Январские стихи жизни

Иван Степанов
Обычные  простые отморозки.


Замерзает всё, замерзает.
Нам не страшно – такое бывает.
Это норма для русской зимы,
 И привычные вроде бы мы.

Покрывают снега, покрывают
Нашу землю. Лежат и не тают.
Замерзает и снег. Он так бел,
Быть пушистым и тёплым хотел.

Что бы падала тихо снежинка.
Но мороз превращает их в льдинку.
Солнце плавит  снежинку в мороз.
Лёд из снега, снежиночьих слёз,

Скоро будет под солнцем сверкать-
Испарятся и вновь замерзать.
У мороза – такие причуды.
У мороза – холодные губы.

Но с морозами солнце идёт
И замёрзнуть совсем не даёт.
Пусть мороз вместе с солнцем нам светит.
Отморозимся. Будем как дети.

На морозе резвится, играть.
И о скорой весне вспоминать.
Так живём мы на этой планете.
Отморозки простые и дети.


На кой мне «прошлые» друзья?

Порвалась нить, связующая нить.
Друзья уходят. Так тому и быть.
Давно они, наверно, не друзья.
Ведь дружбу разорвать вообще нельзя.

Они идут давно своей тропой,
И на пути их лучше ты не стой.
Пускай себе  своей тропой идут,
Их приключенья жизненные ждут.

И жизнь  моя своею колеёй.
 Могу  я жить смеясь. Ну, я такой!
А пустоту друзей не заменить.
И с этим дальше надо просто жить.

А прошлое моё всегда со мной,
Я с прошлым другом, а не с пустотой.
И прошлое моё со мной живёт,
И прошлое моё со мной умрёт.

Зачем мне прошлого друзья сейчас? На кой?!
Они мертвы, а я пока живой!
(Селенье Кой прошу меня простить.)
Мне есть чем в настоящем славно жить.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Время года - Январь
Это произведение включено в  Книгу  388   СтихиЯ. Время года -Январь
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep