Хранители Ливонского Ордена 3 часть 1 глава

Владислав Ок
Книга Ш
Неизвестый объект
Глава I
Сознание

Прошло около 4-х лет с тех пор, когда мы "завершили начатое". Многое изменилось: я и Соня разошлись по своим дорогам. Я обзавелся женой и детьми. О Софии я знал немного, так как разговаривали совсем нечасто. Иногда она присылала мне отчеты о Черной Дыре. "Стабильность, залог успеха!"- это была её любимая фраза в нашем диалоге. Я же сомневался насчет этой "стабильности" ядра.

И вот наступил день X...

...Я собирался через час ложиться уже спать, но перед тем как я уже начал расслабляться, чтобы побыстрее встретить новый день, как вдруг неожиданно пришло смс от ... кого бы вы думали? Софьи! Она написала, что происходит нечто ужасное. Я решил немедля выйти в путь...

За несколько лет отсутствия тренировок, телепортировался я раза с 5-го, но на нужное место. Квартира Софии была буста. Не было ни намеков на следы побоища, ни на спешное исчезновение, всё лежало на своих местах, но из соседней комнаты доносились шипящие звуки. Я медленно и осторожно приоткрыл дверь, но вдруг дверь отлетела в сторону и меня понесло в сторону.. ГИГАНСКОЙ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ?!?!..
"Какого черта?"- вдруг невольно пронеслось в моей голове. Я решил использовать Интерференс. "Так, вроде помогло..."- Комната зависла, надо было думать быстрее, что делать дальше. Видимо Софья внутри. Жива ли она вообще?

Множество вопросов было в моей голове, но решать надо было все быстро, время истекало. "Что ж, раз другого выхода нет...". Я взял записи, лежавшие на столе в соседней комнате и прыгнул внутрь...

???: "Холод... Тьма... Тепло... Свет... Все это не имеет никакого значения... Ведь ты здесь..."

Меня разбудил голос, доносящийся из темноты, голос почемуто казался мне знакомым...

-"Кто ты и что тебе нужно от нас с Софьей?"

???: "У-ху-ху... Не узнаёшь свою подругу?"

Ко мне приблизился белый силуэт, отдаленно напоминающий Соню, но у неё не было медальона, глана испускали чернь, позади нее была толпа из таких же как и она.

-"Ты н-не Соня!!!..."

Я начал откровенно нервничать, всё мое тело было охвачено холодом. Я не мог пошевелиться. Мне хотелось кричать, но я не мог, даже губы не слушались меня. Призрачная София смотрела своеё чернью прямо мне в глаза и спросила?

???:" Что ты видишь? Я теперь здесь властитель! И никакие хранители мне не нужны, я всевластна! Ты совершил большую ошибку, когда пришёл сюда, но знаешь я дам тебе второй шанс. Я тебя выведу из Черной дыры, ведь всё равно всех скоро поглотит бездна."

В этот момент я уже не слушал её. Мысли тысячами проносились у меня в голове, составляя темную оболочку вокруг меня. И вдруг мысли сталы ясны, сложились в единую картинку. Я почувствовал силу в руках.

???:" ЧТО??! Взять ЕГО!"

Я решил бежать изо всех сил к выходу. К счастью, как я понял они не смогут выбраться из Бездны(я решил называть её так), поэтому это было довольно- таки легко. Знать бы как остановить её...

Когда я выбрался "портал"- Бездна перестал функционировать, время уже было под утро. В кармане брюк я почувствовал что-то легкое и металлическое. Это был второй амулет! Соня отказалась от своих способностей. И это, в сложившейся ситуации, для неё был плохой ход. Я осмотрел себя. Мой амулет был поврежден, из-за чего я не смог телепортироваться. Я надел амулет Сони. Меня телепортировало в Новый Мир...

"Что? Амулет обнулился? Как такое возможно?"- про себя произнес я.

Ко мне подошёл царь Кир. Увидев меня вместо новичка, он хорошенько испугался.
 
-"КИР! Я тоже рад тебя видеть но пошли в замок, делай общий созыв, нужно переговорить"

Кир:" Как скажешь, хранитель... А что случилось, и где София?"

-" Ответы будут на собрании, быстрее! Дело срочное, мирового масштаба."