Хранители Ливонского Ордена 2 часть 2-6 главы

Владислав Ок
Глава II
Портальные неурядицы...
Я прибыл на место и одел монокль. Разницу, кстати, я увидел не сразу. В том месте где находился портал была проведена неоновая линия, ведущая в сторону замка царя Самуила. Я пошёл по направлению этого луча, но был крайне разочарован, увидев, что куча линий пересекают друг друга. В том числе и нужный мне луч... Я решил определить возможные напраления нужного мне луча. В итоге осталось 3, которые скорее всего ведут к точке, куда унесли Софию...

Тем временем у Софии...

Я проснулась в непонятном месте. Холодные каменные стены, пол, железные прутья, выходящие на улицу. Внезапно, ко мне подошёл старый мужчина с маской ворона на голове.

Чума:" Ну вот ты и здесь... Меня зовут Чума.  Наверное, второй хранитель идёт за тобой? Ну ничего, он не дойдёт..."

София:" Не трогай его!!!"

Чума:" Ну, что ты сделаешь? Телепортируешься? Не поможет... Ты здесь не можешь использовать ни магию, ни алхимию."

Я попыталась телепортироваться. Ничего не вышло. Чума только посмеялась и растворилась в тёмном тумане. Я задумалась: почему же он смог телепортироваться, а я не могу? И тут я вспомнила: Нас же учили тёмной магии, только запрещали её использовать в обычных условиях, но это же необычные условия, так что можно поперемещаться! Я посмотрела в окно: около моей башни стояло 2 стражницы, обе одетые в мантии. Я телепортировалась за них и оглушила одним ударом обоих, оттащила за угол и переоделась в их мантию. "Слава богу, никто не увидел"- подумала я и пошла спокойно дальше. И вот я у выхода. Меня встретила стража:


Стражники:" Ты куда собралась?"

София:" Я по заданию: найти и убить второго хранителя!"

Стражники:" Назови кодовое предложение!"

София:" О Господи, я же по заданию если бы я входила вы бы потребовали пароль, а так то зачем?

Стражники:" И действительно!"

И тут у меня возник полнейший ступор... Какого чёрта они так просто пропустили меня? Я прошла дальше... И тут я почувствовала сильную боль в спине и снова отрубилась. Последнее, что я слышала, это злорадный смех Чумы...

В то же время у Влада...

Я:" Ну и как я доберусь до замка Чумы? Как я определю верное направление? что же делать, София где же ты, когда ты так нужна?"

На мои крики обратили внимание жители из соседней деревни. Честно сказать, это не очень их обрадовало...

Бабка из деревни:" Ты что тут раскричался? Совсем всех коров распугал!  И что мне теперь делать? Кушать надо, пить надо! Вот молодёжь пошла, ничего не смыслют в хозяйстве!"

Я:" Извините, бабушка"- сказал я ей, поклонившись,-" беда вот тут со мной приключилась, напарницу в замок Чумы унесли! Даже не знаю что же мне теперь делать?"

Бабулька:" В замок опасно лезть без подготовки и совершенно одному! Иди ко мне, милок, я тебе кое что покажу..."

Злых намерений у бабульки не было, поэтому я вошёл в её дом. Бабулька, как оказалось, была одной из придворных в замке у Чумы. Я удивился. На эту реакцию бабулька мне рассказала историю, как её околдовали темные силы, после чего она сбежала. На вопрос как она это сделала, она лишь отмахнулась тем что нашла какой-то амулет и телепортировалась домой. я попросил показать этот амулет. Бабка дала мне его и вдруг сработал хлопок, но только наоборот. Откинуло меня, а не окружающих. я потерял сознание на несколько минут, после чего очутился в кровати у бабульки. на вопрос, что же это было, она ответила, что амулет так действует на всех светлых существ, кроме тех, кто изучал тёмную магию. Я ей ответил, что изучал данный аспект, на что она ответила: "видимо, ты не закреплял это практикой". И тут я вспомнил, что София баловалась тёмной магией кругов. Я попытался разузнать, как же мне его перенести, если это возможно. Бабка ответила, что это возможно только в тёмной ткани, которую можно добыть только в замке Чумы. Бабка меня проводила до замка и сказала, чтобы я, как только нашёл перчатку или какой- нибудь другой элемент одежды, ушёл с этого места и вернулся туда только с амулетом, который она положила в сундук рядом с её домом, ключ от которого она дала мне.


