Форумные войны

Евгений Гром
Книга основана на реальных битвах реальных бойцов на реальных форумах.

Глава 1
Битва за Парнас

1ый:
Не соглашусь литературный топик - его дитя, который он сначала холил и лелеял, а потом покинул, даже не сдав в детский дом. Нанял бы хотя бы воспитателя ему - ну вот хотя бы Вас - Вы имеете, что показать в литературном ремесле.

2ой:
Как можно вырасти из Литературы? Никак! Поменялись приоритеты, сдохла муза, хвост облез, кто скажет слово тот её и съест!

1ый:
Ай-яй-яй. Как можно так о прекрасной Музе?
Или (с испугом) пока мы не видели, вы успели так над ней надругаться? (шокированный смайлик)

2ой:
На вкус и цвет музы одинаковой нет. Моя вечно растрепанная вваливается без приглашения, когда ей заблагорассудится, и лезет сразу в холодильник: «Слышь, есть чо?!» Поест, попьёт и заводит свою шарманку: «Мы к вам приехали на чааааас, вам КРУПНО повезлооооо, а ну скорей любите нас, пока не развезлооооо…» Полусумасшедшая какая-то девица. Приходится всё бросать и творить, потому что час у неё какой-то нефиксированный, то больше шестидесяти минут, то меньше значительно – никак не угадаешь, когда она свинтит. Вот, казалось бы, только что тут была, на секунду же отвернулся, поворачиваюсь обратно, а от музы только след инверсионный остался. У окна. Опять с дверью перепутала.

4ый:
Флудеры блин

1ый:
Это топик для флуда. Типа чата.

4ый:
А был же, вроде, какой-то другой?

1ый:
Тот стерли.

4ый:
(гневный смайлик) вот какашки

1ый 2ому:
"Как вы судно назовете, так оно и поплывет!"
Как вы к музе, так и она к вам.
Тут все зависит от того, что вы пишете.
Если ваяете что-нибудь красивое и великолепно-особенное (красивый стих с умной мыслью), то она будет выглядеть королевой на троне-пьедестале.
Если что-нибудь бытовое и разухабистое, то это будет вариант, предложенный вами выше.
Если вы сейчас подумали, что я сравниваю первый вариант со вторым не в пользу второго, то зря.
Муза она всегда одна и всегда разная.
Это дама переменчивая.
Она все время разная - в каждую минуту ее настроение и мысли меняются в точности вслед за вашими.
Поэтому можно сказать о ее постоянстве по отношению к вам.
Но, в то же время, именно вам она как раз постоянно и неверна, т.к. в то же время она приходит и к сотням других писателей и поэтов...
И они вынуждены со всем этим смириться.

2ой:
Почти попали. В девяточку. Почти согласен. Почти так. Но наоборот. Почти наоборот.
Не я определяю своим творчеством внешний вид музы, а муза своим внешним видом определяет моё творчество. Потому как я не могу творить без музы. Без музы это будет не творчество, а служебная записка, доклад… Простое изложение событий. Максимум - автобиография. Первопричина - именно муза. И вот то какой она пришла и определяет, то каким будет творчество. Другое дело, что я могу повлиять (без гарантированного результата, но с высокой вероятностью), на то, в каком виде муза придет. Посмотрев фильм соответствующего жанра, поставив соответствующую музыку, пообщавшись с людьми соответствующего темперамента.
И это. Не надо тут про то, что моя муза мне с кем-то изменяет. Моя не такая! Она ждёт трамвая!  Порядочная она… А ещё я её всю точками разрисовал. Зелёнкой. Для страховки. Пока она как-то дрыхла на диване, опустошив холодильник в очередной раз. Так и ходит. Заметила – нет – не знаю. Она не говорит, я не спрашиваю. Так и живём душа в душу.

1ый:
Значит, еще нет умения управлять музой... Придет со временем. Но не отрицаю, иногда все равно она может не послушаться...

3ий:
Муза - высшее существо, это она управляет человеком. Если наоборот - это подозрительно.

1ый:
Нет, это будет означать только, что вы станете с ней друзьями.

2ой:
А если моя муза мне мозг любит, я могу считать, что мы с ней - любовники?