Время не ждёт. По ту сторону моста Глава 1

Пётр Неледва
В последние дни учёбы я обычно не ходил в школу, но в этот раз пошёл, потому что сегодня мы с классом ехали в Подмосковье играть в пейнтбол. Дело в том, что нас в начале восьмого года обучения хотели расформировать по разным классам, а эта поездка была чем-то вроде выпускного или прощальной поездки.

Я проснулся от луча солнца, светившего мне в глаза. Стоял последний день учёбы - двадцать шестое мая. Обычно в школу я еле вставал, но сегодня я шёл не учиться. К тому же в такие солнечные дни и спать не хотелось. Садишься на велик, скейт, самокат, или что-нибудь ещё, на чём только можно кататься, и едешь куда угодно с друзьями.

Ко мне в кровать запрыгнул мой котик Яшка. Уркнув, он улёгся у меня между ног, облокотившись одной лапой на мою правую ногу, как водитель облокачивается на дверь машины.
— Не вовремя, Яшка, - сонно проговорил я.
Мне было очень сладко засыпать с ним, но сейчас я был в предвкушении грядущей поездки.

Я встал, умылся, оделся, надел часы, поел, и двинулся к школе. С собой я взял телефон, перочинный нож, в котором были даже плоскогубцы, несколько карамелек.

На небе не было ни облачка, солнце светило ярко. Я был в солнечных очках и шёл, радуясь жизни. Я даже не догадывался, какой сюрприз она приготовила мне и моим друзьям.

Мы встречались у школы. Насколько я знаю, из нашего класса должны были ехать шестнадцать человек, хотя у школы пока было только десять: Олег, Катя, Гоша, Алёна, Миша, Ксюша, Ваня, Кира, Канам и Злата. И ещё наша классная руководительница Светлана Александровна. Я поздоровался со всеми, и мы стали ждать остальных.
- Что-то все задерживаются, - сказала Алёна.
- Байкал вообще рядом живёт... точнее Платон, - сказала Катя и показала на дом напротив нас.
- Кстати, вот он, -  заметил я.
Платон шёл к нам с небольшим рюкзачком. Байкал был весел и счастлив. И правда, что может быть интересней играть с друзьями в пейнтбол. На Платоне была футболка с огнём и львом с открытой пастью.
- О, Платон, - сказал Ваня, - эта та футболка из Болгарии?
- Ага.
- Да-а, - вздохнул Зайчик, - крутая была поездка.
Олег посмотрел на него и сощурил глаза.
- Все поездки были крутые, - заметил он.
- Но Болгария - самая крутая из них, - сказал я.
- Да, вы к нам ещё ночью по крыше через балкон ходили, - вспомнила Кира.
- И соседка на нас орала потом, - добавила Катя.
- А помните как за полтора часа перед вылетом Кира с Лизой всех нас выудили из номеров, и мы пошли купаться, — сказал Платон.
- Мы тогда ещё сидя на стульях в бассейн прыгали, - вспомнил Гоша.
- Потом за двадцать минут до отъезда все уже собрались, а я плавки и полотенце феном сушил! - засмеялся я.
- И ещё в Китае Мишаня нагайку-шизайку купил, - сказала Ксюша, - и она сломалась от удара об кровать.
- А вот плёточка-шестихлёсточка то что надо была, - сказал Миша, - самодельная!
- Ты ей Илюшу хлестанул, - сказал Кирилл, - "Ай, рубец!"
- Илюша! Помню негодяя, - сказал Олег.
- Надеюсь, на пейнтболе тоже будет интересно, - вдруг подала голос Злата.
- Конечно будет, - сказал Гоша.
- Да, - подтвердил я, - это же пейнтбол.

Так, вспоминая весёлые истории из разных поездок и школы, мы дождались всех шестнадцати человек. Это были Миша, Олег, Кира, Катя, Канам, Гоша, Маша, Лиза, Ваня, Платон, Полина, Злата, Зайчик, Алёна, Ксюша и я.
- Так, ребята, в автобус, - сказала Светлана Александровна.

В животе у меня немного крутило от радости. Я был счастлив, но в то же время осознавал, как быстро пролетают года. Кажется только что я первый раз шёл в первый класс, а теперь уже закончил седьмой.

Мы сели в автобус. Я расположился у окна, а со мной уселся Кирилл. Мы ехали довольно долго, прежде чем выехали из Москвы. То, что мы въехали в Подмосковье, стало понятно, когда закончились пробки. Многие сегодня уезжали отдыхать на дачи, некоторые ехали в аэропорты, и поэтому машин в городе было много. Выехав из Москвы, мы проехали между высоких железных стен, которые, судя по всему, служили для того, чтобы ограждать всё вокруг от шума машин, и стали ровно катиться по шоссе, а по сторонам от него был густой давно уже зелёный лес. Солнце в чистом голубом небе сияло ярко. У всех было хорошее настроение, и мы всю дорогу о чём-то разговаривали.

Через некоторое время наш автобус завернул направо. На поляне между деревьев я заметил большого тёмно-коричневого лося.
- Поскорей бы мы приехали, - сказал Зайчик, глядя на время на телефоне.

Я посмотрел в окно. Деревья стали колыхаться от ветра. На небо потихоньку стали наползать облака.
- О, ветер что-то поднялся. И облаков уже немало. А обещали день безоблачный, - сказал я.
- Так было же солнечно, - сказал Зайчик и посмотрел в окно. - Ой, уже нет.

Солнце заслонило большое облако. На дороге вокруг не было ни одной машины. Трасса стала уже, а ровная и хорошая поверхность перешла в старый потресканный асфальт, сквозь который проросла трава. Вскоре небо полностью затмилось полотном облаков. Вдали сверкнула молния, а вслед за ней послышался раскат грома.

- Ой, - вякнула Злата. Все затихли.
- В смысле, - сказал Гоша, - только что было солнце.
Я заметил, как экран водительского навигатора накрылся серым. Водитель стал заметно нервничать, но пока ещё продолжал ехать.
- Что такое? - забеспокоилась Светлана Александровна.
Водитель потыкал по экрану навигатора. Девочки с волнением перешёптывались. Водитель выругался.
- Круто, наверное, будет играть в пейнтбол, - сказал Зайчик.
- Мда, - ответил я, - если, конечно, он будет.

И тут ветер стих. Из леса стал выползать туман. Вдруг навигатор заработал, но, тихо сказав: "Маршрут перестроен", он показал путь обратно. Эта дорога заброшена. Но почему тогда маршрут навигатора недавно показывал сюда? Туман становился гуще, водитель включил противотуманные фары и стал разворачивать автобус. Снова сверкнула молния и прогремел гром, но уже ближе к нам.
- Что за... - высказался Кирилл.

В животе у меня крутило, только уже не от радости, а от волнения. В тумане почти ничего не было видно, но, когда автобус почти развернулся на этой узкой дороге, справа между деревьев я смог разглядеть пропасть. Водительский навигатор опять погас.

Вместе с жутким раскатом грома прямо над нашими головами в крышу автобуса ударила ослепительная молния. Всё стихло.