Анекдотическая история

Сёстры Рудик
       Зинаида Трофимовна была очень культурной, аккуратной и ответственной женщиной. Её высшее педагогическое образование не позволяло безалаберности ни в каких делах.
       Получив жировку по квартплате, учительница тут же узрела, что водоснабжение нагло нагрело её на три рубля с копейками. Она немедленно зазвонила по телефону в организацию и, решительно глядя перед собой в стену, приготовилась вздрючить обдирал, бурча себе под нос:
- С миру-то по нитке, столько нагрёбёте в свои кошельки…
- Алё! – послышался в трубке мужской голос.
- Добрый день! – в полной решительности отозвалась Зинаида Трофимовна и уточнила: - Это водоснабжение?
- Вы ошиблись. Перезвоните, - спокойно ответили в трубке и отключились.
       Зинаида Трофимовна в недоумении потаращилась в жировку и вновь набрала телефон организации.
- Да, - вновь мужским голосом отозвалась трубка.
- Добрый день! Это водоснабжение? – повторила свой вопрос тётка.
       В трубке терпеливо ответили:
- Нет, это квартира. Перезвоните, вы опять ошиблись.
- Оё-ёй, минуточку! – прицепилась тётка с подозрением, что её дурят. – Я звоню по телефону два, пятьдесят два, восемьдесят девять! Мне нужно выяснить…
- Вы попадаете на мою квартиру! – мягко прервал её мужчина. – Мой номер два, пятьдесят два, восемьдесят восемь. Внимательнее набирайте номер.
       Когда Зинаида Трофимовна, нацепив очки, более чем внимательно, набрала нужный номер, в трубке прозвучало с усталой хрипотцой:
- Слушаю.
- Добрый день! – подбоченилась пенсионерка. – Это водоснабжение? - и она набрала в лёгкие побольше воздуха для вздрючки.
- Это опять вы? – послышалось слегка раздражённое в трубке.
- Ой, а это опять вы? – нервно засмеялась Зинаида Трофимовна и стала оправдываться: - Это прямо какое-то недоразумение! Набираю номер правильно, а попадаю на вашу квартиру! Никогда такого не было!
- Ну значит, случилось, - засмеялся мужчина.
- Знаете что, попробуйте трубку не поднимать, пока я не дозвонюсь, - предложила Зинаида Трофимовна и предположила: – Возможно, что у вас параллельное соединение.
- Ну, попробуйте, - согласился мужчина и отключился.
       Когда телефонная трубка прогудела пенсионерке всё ухо, в ней, наконец, раздражённо отозвались:
- Алё, я слушаю!
- Добрый день! – начала тётка свою воинственную волынку. – Я звоню по поводу…
- По поводу водоснабжения?! – взорвались в трубке. – Вы уже полчаса трезвоните в мою квартиру! Может, уже хватит?! Пешком бы пробежались уже двести раз туда и обратно!
- Ой, простите, ей-богу! – схватилась Зинаида Трофимовна за рот и заоправдывалась: - Вы меня поймите правильно, мне необходимо дозвониться! Я же просила вас трубку не поднимать…
- Я ещё раз говорю: сходи пешком – быстрее будет! – грубо посоветовали в трубке.
- Так, мужчина, вот только не надо мне ничего советовать и тем более в таком тоне! – возмутилась педагог. – У меня куча дел и этот вопрос я могу выяснить по телефону…
- Да ты уже всю башку прозвонила! – высказались в трубке.
- Я попрошу без нервов! – учительским тоном осадила Зинаида Трофимовна. - Дайте мне дозвониться, куда следует!
- Идиотка! – буркнули в ответ, и трубка жалобно замяукала молчанием.
       Зинаида Трофимовна в нерешительности потопталась, тщательно попялилась в жировку и предельно внимательно набрала коварный номер, покрепче прижимая пальцем цифры на диске. Минуты через три трубку подняли, и пенсионерка осторожно спросила, переживая, как школьник на экзамене:
- Простите!.. Э-эм-ням-ням…. Я куда попала?
- Пальцем в жопу!!! – со злостью рявкнули в трубке.
       Тётка остолбенела! Весь словарный лексикон высыпался из её педагогической головы в одно мгновение! А на другом конце провода в бешенстве посыпались угрозы:
- Попробуй ещё раз сюда звякни, я тебе покажу «водоснабжение»!
- Вы что себе позволяете?! – придя в себя, со слезами в голосе одёрнула хама Зинаида Трофимовна, расправила плечи, высоко подняла голову и застрочила в обидчика, как из пулемёта: - Я заслуженная учительница с высшим образованием, пенсионерка….
- А я заслуженный слесарь-сантехник! Вкалываю, как папа Карло, пришёл домой с ночной смены и хочу спать! – бесцеремонно отрубили в трубке и оскорбительно добавили: - А ты тут названиваешь, играешься!
- Что значит «играешься»? – заело тётку. – И потом, почему вы мне «тыкаете»?
- Слушай! – хамски отозвались в ответ: - А может тебе мужика хочется? Так это не ко мне.
- Да как вы можете?! – гневно выкрикнула Зинаида Трофимовна. – Да я…
- Ну признайся, мужика хочется? – ядовито прозвучала издёвка.
- Бессовестный!!! – задохнулась от негодования заслуженная учительница. – Я уважаемый человек!! Я в министерстве образования работала!! Я жена офицера!..
- Дура ты набитая! – удовлетворённо отрубили в трубке и отключились.
- Нахал! Нахал!! Нахал!!! – брезгливо бросила трубку телефона Зинаида Трофимовна, будто трубка стала измазана чем-то гадким и, схватившись за голову обеими руками, трагично запричитала: - Ой, мамочки! Ой, мамочки!! Это что творится-то?! Это что делается?! Люди добрые, где мы живём?! Куда катимся?!
       Она нагнулась к телефону и, ткнув в него пальцем, нервно выкрикнула:
- Хам! Хам!! Хам!!! Пошёл сам туда!..
       А потом от жуткого оскорбления в изнеможении сжала горящее лицо ладонями и расплакалась.
       В дверь неожиданно позвонили. «Не дай Бог, этот ненормальный заявился с разборками!» - сильно вздрогнув, не на шутку всполошилась Зинаида Трофимовна, на цыпочках прокралась к двери и заглянула в глазок. К счастью, там стояла её невестка, и она тут же впустила её в квартиру.
       Когда Зинаида Трофимовна поведала ей весь диалог случившегося, невестка вдруг лопнула со смеху и стала так хохотать, что не могла остановиться. Глядя на неё, свекровку тоже пробрал смех.
- Вот так и складываются анекдотические истории! – сказала она потом невестке. – Кому расскажи, скажут, что байку из анекдота прибрехала.
       А такой анекдот, между прочим, гуляет по белому свету. Не слыхали?

(Калининград/г.Пионерский 2011)
(фото из инета)