Глава III
Замок Чумы


Входить с главного входа не представлялось возможным. С воздуха тоже не подойти: все светлые магические приборы отключаются, в т.ч. и заклинание левитации и крылья. Поэтому я решил найти другой вход или на крайний случай подкоп. Порыскав вокруг замка так, чтобы меня не заметила стража я наткнулся на скрытую песком дверь. Я, собрав силу в кулак, пошёл внутрь. Внутри, как я и предполагал, оказался туннель, ведущий в центр замка. Вышел на поверхность я около оружейной. Тут же рядом послышались голоса стражников. Они разговаривали о жизни здесь и всевластии Всадников Апокалипсиса. В итоге этого разговора один из стражников споткнулся на ровном месте и потерял клочок ткани. "как раз то, что и нужно!"- подумал я. Но вдруг сзади послышались шаги. Я обернулся... В метре от меня стояла Софья! Но что-то в этой Софии было не так. Она вскинула меч и начала нападать. Удар, блокирование, ещё удар. Мне нужно было срочно бежать. Именно это я и сделал. София же погналась за мной. "Скоро у нас будет важный разговор, а сейчас извини, мне пора идти". Как только я покинул территорию замка, я использовал невидимость. София, как оказывается, не могла покидать территорию замка. Я вернулся к домику бабушки...

У домика всё так же бесхозно лежал сундук. Я открыл его ключом и взял амулет перчаткой. Делал я это очень аккуратно, т.к. не хотелось лежать несколько минут без сознания. Как только амулет появился у меня в руке, я незамедлительно собрался и помчался в замок. Я прошёл через тот самый люк, проник на территорию замка, и тут меня ждал очень неприятный сюрприз: я вышел к толпе стражников. Увидев меня, они сразу же помчались за мной. Я же, не ожидав такой ситуации, попытался использовать заклинание, но ничего не вышло. Тут же я понял, что мне не победить их силой. Но в размышлениях я потерял много времени, и толпа уже окружила меня. "Может договоримся?"- спросил неожиданно для себя я и тут же получил грубый удар в спину, после чего вырубился.

Очнулся я уже в тронном зале. Ну как очнулся, пришёл в себя. Чума восседала на своём троне и попивала красное, как кровь вино. "Ну что, вот мы и встретились. Ты думал, что сможешь уйти отсюда с Софией, а потом победить меня? Ты ошибаешься... София!". Я увидел её: Губы были черны, как бездна, глаза источали безумие, походка напоминала оходку самой чумы. В глазах Софьи можно было прочитать только одно -  убийство. Тут же я услышал приказ Чумы:" Закончи с ним!". Тут я был в абсолютном тупике: Что мне делать? Как исправить данное положение? Тут же у меня в голове воссоздался хитроумный план." Чума!"- обратился к "королю" замка. " Что такое? Хочешь последнее желание?". "Именно! Ведь какой ты король, если не соблюдаешь кодекс чести?"- Бойко, но в тоже время не очень подозрительно ответил я. "Ну что ж, всё равно ты уже не сбежишь."-ответила Чума."Надень этот амулет на Софью. Это я сделал для неё...". " Ну порой и последние желания у заключённых"- Сказал он, надев амулет на Софию. Я тут воспользовался ещё одной способностью: Телепатией. Мы с Софией разучивали её после инцидента со Смертью. "Софья, если ты меня слышишь используй хлопок и телепортируйся домой! Этот амулет высвободил тебя из плена. За меня не беспокойся, всё будет хорошо!" После этого Софья просто молча кивнула в ответ  и использовала хлопок. После взрыва я вряд ли мог что-то разглядеть, но я чувствовал, что её рядом нет. Я еле держался на ногах. Впереди виделась чья-то фигура. Это оказалась Чума. "Ну вот мы встретились"-съязвил я- "Ну что? готов к финальной схватке? Чары разрушены, я могу использовать все свои способности!". "Ты и вправду думал, что главное зло- Я? Да тебя действительно легко отвлечь чувствами..."- сказала она и растворилась в воздухе, будто её и не было. Я же задумался над словами Чумы. Что он имел ввиду? Почему не рассказал всё? Я решил телепортироваться домой. София стояла, обескураженная видом из окна нашего дома. А происходило там нечто...

