ВР-засада

Сергей Райса Предсказания
ВР СООБЩАЕТ - ЗАСАДА

"Вооружённые и замаскированные люди уже сидят в засаде в разных местах...Они скрыты от посторонних и у них есть рация для связи друг с другом...Тот, в кого они будут стрелять находится наверху и представляет из себя "обьект", в который трудно будет промахнуться"....._______________________

Я много думал - что же может означать сообщение ВР : "дата 11 января, по значимости сопоставима, например, с днём моего рождения"...У меня есть версия этой даты...Возможно, после 11 января сообщения от ВР, которые ранее являлись предсказаниями теперь станут моими приказами.....

Т.е."сообщения" Высшего Разума  будут, как и раньше, исполняться (сбываться), но только после того как я публично отдам дополнительный "приказ"...Поэтому, ждём...Если не сбудутся сообщения "Кораблекрушение" или "Цены поднимутся за проезд на маршрутных напралениях" я попробую отдать соответствующие "приказы".....

Нам очень важно разобраться сейчас...Если не будет никакого кораблекрушения надо будет посмотреть - кто тут у нас сейчас агрессор и какая страна нападает на другие страны...Я отдам (опубликую) соответствующий приказ "Затопить корабль агрессора чтобы принудить его к миру"...В любом случае нам надо разобраться что из этого получится и чего хотят сейчас от нас инопланетяне...(подозреваю что мира).....