Весомость книги

Татьяна Никитина 7
Когда отправляла подруге по почте свою книгу, обрадовалась, что вес бандероли не дотягивает до килограмма, иначе пересылка стоила бы намного дороже. Скоро от Наташи пришла ответная бандероль с её новой книгой, но вначале я выудила из почтового ящика извещение. В нём значился вес посылки – 1200 г. Ни фига себе! Вот это том у Наташи! – с лёгкой завистью подумала я. И тут же поделилась сногсшибательной для меня новостью с мужем:

- Представляешь, у Наташи книга кило двести!

- Вы что, уже килограммами свои книги измеряете?! – всерьёз изумился муж, отвлекаясь от компьютера. А когда я объяснила, в чём дело, принялся насмехаться: - Представляю ваши диалоги… «Я уже пять килограммов издала!» - «А я семь!» Или в книжном магазине: «Мне, пожалуйста, полкило Блока. И килограмм Достоевского…»

Мы вместе похохотали, развивая эту тему. А когда я принесла с почты Наташин сборник и муж полистал его, то изумился еще больше:

- Надо же, какие рассказы пишет Наташа. Поразительно! И надо было ей в техническом вузе учиться?!

И снова подсел к компу, уставился в экран с мудрёными физическими формулами, уравнениями и схемами, приговаривая:

- А тут какой-то ерундой занимаешься...