Глава IV.
Восстание всадников.

В окне был виден замок Кира. Там всё пылало. Невозможно было описать словами эту жутую сцену. Замок уже почти догорал. Нужно было спешить. Я не мог ещё оправиться после хлопка, но потихоньку приходил в чувства. Я решил спросить Софию, как она себя чувствует. На что она ответила:"Я нормально, а вот город похоже нет...". Мы решили незамедлительно телепортироваться в замок. Происходили ужасные вещи: Люди, помешанные злобой начинали нападать друг на друга, а те, кто не поддавался этой "панике", вдруг начинали задыхаться. Оставшиеся два всадника управляли целым городом, который пожирает сам себя изнутри. Видно, что Война и Голод Радовались своему успеху. Мы были полностью ошеломлены сложившейся ситуацией. София была в отчаянии:" Это всё, это всё из-за меня! Как я могла допустить такое!". Я же решил её успокоить, но она была полностью подавлена. Мне тоже было тягостно это видеть, но я решил не отступать и идти до конца. "София, у меня есть план! Так что вытирай слёзы, мы всё исправим."- стремительно протараторил я. "Но как мы это сделаем? Как?"- София ни в какую уже не верила ни во что. Я показал ей амулет, светящийся белым, истинно чистым светом и сказал:"Это может быть опас-но,но я собираюсь сделать откат времени"."Но как нам это сделать?"-уже менее робким голосом ответия Софья.". "Иди сюда, я покажу..."

Мы встали напротив друг друга, я снова вынул амулет. София повторила всё за мной. Внезапно открылся портал." Соня, идём. Этот портал переведёт нас в то время, когда только началось восстание. Вперёд!". Огонь в глазах Софии снова вспыхнул ярким пламенем...

Глава V.
Откат...

Мы переместились. Хаос только начинался... Мы встали напротив Всадников. Они явно удивились нашему "быстрому" появлению. "Кто-то очень сильно удивлён, не так ли? Думали вы избавились от нас?"- бойко сказала София, огонь в её глазах символи-зировал готовность к битве. "Вообще-то да, но так даже лучше! Вы сможете полнос-тью насладиться разрушением этого мира."-ехидно сказала Война." Нет уж, мы готовы к битве. Дайвайте покончим с этим!"." Вы думаете, что сможете нас победить? Может со смертью и чумой вы справились, но вы не справвитесь с нами!". Не успел догово-рить свою фразу, как София использовала Интерференс." Ну что ж, начнём?". Что-то с ней было не так. Агрессия хлынула из неё новым потоком...

Всё в Софии казалось каким-то не таким... И тут я заметил, что тёмный амулет всё ещё на ней! Я решил его немедленно снять. Она упала бесчувственно на землю. Я решил снова использовать откат, только на время, когда Восстания ещё не было. София очнулась довольно быстро." Что случилось? Влад? Что мы здесь делаем? Мы победили в восстании?". "Нет, я использовал ещё 1 откат, осталось 2 попытки победить. С тобой что-то сделал этот амулет, я его снял и ты отрубилась..."." Прости, я слишком поддалась его влиянию, мне плохо немного, но думаю это пройдёт."." У нас есть ещё приблизительно 2 часа. Надеюсь уже придёшь в чувства полностью.".

