Издательство Союз писателей

Светлана Храмушина
 Дорогие мои читатели и друзья, сегодня мне хочется поделиться с вами своей пусть скромной, но позитивной, историей сотрудничества.
 На сайте издательства  «Союз писателей» г. Новокузнецка я зарегистрировалась в 2014 году. Меня привлекла доброжелательность, возможность участвовать в различных конкурсах и возможность по доступной цене издать книгу.  А также возможность приобрести книги современных авторов. Но на издание своего сборника стихотворений я не решилась, считая, что не совсем ещё хорошо отточила свои стихи. Но я с большим удовольствием принимала участие в конкурсах, фестивалях. И в 2015 году по итогам фестиваля «Союзники» вышел коллективный сборник стихотворений «По волнам классики», экземпляр которого мне прислали по выходу сборника из печати.
Думаю, что в обозримом будущем я за помощью в издании своей книги обращусь именно в издательство «Союз писателей». Очень уж хочется в городе, где я родилась оставить свой след, пусть и в виде слова. Кто знает, возможно, кому — нибудь из потомков захочется, чтобы строки моих стихов светились неоновыми буквами на домах такого родного и красивого города. А, возможно, это будут строки ваших произведений? Кто знает. В  любом случае, это возможность заявить о  себе не только в том краю, где живёшь.