Псалтырь Математика Псалом 6

Николай Москвитин
1. Господи, научи меня мыслить в математике, как человек мудрый и цельный духом! 2. Даруй мне смирение о моих занятиях по математике, да считаю их малыми шагами к цели! 3. Помоги мне молиться об успехе в математике правильно. 4. Помоги осваивать математическое знание поступенно, по лестнице Иакова взойду на небо 5. Помоги правильньно умножать добродетельные чувства с помощью комбинации математики и той или иной литературы! 6. Помоги всё математическое записывать аккуратно и тщательно, да лучше усвоятся знания, плод древа знания математического вкушён будет многократно. 7. Услаждусь соком плода сего, из чисел, форм, аксиом, формул, теорем, задач и прочих вещей состоящий! 8. Введи меня в состояние Счастливого Математика, когда Тебе будет угодно! Аминь