Часто людей я сравниваю с конфетами...

Лионхарт
Часто людей я сравниваю с конфетами, "красивая обертка - не залог прекрасного вкуса", - как я всегда говорил. И я убеждаюсь в этом все чаще. Вроде бы с виду, ничего конфета: яркий, привлекательный фантик - она обещает вам быть вкусной! И наверное у всех было то самое разочарование, когда попробовав ее, вы остаетесь мягко говоря не довольны ее нутром. Еще меньше мы так же бывает довольны тем, что вообще ее купили, а попробовав она кроме мерзкого вкуса ничего после себя не оставила. Люди часто кажутся лучше, чем они есть, на много лучше! Мы думаем: "Эта конфета точно лучшая. Она будет моей любимой конфетой из всех!". Оставляем ее на праздники, до лучшего случая, а потом открывая ее, хорошо если сразу покажет себя, как испорченная, с белым на ней налетом, а бывает и так, что пока не попробуешь не поймешь, какое же говно скрыто за привлекательной оберткой. Так вот мой вам совет, обнаружив у себя подобные конфеты, не стоит держать их из жалости или жадности, выкидывайте такие, безжалостно с ними прощаясь, потому что у плесени есть особенность, очень быстро заражать нормальные конфеты собой.

Lionheart©