанс, от греха подальше отворачивается, мол не о чем говорить!
 По периметру полиция в разном исполнении, и отрядом и россыпью! Бросаются в глаза сотрудники как бы в штатском, по одному и по двое, они и в штатском как бы в униформе. Куда смотрит начальство, экипировали бы своих сотрудников по моде, а то на площади будто выпускники-братья из детдома!
А городскому начальству хочется сказать: Власти нравится делать штрейбрехеров?! Подневольным людям деваться некуда! Думаю, что, как кое-где, им приходится идти под роспись!
  Смотреть на бюджетников стыдно, народ морозится, показывает праздник, кучкуется словно сиротушки в клубочки! Что же вы с людьми делаете, народ унижения не простит!
 Я опять в очередной раз получил каши, но чаю уже не досталось! Опять экономия, на всё толпу два-три квадратных, наверное, ведёрных термоса! Или те два ушлых бюджетника с кружками из нержавейки всё выдули!
     Махмудка Небельмеса


Фото : http://kuzpress.ru/society/31-01-2018/57978.html