Зарядка по утрам!

Дианина Диана
Много лет уж назад,увидев бабку в переходе,
Я мыслью этой задалась, чтоб вечно молодой быть,
Не взирая на  годы прожитые на земле.
Я Око Возрождения внесла в зарядку
И 10 лет успешно занималась,
Затем Петра я Левина книги повстречала,
На них я перешла, с дыханием там позы все идут ,
Подробно всё рассказано прибавлено ещё,
Там результат разительный ощутила на себе,
Я пару лет зарядкой жить продолжала ,
Да сын сошелся с девушкой и комнаты мы поменяли
И места стало мало мне и лень включилась,
Индийскую зарядку внедрила по утрам.
Сейчас врач планку рекомендует там,
Чтоб растяжку позвоночника произвести,
Как в молодости снова, остеохондроз,
Что есть  в России только,убрать из поля.
Бабулькой старой,дряхлой я не желаю быть
И может,зарядкой прежней мне стоит овладеть,
Идею эту мне подруга подкинула сейчас,
Да книги я Петра давно другой подруге отдала.
Забыла я прибавить,что фото юности своей
К банке с водою прилепила, фольгою обмотала,
Теперь по утрам  пью элексир я молодости этой.
31.01.2018