Прошло около полутора часа: София уже была готова встречать "гостей". Я же лишь надеялся на лучшее. Но я и представить не мог как повернётся наша битва дальше... Вот и явились наши гости. Я сразу же использовал Интерференс. Но всё пошло не по плану: заклинание обратилось против нас! Через "мгновение" мы оказались в клетке. Вдруг яркая вспышка слева привела меня в чувства. "Сонь, ты тоже это слышишь? Выходит мы не изменили прошлое, так и должно было произойти!". София же сразу всё поняла:" Но как нам теперь выбраться? Ведь...". Не успела она договорить эту фразу, как перед всадниками появились мы. Я был в полной боевой готовности, София же, была С АМУЛЕТОМ! Так, я знаю что сейчас произойдёт: Софья бесчувственно упадёт на землю и прощай второй откат. Мы уже видели развалины города, когда снова очнулись ото сна, но тут снова появились мы. Но я не помню чтобы мы использовали откат! Это парадокс! Они сказали используйте откат затем возврат, только перед возвратом освободите нас самих. У Софии от подобных парадоксов просто снесло крышу.. Да и честно говоря, у меня тоже. Я молча кивнул в ответ самому себе и мы использовали последний откат и возвратились в исходную точку. Пришло время для финальной битвы!

Глава VI.
ФИНАЛ!

..."И что же было дальше? Что случилось с героями этой истории?"- спросил меня один из сынишек. "А дальше было вот что..."

"ну что ж... Я не ожидал такого хода с вашей стороны. Но мы сильнее вас. Вы уже исчерпали всю силу, а у нас она полнёхонька!": Говорил нахальным тоном главный всадник апокалипсиса- Война." Порой выигрывает не сила, а смекалка"-сказал я и неожиданно использовал Интерференс. София проделала то же самое. В итоге всё время в радиусе нашей битвы остановилось. Мы не могли пошевелиться, так же как и двое оставшихся в живых всадника. "Что происходит, я не могу пошевелиться! Что ты сделал?!"- Война просто недоумевала от происходящего. " Мы теперь тут до скончания веков! Никто не сможет двигаться, значит никто и никогда не разрушит ничего!"...

"И всё, это был конец всей истории? Ну так неинтересно! Я думал будет битва не на жизнь, а на смерть!". "Погоди, всему своё время. Садись и слушай дальше..."

Прошло около 3-х часов. Сверху над куполом появилась клетка. Всадники этого не замечали. Нужно действовать! я обратился к Софии телекинезом: "София, ты меня слышишь? Откат Интерференса! Срочно!". Мы вместе отменили заклинание: клетка упала на наших "знакомых". Внезапно появился царь Кир и та самая бабулька из деревни." Мне рассказала одна старушка, как вы делаете клетки, которые не пропускают светлую магию. По той же технологии мы с Самуилом и Дарием изобрели клетки против тёмной магии. Так что, вы господа навсегда в ловушке." Ну что ж, пора завершить начатое! Как же я долго этого ждал! Хлопок!". Взрыв, уничтожение всей тёмной энергии. Война и Голод стали обычными существами без силы. "Клетка, сжатие!". Всадников расплющило в бесконечность. Теперь они были маленькой контролируемой чёрной дырой, которую я несомненно оставил для экспериментов. "Всё закончилось, думаю пора нам отправиться домой: свою миссию мы уже выполнили, плюс ещё свергли всех взбесившихся всадников апокалипсиса. София, ты со мной?". "Почему бы и нет."- с легкостью, но в то же время и с грустью в голосе ответила Соня... "Нам пора!"- сказал я и исчез в тумане порталов вместе с Софией...

"Пап, неужели это конец истории?". "К сожалению, а может быть и к счастью, да, сын. Ложись спать, завтра будет новый день!". " Спокойной ночи..."

Я собирался через час ложиться уже спать, но перед тем как я уже начал расслабляться, чтобы побыстрее встретить новый день, как вдруг неожиданно пришло смс от ... кого бы вы думали? Софьи! Она написала, что происходит нечто ужасное. Я решил немедля выйти в путь.