я твой ловец снов

Тати Виноградова
Я – твой ловец снов. Положи меня в свой карман. Ярким прожектором света я буду просматривать твои сны, отбирать для тебя самые красивые видения и бережно ставить их в твой хрупкий, ночной экран. Пока твои веки расслаблены и закрыты я буду оживлять картинки, плывущие к тебе сквозь тьму в водовороте сумерек. Что ты хочешь видеть в своих снах? Алый закат, бесконечный морской прибой, волны, раскатывающиеся к берегу громом, звезды в темном небе или, может быть… что-то еще. Я разведу яркий, трепещущий костер и стану разгонять твои кошмары. Я буду писать для тебя сладкие сюжеты на хрустящем пергаменте, трепетно выводя тонким пером каждое слово, а после – я буду сжигать их в огне, чтобы жадные языки пламени рассказывали тебе написанные мной истории во снах.

Я – твой ловец снов. Меня принес тебе теплый соленый муссон и бросил жемчужиной прямо к твоим ногам. Бери же меня. Не бойся. Береги меня.
Засыпай. А я буду беречь твой сон.