Почему?

Софи Калинина
«Почему? Зачем им это нужно? Мне ведь и так известно что я полное ничтожество! Я ничего не могу добиться как бы не хотела.»- Эти мысли приходят в голову всегда после ссор с родителями . иногда они смешиваются со злостью или обидой, но суть остается. Это был один из таких вечеров. Я читала и никак не могла оторваться, хотя знала что давно уже должна была пойти гулять с собакой. И на кухне не убрано. Ну и дождалась я! Папа зашел ко мне в комнату и накричал на меня( ничего нового). Папа раньше редко ругался но сейчас это стало случаться чаще ( Наверное после переезда его мамы к нам в квартиру )  , и если же он ругается , то я всегда себя ужасно чувствую. Так же произошло и сегодня. Я собралась как можно быстрее .  Не шапку не шарф я не одела и поводок тоже не взяла. Не до них было ! хотелось скорее уйти на улицу. Что бы было не так холодно я распустила волосы. Теплее, но не на много.  Я постаралась погулять быстрее, я  знала что мама не любит когда я поздно гуляю и не хотелось очередных криков. Не помогло.
Наше с папой препирательства разбудили маму и по возвращению домой меня ожидала новая порция ругани и криков . я наверное заслужила, но все равно не хочется их слушать. Я попыталась быстрее пройти мимо нее в комнату, но мама не собиралась так легко от меня отставать. Она снова напомнила мне какая я ужасная дочь и вообще из меня не выйдет хороший человек. Зачем она так? Я ведь и так это все знаю. Незачем напоминать. Но не знаю по какой причине , но она сказала что ничего здесь мне не принадлежит и я должна выполнять свои обязанности , а если что-то не нравится , то я могу выметаться из дома. За что? Я же все равно их дочь! Как можно выгонять меня из дома посреди ночи, даже в устной форме!
Я не выдержала. Я только недавно вернулась с отдыха в другом городе и уже позабыла, что здесь, в моем родном городе, я считаюсь ничтожеством. Я зажата между школой и домом! В школе я  плохо вписываюсь в класс и мне приходится терпеть насмешки одноклассников, а дома все твердят, что я ужасный человек. Как же сложно терпеть! И я сдалась. Я взяла свой не до конца разобранный рюкзак после дороги и схватив куртку напялила сапоги и вышла из дома. Они наверное думают , что я погуляю и вернусь, но я не могу вернуться. Не сейчас!
Денег у меня нет, значит пойду пешком. Куда идти я не знаю, но знаю кого хочу увидеть. Я пошла в сторону его дома. Точно не уверена где он живет, но приблизительно квартал я знаю. Надеюсь он спустится. Через час я была уже на месте, но слезы так и не останавливались. Они текут непрерывно! Я взяла телефон и набрала его номер. Гудок. Еще один. И еще. Не берет. Я позвонила еще раз  и он взял.
- Але.- Голос  хриплый, явно спал.
-Привет , извини что разбудила. Ты дома?
- Да ,а что? Ты чего звонишь в 12 ночи?!
-Прости, я не хотела мешать, но ты не мог бы со мной встретиться?
- Ты плачешь? Что случилось?!
- Можешь?
- Я не уверен , но попробую. Ты где сейчас?
- В твоем микрорайоне .
- Где именно?
-На качелях.
-Подожди, я скоро!
 И гудок…Он придет. Здорово! Как же я хочу его увидеть.
Прошло 10 минут и он пришел весь запыхавшийся, в домашней одежде и в накинутой сверху куртке.  Мило.  Мы похожи. 
-Что случилось?
-Ничего, просто обними меня.
 Слезы не  прекращались и это сбивало его с толку. И меня тоже. Откуда их столько ! Я уже плачу больше часа! Он обнял меня и так мы стояли , пока поток слез не замедлился. Потом он посмотрел на меня и спросил.
- Что случилось?
-Ничего .- Вновь этот скучный и раздражающий ответ. Сама же его не люблю, но употребляю непростительно часто! -Я сама виновата и не хочу рассказывать. -Это почти правда. Началось же все из-за меня.
Так мы постояли еще немного, пока я окончательно не успокоилась. А потом он отвел меня в квартиру, дал чай , одеяло и я быстро заснула.