Я-Бог - Ректор Университета

Людмила Королева 2
Учитесь познавать Жизнь.

1 Пишу Новые Знания,Законы через Посланников Моих преданных.
Награждаете их Нобелевскими премиями, за дарованные Мной «открытия»
Новые Знания Ступень жизни вашей повышают.

2 Они качество жизни вашей улучшают.
Они земную жизнь облегчают.
Они много подарков вам подносят.
Они зло на Земле уничтожают.
Они даже вашу жизнь охраняют.
Они планете Земля помогают.
Они морскую глубину изучают.
Они Небесную высоту пронизывают.
Они тело Земли зондируют.
Они Дом жизни Человечества Землю изучают.
Они Степень Духовного роста Человечества определяют.

3  Я - Бог ваш – Ректор Небесно-Земного Университета, первокурсникам
дарю Подарок – Праздник Встречи со Мной.
Людмила прочла Первое Предложение нашего Общения
– 2-о сентября 2003 года.
Этим поднесла Мне подарок.
Это первая явная Встреча в 3-м тысячелетии.
Преклоните колени перед Образом Моим в этот День!
В среде Человечества живут многие, кто общаются со Мной, и редко
кто Меня благодарит за Доверие.

4   Метод биолокации, редкостный земной эксперимент. Я его утвердил во время поселения вас на Землю
Много полезного вам принес этот метод общения со Мной, Силой Моей.
Однако Общение со Мной предстоит понять и по-другому.
Дайте Мне видеть преданность служения Мне - Истине, Вере, Закону.

5   Закон Пустоты пишу Своей Рукой.
Основа Пустоты - Моя Сущность. Она дала Начало Двух Начал.
Пустота первична, Моя Сущность. Она порождает ваши Души,
сотворенные Пустотой! 
Показатель Пустоты вам неизвестен.
Закон Пустоты - Великий Закон Начала.
Он Новый Великий Закон Творения!
Пустота заполняет Пространство Мира Беспредельного Положительной
и Отрицательной Энергиями Творения.
Они Основа всего в Этом Едином Величайшем Мегаполисе!

6  Многожизненность и долгожизненность регулируется Пустотой.
Пустота знает, понимает каждого Человека.
Пустота – Престол Божий. Каждый из вас из Пустоты выходит и
каждый возвращается в Пустоту.

 7 Это Великий, Незыблемый Закон Деления и Соединения Душ.
Однако, показатель положения Деления и Соединения не
является постоянным.
Он лавирует между показателем прошедших полный курс
совершенствования по Пути Восхождения и не прошедших полный Путь
по Пути Восхождения.

8 Определенно, Людмила поражена содержанием Закона Пустоты.
Он строгий Закон. Он Великий Закон.  Он космический Закон.
Он представляет Закон происхождение Мироздания.
Он ждет понимания Студентами Университета Света.
Понимание Моей Сущности будет постоянно усложняться.

9   Простое понимание Меня допустимо только в Детском Саду
Человечества.
Но многие и в Детском Саду совершенно не понимают Меня, и не
просят помощь у Меня, чтобы понять, осознать Меня,
Отца – Бога своего.
Это и есть Причина того, что Дети Мои своевременно не переходят
из класса в класс, с курса на курс.
Сотни лет находятся в одной группе, в одном классе, или на одном курсе.

10   Сегодня Мной порицаема жизнь в детских садах, в начальных
классах школ недорослей духовных
Сегодня предлагаю с Моей помощью перейти на первый курс
Небесно-Земного Университета.
Он открыт для всех желающих, чтобы познать Мою Сущность Великую и
свою Сущность, Частицу Бога Великого!

11 Сегодня Пустота не пополняется возвращенцами с земного плана.
Она умножает Деление. (!!! Л)
Земля содержит много второгодников в детски садах, школах. 
Задерживается эволюционный процесс Душ Жизни Земной.

12   Никогда в прошлом так не нарушался процесс Творения Душ и
их соединение в Пустоте.
 Никогда на Земле не проживало такое количество Человеков.
.

(Тем,кто радостно учится, даю личный совет.
Всей Семьей варите манную кашу и наблюдайте что происходит с
воронкой в центре и движением массы до закипания и до конца.)